top banner

ViacomCBS делает ставку на рекламную модель монетизации

Автор: Никита Никитин

8 июня 2021

AVOD-доходы видеосервиса Pluto TV от ViacomCBS продолжают расти

В ViacomCBS ожидают, что VoD-сервис Pluto TV, показ контента на котором осуществляется по рекламной модели, принесет доход более $1 млрд в 2022 году. Таким прогнозом поделился генеральный директор компании Боб Бэкиш на конференции инвесторов Evercore ISI TMT, сообщает THR.

Бэкиш вспомнил, что несколько лет назад он озвучил соответствующий прогноз на встрече инвесторов, но тогда его подняли на смех: в 2018-м годовой доход от рекламы у Pluto TV составлял $70 млн. Однако при данных показателях выручки Pluto TV вполне может достичь заветный рубеж в $1 млрд в четвертом квартале 2021 года или гарантированно пересечь эту отметку в начале 2022-го.

Также Бэкиш напомнил о другом сервисе компании – Paramount+, у которого в понедельник стал доступен новый тариф с поддержкой рекламы за $4,99 в месяц. Гендиректор отметил, что со временем при дополнительной возможности за более низкую цену средняя выручка на одного пользователя (ARPU) на сервисе увеличится по сравнению с той, что была при одном тарифе без рекламы за $9,99.

Во время конференции Бэкиша попросили прокомментировать шаги крупных игроков, которые те сделали в направлении консолидации, в частности, слияние Discovery и WarnerMedia и покупка Amazon студии MGM. По мнению Бэкиша, ViacomCBS вполне конкурентноспособна на рынке стримингов в своей текущей конфигурации. Он добавил, что главными факторами успеха являются грамотная стратегия по дифференциации и быстро растущий список эксклюзивных оригинальных проектов. «У нас есть все необходимое, чтобы добиться успеха на ниве потокового вещания», – заключил Бэкиш.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

ФПРК будет поддерживать производство игровых короткометражных фильмов
Подробнее
Касса четверга: «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
«Паразиты» признаны лучшим фильмом XXI века по версии Голливуда
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках июля
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в выставке China Licensing Expo
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 23–29 июня 2025 года
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства анимационных национальных фильмов
Подробнее
Александра Подрядова назначена на должность генерального директора компании «Пионер»
Подробнее
Новинки июля в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Кинофестиваль «Маяк» открывает аккредитацию
Подробнее
В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
Касса России: комедия «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
В Москве начал работу летний кинотеатр «Москино Музеон»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее

Новости по теме

Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
Paramount предложил Дональду Трампу $15 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
Слияние Paramount Global и Skydance постепенно близится к завершению
Подробнее
Бюджет новой части «Миссия: невыполнима» перевалил за $350 млн
Подробнее
Слияние Paramount и Skydance официально завершится в первой половине 2025 года
Подробнее