top banner

В Америке вновь упали продажи видеоконтента на физических носителях

Автор: Семен Брожитов

7 января 2015

Зато уверенно растет цифровая коммерция

По итогам 2014 года общие расходы американцев на домашние развлечения снизились на 1,8% до $17,8 млрд. Вновь значительную лепту в эту негативную динамику внес сегмент физических носителей DVD и Blue-ray. Он потерял 11% и уменьшился до $6,9 млрд.

В то же время, объем рынка электронных продаж фильмов и телевизионных шоу вырос почти на 30% и впервые почти достиг отметки в $1,6 млрд. Успешным оказался год для сервиса VoD-услуг компании Netflix, чей бизнес увеличился почти на 26% и достиг $4 млрд.

Существенный вклад в эти достижения внесла ситуация с выходом сразу на цифровых платформах хулиганской комедии ИНТЕРВЬЮ. В то время, как ограниченный кинотеатральный прокат принес фильму лишь порядка $5 млн, электронные продажи составили уже $31 млн.

Первоначально фильм был доступен только на YouTube, Google Play и Microsoft Xbox. Затем к ним присоединились Apple и ее платформа ITunes, а чуть позже список поставщиков услуг расширился за счет кабельных и спутниковых компаний - Comcast, Time Warner Cable, DirecTV, Verizon FiOS, Cablevision и других.

Также за океаном растет популярность облачной библиотеки цифрового контента UltraViolet. В 2014 году число ее абонентов увеличилось на 30% и достигло 21 млн пользователей, имеющих доступ к 110 млн фильмов и телевизионных шоу. Свою привлекательность сервис получил благодаря универсальности. Каждый платеж позволяет получать доступ к контенту 5 разным людям, которые могут осуществлять просмотр на 12 различных типах цифровых устройств. Одновременно можно просматривать три потока.

Ну и, наконец, неуклонно растет число подписчиков кабельных и спутниковых каналов. В  2014 года в Америке данными услугами уже пользовались около 95 млн человек.

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее
Американская касса: «Падение империи» продолжает лидировать
Подробнее
Американская киноакадемия обновила правила премии «Оскар»
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Каннский кинофестиваль добавил еще три фильма в основной конкурс
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее

Новости по теме

Nielsen посчитает просмотры кинопрокатных фильмов на онлайн-платформах
Подробнее
Мартовские продажи VOD в США достигли рекордных значений
Подробнее
Прием заявок на участие в премии «Большая цифра» продлен
Подробнее
Одна из надежд Голливуда – VoD-сервисы
Подробнее
"Вероника Марс" в Америке выйдет одновременно в кинотеатрах и онлайн
Подробнее