top banner

Число подписчиков сервисов Warner Bros. Discovery достигло 92 млн

Автор: Никита Никитин

5 августа 2022

Компания опубликовала квартальный финансовый отчет

Объединенная компания Warner Bros. Discovery впервые после слияния в начале этого года опубликовала финансовую отчетность, сообщает THR. Аналитикам Уолл-стрит и интересующимся стал доступен отчет по итогам второго квартала текущего года.

В первую очередь акционеров с Уолл-стрит интересовал сегмент потокового вещания и рост подписной базы стриминг-сервисов. Согласно отчету, WBD объединила всех абонентов с разных платформ в единый массив. В итоге общая абонентская база достигла 92,1 млн человек, включая пользователей HBO Max и Discovery+. Данная цифра подсчитана по новой схеме учета пользователей, благодаря которой не учитывались 10 млн устаревших непрофильных абонентов Discovery и неактивных мобильных абонентов AT&T. В прошлом квартале WarnerMedia сообщала о 76,8 млн подписчиков сервисов HBO и HBO Max, а у Discovery по старой схеме набралось 24 млн подписчиков. Согласно данным отчета, за второй квартал совокупное количество новых подписчиков различных сервисов WBD выросло на 1,7 млн.

Общая выручка компании сосавила $9,8 млрд. Это не соответствует прогнозам аналитиков Уолл-стрит. Консенсус-прогноз предполагал прибыль в размере $11,91 млрд и прибыль на акцию в размере $0,08. Прогноз на рост совокупного числа подписчиков составлял 1,6 млн человек.

Доход от рекламы за квартал составил $2,7 млрд, поступления от дистрибуции – $4,8 млрд, общие доходы от контента – $2 млрд. Примечательно, что стриминг-направление по итогам квартала принесло компании убытков на $1,5 млрд. Чистый убыток в размере $3,4 млрд включает $2 млрд амортизации нематериальных активов, $1 млрд расходов на реструктуризацию и другие расходы, а также $983 млн расходов на транзакции и интеграцию. Скорректированная EBITDA составила $1,664 млрд. Денежные средства, полученные от операционной деятельности, увеличились до $1 млрд, а заявленный свободный денежный поток вырос до $789 млн. В активе компании на конец квартала набралось $3,9 млрд наличных денег. Валовый долг на конец квартала составил $53 млрд.

Слияние WarnerMedia и Discovery было завершено в апреле. Возглавляют новую структуру преимущественно бывшие руководители Discovery. Согласно заявлениям топ-менеджмента, за счет слияния предполагается сократить расходы и сэкономить не менее $3 млрд. Многие аналитики считают, что данная оценка является даже слишком консервативной. Сотрудники и наблюдатели с тревогой наблюдали за тем, как медиакомпания начала затягивать пояса и сокращать расходы на контент. Руководству требуется балансировать между долговыми обязательствами, затруднениями на рекламном рынке и проблемами с цепочками поставок. Ходили слухи, что за публикацией отчета последуют серьезные сокращения, закрытия оригинальных программ, и даже удаление контента с HBO Max.

Серьезные шаги в стороны уменьшения расходов были сделаны уже через несколько недель после слияния. Компания отказалась от стриминг-сервиса CNN+ и значительно сократила количество программ на каналах TBS и TNT, требующих работы над сценариями. Вместо этого ставка была сделана на спортивные трансляции и другие программы, не требующие сценариев. Также на этой неделе WBD неожиданно отменила два фильма для HBO Max – полнометражный фильм о приключения Скуби Ду и БЭТГЕРЛ. Причем фильм DC Comics стоимостью $90 млн уже находился в стадии постпродакшна, основные съемки были завершены.

По итогу самые тревожные слухи все же не оправдались. Оказалось, что глава WBD Дэвид Заслав крайне оптимистично настроен в вопросе дальнейшего развития медиакомпании. В частности, он похвалил руководящую команду HBO Max, отметив, что стриминг-направление обещает стать стабильным источником доходов для WBD в ближайшие годы. В своем заявлении Заслав дал понять, что медиакорпорация не собирается делать ставку на что-то одно и вкладываться исключительно в онлайн-платформы: «В наши задачи входит извлечь максимум пользы из каждой единицы контента с помощью широкой модели распространения, что включает в себя кинотеатры, стриминг-вещание, линейное кабельное вещание, бесплатное вещание, игры, потребительские товары, услуги и многое другое». Заслав высоко оценил то, что он назвал опциональностью компании, и отметил значимость системы холдбэков, так как именно структура окон позволяет создавать интерес и спрос у аудитории.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Предпродажи уикенда: «Джон Уик 4» вышел на тропу рекордов
Подробнее
«Атмосфера кино» представила ближайшие релизы
Подробнее
Стали известны лауреаты десятой премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения
Подробнее
Артемий Драгунский экранизирует «Денискины рассказы»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Джон Уик 4» уверенно лидирует
Подробнее
Кинотеатры могут освободить от выплат авторам саундтреков
Подробнее
Официальная касса России: в прокате произошла очередная смена лидера
Подробнее
Объявлены лауреаты сценарного конкурса «Метод»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 23–26 марта
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 23–26 марта 2023 года
Подробнее
Ассоциация продюсеров подвела итоги X премии АПКиТ
Подробнее
Валерия Гай Германика станет режиссером сериала о княгине Ольге
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Джон Уик 4» показывает лучший старт года
Подробнее
Объединенная киносеть выиграла суд у IMAX
Подробнее
Обзор изменений графика релизов в России на неделе с 20 по 26 марта
Подробнее
Фильм «Ампир V» попал в сеть
Подробнее
Крупнейшие западные студии сокращают затраты в 2023 году
Подробнее
Дума приняла федеральный закон о полном госфинансировании детских и юношеских фильмов
Подробнее
ИРИ объявил победителей конкурса на создание молодежного контента
Подробнее
Новым директором по продукту Premier назначен Артем Гришан
Подробнее

Новости по теме

Киновселенную DC ждет глобальный перезапуск
Подробнее
Sony Pictures займется дистрибуцией проектов компании Legendary
Подробнее
Число подписчиков сервисов Warner Bros. Discovery приблизилось к 95 млн
Подробнее
Число подписчиков Paramount+ выросло до 46 млн домохозяйств
Подробнее
Прибыль Sony Pictures по итогам третьего квартала 2022 года составила $202 млн
Подробнее