«Триколор ТВ» начал сотрудничать с TVzavr

Онлайн-площадка спутникового оператора нашла второго ключевого партнера

Онлайн-кинотеатр крупнейшего в стране спутникового оператора связи «Триколор ТВ», запущенный в пробном режиме по адресу kino.trikolor.tv, потерял одного из партнеров. Площадка «Триколора», которая пока работает в демо-режиме, больше не сотрудничает с проектом Look1. По словам его руководства – из-за технических проблем, требующих дорогостоящих доработок.  

На смену Look1 пришел более крупный онлайн-кинотеатр. Новым партнером «Триколора» стал TVzavr – четвертый по количеству единиц уникального контента игрок рынка. Вместе с ним основной контент для площадки спутникового оператора продолжит поставлять сервис Tvigle. Пользователи смогут просматривать его по так называемой рекламной модели, однако при этом у них будет возможность оплатить отказ от рекламы. Соответствующую возможность предоставляет плеер, который Tvzavr разработал специально для kino.tricolor.tv и передал на условиях revenue share (в обмен на долю в выручке).

«От сотрудничества с «Триколор ТВ» мы ожидаем притока новых пользователей в Tvzavr, а также увеличения доходов от рекламы и пользовательских платежей, поскольку абоненты «Триколор ТВ» готовы осуществлять платежи в Интернете, – говорит директор по контенту Tvzavr Елена Хлебникова. – Таким образом, для Tvzavr это еще одна возможность получить новую платежеспособную аудиторию».

Официальное открытие онлайн-кинотеатра kino.trikolor.tv намечено на ноябрь. Помимо партнерского контента он будет предоставлять и тот, права на который получит самостоятельно.


19.10.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: РБК


Новости по теме:

Tvzavr представил в Каннах платформу для блокчейн-дистрибуции контента

Tvzavr подвел финансовые итоги 2018 года

MoviesChain by Tvzavr покажет блокчейн-фильм об основателе блокчейна

Министр связи отметил блокчейн-проект Tvzavr

Tvzavr начинает глобальный ребрендинг


Самое читаемое

В пятерку лучших также попадают фильмы из Индии и Китая

Международная касса: «Темный феникс» показывает хороший старт

Подробнее
Технология обеспечивает панорамный показ фильма с обзором в 270 градусов

Сеть «КИНО OKKO» откроет первый в России зал ScreenX

Подробнее
Она заменит Дмитрия Большакова, покинувшего компанию накануне

За маркетинг «Двадцатого Века Фокс СНГ» будет отвечать Анастасия Полякова

Подробнее
Его легко опередила «Тайная жизнь домашних животных 2»

Американская касса: «Темный феникс» взлетел слишком низко

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100