top banner

«Холопа» попробуют продать за границу как формат

Автор: Артур Чачелов

19 февраля 2020

На EFM планируют реализацию прав на международные ремейки фильма

С 20 по 27 февраля в Берлине в рамках 70-го Берлинского международного кинофестиваля пройдет Европейский кинорынок (EFM). Это крупная международная платформа для реализации прав на аудиовизуальный контент, на которой обязательно будут представлены российские проекты. Среди них будет и самый кассовый отечественный фильм в истории − комедия ХОЛОП. Его международной дистрибуцией занимается компания «Централ Партнершип». Она планирует продавать как готовый фильм, так и его формат, т. е. права на международные ремейки. Об этом рассказал Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип». 

«ХОЛОП – универсальная история, понятная для жителей всех стран, − сказал Верещагин, чьи слова приводит портал FilmPro.ru. − Такие герои есть в каждой культуре, они узнаваемы и легко переносятся в заданные географией обстоятельства. Мы видим в этом большой потенциал, поэтому уже в Берлине на EFM планируем начать продавать формат».

Российское кино редко продается форматами, а, если и продается, то не всегда этот формат реализуется в виде готового фильма. Особым спросом у иностранных покупателей в последнее время пользуется русский хоррор, а вот для комедий такие продажи – редкость. Один из самых известных успешных примеров реализации российского комедийного киноформата − ГОРЬКО!, чей мексиканский ремейк был не только снят, но и вышел в широкий прокат у себя в стране и даже появился в каталогах онлайн-кинотеатров России, а также был показан на российском телевидении. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен   

Самое читаемое

Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Реконструкция кинотеатра «Аврора» в Санкт-Петербурге начнется осенью 2026 года
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
Стартовал прием заявок на участие в Promo Fest Pay TV
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Авиатор» взлетел выше «Повелителя ветра» и «Селфи»
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Дракула в пиратской бухте
Подробнее

Новости по теме

Алексей Троцюк рассказал, что у «Чебурашки» может появиться продолжение
Подробнее
«Последний богатырь: Корень зла» заработал в странах СНГ 37,3 млн рублей
Подробнее
«Холопа» продали в китайский онлайн
Подробнее
«Холоп» обошел «Короля Льва» и вошел в тройку самых кассовых фильмов в истории российского проката
Подробнее