ViacomCBS отложил запуск своего большого премиального стриминга

Сервис не появится раньше февраля 2021 года

ViacomCBS решила не спешить с запуском собственного премиального стримингового сервиса. «Дом брендов» корпорации будет запущен в онлайне не раньше февраля 2021 года. Это подтвердил глава ViacomCBS Боб Бэкиш.

Суперсервис, который станет перезапуском уже существующего проекта CBS All Access, будет содержать не менее 15 тыс. часов контента. Он объединит проекты Paramount, Miramax, CBS, Showtime, Nickelodeon, MTV, Comedy Central, Smithsonian Networks и Paramount Network. Кроме того, Бэкиш отметил, что новый сервис будет содержать внушительный слот оригинального контента, созданного для него с использованием брендов, принадлежащих ViacomCBS. 

Интересно, что запущенный 27 мая сервис корпорации AT&T под названием HBO Max содержит только 10 тыс. часов контента, а пользователям сервиса NBCUniversal под названием Peacock будет доступно 15 тыс. часов.

Сейчас у двух стриминговых сервисов корпорации − CBS All Access и Showtime – насчитывается в общей сложности 13,5 млн подписчиков.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен  


21.06.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: Digital TV Europe


Новости по теме:

У ViacomCBS Global Distribution Group меняется руководство

More.tv заключил многолетнюю сделку с ViacomCBS

ViacomCBS закрыл сделку по покупке 49% акций Miramax

Корпорация ViacomCBS привлекла $2,5 млрд в качестве долговых обязательств

Объединенная корпорация ViacomCBS объявила об убытках


Самое читаемое

«Искусственный интеллект» и «На острие» показали примерно одинаковый результат

Предварительная касса четверга: амбициозные новинки проиграли комедии «Непосредственно Каха»

Подробнее
Минкультуры подбирает организации нового директора

Фонду кино могут сменить руководителя

Подробнее
К защите допущено 58 проектов

Минкультуры опубликовало список участников питчинга дебютантов

Подробнее
Это средства за украинский прокат картины «Вий»

Иностранного дистрибьютора обязали вернуть «Русской фильм группе» 180 млн рублей

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru