Анонс электронного выпуска
№ 6 (832): ЛЮБОВНОЕ НАСТРОЕНИЕ

ViacomCBS делает ставку на рекламную модель монетизации

Автор: Никита Никитин

8 июня 2021

AVOD-доходы видеосервиса Pluto TV от ViacomCBS продолжают расти

В ViacomCBS ожидают, что VoD-сервис Pluto TV, показ контента на котором осуществляется по рекламной модели, принесет доход более $1 млрд в 2022 году. Таким прогнозом поделился генеральный директор компании Боб Бэкиш на конференции инвесторов Evercore ISI TMT, сообщает THR.

Бэкиш вспомнил, что несколько лет назад он озвучил соответствующий прогноз на встрече инвесторов, но тогда его подняли на смех: в 2018-м годовой доход от рекламы у Pluto TV составлял $70 млн. Однако при данных показателях выручки Pluto TV вполне может достичь заветный рубеж в $1 млрд в четвертом квартале 2021 года или гарантированно пересечь эту отметку в начале 2022-го.

Также Бэкиш напомнил о другом сервисе компании – Paramount+, у которого в понедельник стал доступен новый тариф с поддержкой рекламы за $4,99 в месяц. Гендиректор отметил, что со временем при дополнительной возможности за более низкую цену средняя выручка на одного пользователя (ARPU) на сервисе увеличится по сравнению с той, что была при одном тарифе без рекламы за $9,99.

Во время конференции Бэкиша попросили прокомментировать шаги крупных игроков, которые те сделали в направлении консолидации, в частности, слияние Discovery и WarnerMedia и покупка Amazon студии MGM. По мнению Бэкиша, ViacomCBS вполне конкурентноспособна на рынке стримингов в своей текущей конфигурации. Он добавил, что главными факторами успеха являются грамотная стратегия по дифференциации и быстро растущий список эксклюзивных оригинальных проектов. «У нас есть все необходимое, чтобы добиться успеха на ниве потокового вещания», – заключил Бэкиш.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

«КиноПоиск HD» рассказал про обновления библиотеки в августе
Подробнее
«Амедиатека» и WarnerMedia заключили эксклюзивную сделку на контент HBO Max
Подробнее
Kion рассказал о главных новинках августа
Подробнее
Okko представил релизы августа
Подробнее
Start анонсирует новинки августа
Подробнее
Представители видеосервисов впервые вошли в экспертный совет Минкультуры
Подробнее
Видеосервис more.tv рассказал о релизах августа
Подробнее
Фестиваль сериалов «Пилот» объявил новые даты проведения
Подробнее
Premier представил обновления библиотеки в августе
Подробнее
IVI рассказал про новинки августа
Подробнее
Онлайн-кинотеатр ViP Play представил новинки августа
Подробнее
Съемки первого зарубежного проекта по системе рибейтов стартуют этим летом
Подробнее
Okko отчитался о работе за второй квартал 2021 года
Подробнее
Cineworld Group привлекла $200 млн дополнительных средств
Подробнее
Риз Уизерспун продала свою продюсерскую компанию за $900 млн
Подробнее
Соединенные прогнозы Америки: уикенд 30 июля – 1 августа
Подробнее
Киноаудитория уикенда: новинки получили отрицательный «сарафан»
Подробнее
Трейлеры новинок уикенда: «Отряд самоубийц» подкосило ограничение 18+
Подробнее
Касса четверга: «Круиз по джунглям» уверенно занимает первую строчку
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 5–8 августа 2021 года
Подробнее

Новости по теме

Paramount снова перенесла выпуск своих блокбастеров
Подробнее
Paramount подтвердила, что не будет выпускать фильмы на своем стриминге по схеме Warner Bros.
Подробнее
ViacomCBS определилась со сроками запуска стриминга Paramount+
Подробнее
Сиквел «Поездки в Америку» уходит в онлайн
Подробнее
Amazon хочет финансировать фильмы Sony и Paramount
Подробнее