top banner

«Триколор» провел ребрендинг

Автор: Артур Чачелов

15 августа 2018

И избавился от слова «ТВ» в названии

НАО «Национальная спутниковая компания», ранее работавшая под брендом «Триколор ТВ», провела ребрендинг. С 15 августа 2018 года из названия исчезает слово «ТВ», а сама компания начинает работать с обновленным логотипом. Исчезновение букв «ТВ» из названия связано с тем, что линейное телевидение становится лишь частью обновленного «Триколора», который теперь позиционирует себя в качестве мультиплатформенного оператора цифровой среды.

Новая стратегия компании предлагает создание единого информационного пространства развлечений и сервисов, которые будут доступны с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Об этом «Национальная спутниковая компания» объявила еще в конце 2017 года. 

«Изменение бренда для нас – взвешенное решение и большая ответственность перед потребителем, – говорит директор по связям с общественностью «Триколора» Павел Стешин. – Наш обновленный товарный знак, из которого ушли буквы ТВ, стал более современным и выразительным, сохранив при этом узнаваемость и привычные цвета. Бренд приобрел более гибкую форму, способную меняться вместе с развитием бизнеса компании. Уже в ближайшее время мы планируем представить новые сервисы, которые расширят для наших клиентов возможности доступа в цифровую среду».

В «Триколоре» отмечают, что в основу новой парадигмы развития легли изменение модели потребления контента, а также переход аудитории к цифровому образу жизни. Теперь основным продуктом компании становится не телевидение, а единый комплекс цифровых услуг и сервисов. 

 

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Комедия «Нескромные» с Дакотой Джонсон не выйдет в российский прокат
Подробнее
Фестиваль «Кремний» представил программу и жюри 
Подробнее
Стал известен состав жюри конкурсного отбора проектов игрового кино ФПРК
Подробнее
Михаил Горфиль занял должность директора по стратегии холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Объявлены лауреаты премии «Эмми 2025»
Подробнее
В Перми завершился фестиваль «Лампа»
Подробнее
Фестиваль «Одна шестая» объявил конкурсную программу
Подробнее
Студия «Союзмультфильм» рассказала о грядущих планах на партнерском саммите
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier провел презентацию нового сезона
Подробнее
Фонд кино провел защиту фильмов для семейной аудитории
Подробнее
«Брат» и «Бандитский Петербург» стали самыми популярными кинопроектами 1990-х среди россиян
Подробнее
Стартовал четвертый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
Фонд кино провел защиту авторских национальных анимационных фильмов
Подробнее
Российская премьера нового фильма Ричарда Линклейтера пройдет на фестивале «Маяк»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Долгая прогулка» возглавила прокат
Подробнее
Касса четверга: «Долгая прогулка» взобралась на вершину
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 сентября
Подробнее
Официальная касса России: возрождение легенды
Подробнее
Фестиваль «Новый сезон 2025»: церемония открытия
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Долгая прогулка» опережает «Обезьяну»
Подробнее

Новости по теме

Еще несколько сервисов открыли бесплатный доступ к своему контенту
Подробнее
«Триколор» объявил о планах производства оригинальных сериалов
Подробнее
«Триколор ТВ» заключил партнерское соглашение с тремя голливудскими мэйджорами
Подробнее
«Триколор ТВ» начал сотрудничать с TVzavr
Подробнее
«Триколор ТВ» запускает онлайн-кинотеатр
Подробнее