top banner

ViacomCBS отложил запуск своего большого премиального стриминга

Автор: Артур Чачелов

21 июня 2020

Сервис не появится раньше февраля 2021 года

ViacomCBS решила не спешить с запуском собственного премиального стримингового сервиса. «Дом брендов» корпорации будет запущен в онлайне не раньше февраля 2021 года. Это подтвердил глава ViacomCBS Боб Бэкиш.

Суперсервис, который станет перезапуском уже существующего проекта CBS All Access, будет содержать не менее 15 тыс. часов контента. Он объединит проекты Paramount, Miramax, CBS, Showtime, Nickelodeon, MTV, Comedy Central, Smithsonian Networks и Paramount Network. Кроме того, Бэкиш отметил, что новый сервис будет содержать внушительный слот оригинального контента, созданного для него с использованием брендов, принадлежащих ViacomCBS. 

Интересно, что запущенный 27 мая сервис корпорации AT&T под названием HBO Max содержит только 10 тыс. часов контента, а пользователям сервиса NBCUniversal под названием Peacock будет доступно 15 тыс. часов.

Сейчас у двух стриминговых сервисов корпорации − CBS All Access и Showtime – насчитывается в общей сложности 13,5 млн подписчиков.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен  

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 апреля 2024 года
Подробнее
«Триколор Кино и ТВ» займется созданием оригинальных проектов
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Объявлена деловая программа Московского международного кинофестиваля
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Падение империи» стартовало со второй строчки
Подробнее
Касса России: «Летучий корабль» остается лидером четвертую неделю подряд
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Национальная премия в области веб-контента назвала лауреатов
Подробнее
Никита Кологривый принял решение хулиганить только в кино
Подробнее
Иван Голомовзюк покидает должность генерального директора 1-2-3 Production
Подробнее
Кинокомпания Participant закрывается после 20 лет работы
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
Официальная касса России: на вершине чарта остался «Летучий корабль»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
«Сказка» Александра Сокурова выйдет в прокат в Великобритании и США
Подробнее
На Чукотке открылся кинофестиваль «Золотой ворон»
Подробнее
Первая премия Евразийской киноакадемии пройдет в 2025 году
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее

Новости по теме

Comcast и ViacomCBS запустят новый совместный видеосервис
Подробнее
ViacomCBS делает ставку на рекламную модель монетизации
Подробнее
У ViacomCBS Global Distribution Group меняется руководство
Подробнее
More.tv заключил многолетнюю сделку с ViacomCBS
Подробнее
ViacomCBS закрыл сделку по покупке 49% акций Miramax
Подробнее