«Триколор» провел ребрендинг

И избавился от слова «ТВ» в названии

НАО «Национальная спутниковая компания», ранее работавшая под брендом «Триколор ТВ», провела ребрендинг. С 15 августа 2018 года из названия исчезает слово «ТВ», а сама компания начинает работать с обновленным логотипом. Исчезновение букв «ТВ» из названия связано с тем, что линейное телевидение становится лишь частью обновленного «Триколора», который теперь позиционирует себя в качестве мультиплатформенного оператора цифровой среды.

Новая стратегия компании предлагает создание единого информационного пространства развлечений и сервисов, которые будут доступны с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Об этом «Национальная спутниковая компания» объявила еще в конце 2017 года. 

«Изменение бренда для нас – взвешенное решение и большая ответственность перед потребителем, – говорит директор по связям с общественностью «Триколора» Павел Стешин. – Наш обновленный товарный знак, из которого ушли буквы ТВ, стал более современным и выразительным, сохранив при этом узнаваемость и привычные цвета. Бренд приобрел более гибкую форму, способную меняться вместе с развитием бизнеса компании. Уже в ближайшее время мы планируем представить новые сервисы, которые расширят для наших клиентов возможности доступа в цифровую среду».

В «Триколоре» отмечают, что в основу новой парадигмы развития легли изменение модели потребления контента, а также переход аудитории к цифровому образу жизни. Теперь основным продуктом компании становится не телевидение, а единый комплекс цифровых услуг и сервисов. 

 

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


15.08.2018 Автор: Артур Чачелов


Новости по теме:

«Триколор ТВ» заключил партнерское соглашение с тремя голливудскими мэйджорами

«Триколор ТВ» начал сотрудничать с TVzavr

«Триколор ТВ» запускает онлайн-кинотеатр


Самое читаемое

Соцсеть организовала онлайн-премию всех популярных форматов контента

«Одноклассники» выберут лучший российский фильм года

Подробнее
Ранее она занимала позицию директора по контенту в ivi.ru

Софья Квашилава стала директором по контенту Rambler Group

Подробнее
На какие рекорды способны «Фантастические твари»?

Прогноз кассовых сборов в России на 15–18 ноября

Подробнее
Новая лента уверенно опережает показатели первой части

Касса четверга: «Фантастические твари» стартуют фантастически

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100