top banner

ViacomCBS делает ставку на рекламную модель монетизации

Автор: Никита Никитин

8 июня 2021

AVOD-доходы видеосервиса Pluto TV от ViacomCBS продолжают расти

В ViacomCBS ожидают, что VoD-сервис Pluto TV, показ контента на котором осуществляется по рекламной модели, принесет доход более $1 млрд в 2022 году. Таким прогнозом поделился генеральный директор компании Боб Бэкиш на конференции инвесторов Evercore ISI TMT, сообщает THR.

Бэкиш вспомнил, что несколько лет назад он озвучил соответствующий прогноз на встрече инвесторов, но тогда его подняли на смех: в 2018-м годовой доход от рекламы у Pluto TV составлял $70 млн. Однако при данных показателях выручки Pluto TV вполне может достичь заветный рубеж в $1 млрд в четвертом квартале 2021 года или гарантированно пересечь эту отметку в начале 2022-го.

Также Бэкиш напомнил о другом сервисе компании – Paramount+, у которого в понедельник стал доступен новый тариф с поддержкой рекламы за $4,99 в месяц. Гендиректор отметил, что со временем при дополнительной возможности за более низкую цену средняя выручка на одного пользователя (ARPU) на сервисе увеличится по сравнению с той, что была при одном тарифе без рекламы за $9,99.

Во время конференции Бэкиша попросили прокомментировать шаги крупных игроков, которые те сделали в направлении консолидации, в частности, слияние Discovery и WarnerMedia и покупка Amazon студии MGM. По мнению Бэкиша, ViacomCBS вполне конкурентноспособна на рынке стримингов в своей текущей конфигурации. Он добавил, что главными факторами успеха являются грамотная стратегия по дифференциации и быстро растущий список эксклюзивных оригинальных проектов. «У нас есть все необходимое, чтобы добиться успеха на ниве потокового вещания», – заключил Бэкиш.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Kion представил новинки декабря 2021 года
Подробнее
ViP Play представил новинки декабря 2021 года
Подробнее
«Кинопоиск» представил новинки декабря 2021 года
Подробнее
Okko представил новинки декабря 2021 года
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов отойдут от управления каналом ТВ-3
Подробнее
Владимир Путин поручил распространить «Пушкинские карты» на покупку билетов в кинотеатры
Подробнее
Онлайн-кинотеатр IVI анонсировал новинки декабря 2021 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: мультфильм «Энканто» возглавил российский кинопрокат
Подробнее
«Амедиатека» рассказала о новинках декабря 2021 года
Подробнее
ИРИ планирует перезапустить образовательную программу для авторов контента
Подробнее
Okko провел презентацию нового сезона
Подробнее
Николай Лебедев избран президентом Гильдии кинорежиссеров России
Подробнее
МТС будет финансировать производство контента для внешнего рынка
Подробнее
Компания Walt Disney выбрала нового председателя совета директоров
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Дом Gucci» занял лидирующую позицию
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 декабря
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Дом Gucci» обгоняет «Джентльменов» и «Богемскую рапсодию»
Подробнее
В столице состоялась премьера сериала «Последний аксель»
Подробнее
В Москве прошла премьера фильма «Нормальный только я»
Подробнее
Трейлеры новинок уикенда: у «Охотников за привидениями» лучший результат с начала октября
Подробнее

Новости по теме

В студии Paramount продолжает меняться топ-менеджмент
Подробнее
Джим Янопулос покидает пост генерального директора Paramount
Подробнее
Comcast и ViacomCBS запустят новый совместный видеосервис
Подробнее
Количество подписчиков Paramount+ выросло на 6,5 млн
Подробнее
Paramount снова перенесла выпуск своих блокбастеров
Подробнее