top banner

ViacomCBS отложил запуск своего большого премиального стриминга

Автор: Артур Чачелов

21 июня 2020

Сервис не появится раньше февраля 2021 года

ViacomCBS решила не спешить с запуском собственного премиального стримингового сервиса. «Дом брендов» корпорации будет запущен в онлайне не раньше февраля 2021 года. Это подтвердил глава ViacomCBS Боб Бэкиш.

Суперсервис, который станет перезапуском уже существующего проекта CBS All Access, будет содержать не менее 15 тыс. часов контента. Он объединит проекты Paramount, Miramax, CBS, Showtime, Nickelodeon, MTV, Comedy Central, Smithsonian Networks и Paramount Network. Кроме того, Бэкиш отметил, что новый сервис будет содержать внушительный слот оригинального контента, созданного для него с использованием брендов, принадлежащих ViacomCBS. 

Интересно, что запущенный 27 мая сервис корпорации AT&T под названием HBO Max содержит только 10 тыс. часов контента, а пользователям сервиса NBCUniversal под названием Peacock будет доступно 15 тыс. часов.

Сейчас у двух стриминговых сервисов корпорации − CBS All Access и Showtime – насчитывается в общей сложности 13,5 млн подписчиков.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен  

Самое читаемое

Студия «Ленфильм» будет реконструирована после ее передачи Санкт-Петербургу
Подробнее
Новинки октября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Объявлен лонг-лист кинопремии «Золотой Орел» за 2025 год
Подробнее
Касса четверга: «Август» в лидерах третью неделю подряд
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Август» продолжает лидировать
Подробнее
Фонд кино начал прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink запустил раздел вертикальных сериалов
Подробнее
Заключительный сезон «Очень странных дел» станет самым дорогим в истории
Подробнее
Сигурни Уивер может вернуться во франшизу «Чужой»
Подробнее
Кинофестиваль «Маяк» объявил лауреатов
Подробнее
Главы киноподразделения Warner Bros. продлили свои контракты
Подробнее
Фестиваль экранизаций «Читка 4.0» открыл прием заявок
Подробнее
Сиквел «Злой» поставил рекорд по предпродажам первого дня в 2025 году
Подробнее
Фестиваль «Маяк»: день четвертый
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 6–12 октября 2025 года
Подробнее
Приквелу фильма Любови Аркус «Антон тут рядом» не выдали прокатное удостоверение
Подробнее
Warner Bros. Discovery отклонил первоначальное предложение Paramount о покупке
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Первый на Олимпе» уступает «Родниной»
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Хроники русской революции»
Подробнее
Летнее время: скудные итоги
Подробнее

Новости по теме

Comcast и ViacomCBS запустят новый совместный видеосервис
Подробнее
ViacomCBS делает ставку на рекламную модель монетизации
Подробнее
У ViacomCBS Global Distribution Group меняется руководство
Подробнее
More.tv заключил многолетнюю сделку с ViacomCBS
Подробнее
ViacomCBS закрыл сделку по покупке 49% акций Miramax
Подробнее