top banner

Российскую анимацию представят в Майами

Автор: Артур Чачелов

7 февраля 2020

Проекты отправятся туда в рамках программы Created in Moscow Московского экспортного центра

10 февраля в Майами стартует рынок детского контента Kidscreen. Российская анимация отправится на форум в рамках программы Created in Moscow Московского экспортного центра. Свои проекты представят 12 компаний − анимационных студий и дистрибьюторов.

«Анимация − одна из самых перспективных индустрий с точки зрения экспорта, − считает Кирилл Ильичев, директор Московского экспортного центра, подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы. − Российская анимация обладает своим уникальным стилем, что в сочетании с использованием новейших технологий и высоким качеством производства позволяет ей выделяться на мировом рынке. На всех профессиональных мероприятиях, в которых мы приняли участие в рамках программы Created in Moscow − в Анси, Торонто и Санта-Монике − мы неизменно наблюдали большой интерес зарубежных партнеров именно к анимации. Уверены, Kidscreen не станет исключением».

Компания Wizart представит на Kidscreen две новые масштабные франшизы. ГЕНЗЕЛЬ И ГРЕТЕЛЬ откроет новую анимационную вселенную по мотивам сказок Братьев Гримм, которая выйдет на широкие экраны в формате полнометражной саги. Студия также планирует создать сериал с одноименными персонажами. Второй проект, состоящий из полнометражных картин и телесериала по произведениям Пушкина, начнется с полнометражной ленты РУСЛАН И ЛЮДМИЛА. Кроме того, Wizart везет в Майами новый сериал «Снежная Королева: Хранители Чудес», основанный на известной франшизе, проданной в 150 стран мира и показавшей рекордные среди российских проектов сборы за рубежом. Закупщикам также представят неформатную для студии новинку – проект «Огнеботы Тина» о приключениях пожарной команды роботов и их босса Тима, которые борются со стихийными бедствиями и спасают людей.

ГК «Рики» заявит на Kidscreen второй сезон анимационного сериала «Тима и Тома», который производится совместно с китайским партнером − крупнейшей компанией Alibaba Cultural Media and Entertainment Group. Также будут представлены проекты в производстве − четвертый сезон «Малышариков» и новый анимационный сериал «Бодо Бородо», недавно отобранный на международный питчинг Cartoon 360, и проекты в разработке: анимационные сериалы «Лиритая», «НебоСити», «Клуб Вопросики», «Камелеоны», «Удивительные Спойлы» и «Выше Потолка».

Компания «Наше кино» представит на Kidscreen проекты студии «Мельница», входящей в кинокомпанию СТВ. Среди них − новый 3D-сезон мультсериала «Лунтик», в котором у главного героя появится подруга с Луны. Автор сценария нового сезона − американский сценарист Пол Пимента. Студия также везет на форум ситком «Барбоскины на даче», созданный на основе популярного анимационного сериала «Барбоскины», а также полнометражные мультфильмы БУКА и ЩЕЛКУНЧИК И ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА.

«Первый проект» представит мультсериалы «Сина и Ло», «Совенок Хопхоп», «Грузовичок Лева», а также новый и нетипичный для компании проект The Stones − комедийное анимационное шоу с короткими эпизодами длительностью в 1 минуту, рассчитанное на широкую международную аудиторию. Студия также везет в Майами проект «Машинки Мокас», по которому ожидает подписание договора о копродукции  второго сезона. 

Компания Open Alliance представит в Майами 3D-мультсериал «Джинглики» и полный метр РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЖИНГЛИКОВ. Студия планирует практически полностью переехать в США в этом году, так как производство полного метра будет в значительной степени финансироваться новым американским партнером компании. В рамках форума Open Alliance планирует финализировать эти договоренности.

Студия Storytime покажет в Майами музыкальный анимационный проект «Кругляши» − digital-first сериал для самых маленьких, поддерживающий социально-эмоциональное развитие через оригинальные детские песенки. Главные герои, очаровательные создания, живут в Кругляндии, мире, вдохновленном детскими поделками и материалами для рукоделия, которые так и хочется потрогать. В каждой серии Кругляши учатся дружить, играть вместе и самостоятельно искать решения всевозможных проблем. Первые пилотные серии на русском языке вышли в конце 2019 года на YouTube (более 2,5 млн просмотров) и видеосервисе START (в топ-5 среди детского контента).

Анимационная студия «100 киловатт» представит анимационные сериалы «Ник-изобретатель» и «Волшебная кухня», а также новые сезоны проектов «Домики» и «Добр бобр»

Red Carpet Studio представит три проекта в рамках Kidscreen 2020: «Рогач и Моргач» − бездиалоговый 3D-веб-сериал; образовательный веб-сериал, кукольное шоу «Космический Доктор Кот» и «Пугашки» − 2D-анимационный сериал, флагманский проект студии, выход которого планируется осенью 2020 года.

Флагманские проекты brand4rent − «Монсики» (от ГК «Рики» и «Союзмультфильма») и «Академия Косми» (от анимационной студии «Белый шар».

AA Studio представят в Майами сериал «Гав-Мяу» о приключениях котят Васи и Муси и их друзей; проект «Предпоследний герой» о четверых подростках в скаутском лагере, оставшихся без доступа к цивилизации, а также новый сериал «Принцесса и дракон» о приключениях царевны Варвары, Дракоши и других обитателей волшебного мира в Стране чудес.

Анимационная студия «Паровоз» представит анимационный сериал «Космопорт» о приключениях трех главных героев в далеком будущем, и шоу для самых маленьких − «Кошечки-Собачки». Одна из приоритетных задач студии сейчас − также поиск партнеров для совместного производства.

Официальным оператором Created in Moscow в Майами стала компания «Экспоконтент».

«Прорыв на международном рынке − это всегда результат совместных усилий, − комментирует Александра Модестова, генеральный директор компании «Экспоконтент». − Главная задача самих компаний − создавать качественный продукт, интересный мировому рынку не только как ready-made для продажи, но и как идея для совместного производства. При этом важно обозначать индустрию как цельный, сильный, развивающийся национальный рынок, что становится возможно благодаря поддержке государственных органов − в данном случае Московского экспортного центра, который позволяет максимальному количеству участников, в том числе небольшим студиям, показывать и продвигать свой контент на крупнейших рынках».

Московский экспортный центр (МЭЦ) был создан Правительством Москвы в качестве «единого окна» для работы с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. С 2016 года в Москве действует программа по организации коллективных стендов на российских и зарубежных выставках под общим брендом «Сделано в Москве», которая открывает столичным компаниям доступ на международные рынки. Правительство Москвы финансирует до 100% затрат на участие в российских и зарубежных выставках, а также организовывает для московских компаний деловые встречи в формате MatchMaking с закупщиками, инвесторами и международными компаниями.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Мы на Яндекс.Дзене

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках июля
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в выставке China Licensing Expo
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 23–29 июня 2025 года
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства анимационных национальных фильмов
Подробнее
Александра Подрядова назначена на должность генерального директора компании «Пионер»
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Кинофестиваль «Маяк» открывает аккредитацию
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Касса России: комедия «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее

Новости по теме

Российские компании подвели итоги работы на EFM
Подробнее
На Европейском кинорынке прошла большая презентация российских компаний и проектов
Подробнее
Российские кинематографисты представят проекты на EFM
Подробнее
Российские кинокомпании подвели итоги работы на кинорынке в Торонто
Подробнее