top banner

ViacomCBS делает ставку на рекламную модель монетизации

Автор: Никита Никитин

8 июня 2021

AVOD-доходы видеосервиса Pluto TV от ViacomCBS продолжают расти

В ViacomCBS ожидают, что VoD-сервис Pluto TV, показ контента на котором осуществляется по рекламной модели, принесет доход более $1 млрд в 2022 году. Таким прогнозом поделился генеральный директор компании Боб Бэкиш на конференции инвесторов Evercore ISI TMT, сообщает THR.

Бэкиш вспомнил, что несколько лет назад он озвучил соответствующий прогноз на встрече инвесторов, но тогда его подняли на смех: в 2018-м годовой доход от рекламы у Pluto TV составлял $70 млн. Однако при данных показателях выручки Pluto TV вполне может достичь заветный рубеж в $1 млрд в четвертом квартале 2021 года или гарантированно пересечь эту отметку в начале 2022-го.

Также Бэкиш напомнил о другом сервисе компании – Paramount+, у которого в понедельник стал доступен новый тариф с поддержкой рекламы за $4,99 в месяц. Гендиректор отметил, что со временем при дополнительной возможности за более низкую цену средняя выручка на одного пользователя (ARPU) на сервисе увеличится по сравнению с той, что была при одном тарифе без рекламы за $9,99.

Во время конференции Бэкиша попросили прокомментировать шаги крупных игроков, которые те сделали в направлении консолидации, в частности, слияние Discovery и WarnerMedia и покупка Amazon студии MGM. По мнению Бэкиша, ViacomCBS вполне конкурентноспособна на рынке стримингов в своей текущей конфигурации. Он добавил, что главными факторами успеха являются грамотная стратегия по дифференциации и быстро растущий список эксклюзивных оригинальных проектов. «У нас есть все необходимое, чтобы добиться успеха на ниве потокового вещания», – заключил Бэкиш.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

«Comic Con Игромир» объявил полную программу фестиваля
Подробнее
Телеканал ТВ-3 представил проекты сезона 2025-2026 годов
Подробнее
Paramount предприняла попытку враждебного поглощения Warner Bros.
Подробнее
Фильмы – победители Дальневосточной кинопремии покажут в Москве
Подробнее
Объявлены номинанты на «Золотой глобус»
Подробнее
Фестиваль «Дни короткометражного кино» объявил конкурсную программу
Подробнее
Фестиваль «Дни короткометражного кино» проведет питчинг микродрам и презентацию киноиндустрии Турции
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и студия CGF запускают курс «Введение в визуальные эффекты»
Подробнее
Стала известна дата церемонии вручения премии АПКиТ в 2026 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 декабря 2025 года
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» готовит полнометражный фильм об Эмиратах
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» раздал награды
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Волчок» возглавил прокат
Подробнее
Джонни Депп спродюсирует англоязычную экранизацию «Мастера и Маргариты»
Подробнее
Студия KIONFILM готовит экранизацию «Сказки о рыбаке и рыбке» Пушкина
Подробнее
Касса четверга: «Невероятные приключения Шурика» в лидерах
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 11-14 декабря
Подробнее
Касса России: «Волчок» оказался в лидерах
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 декабря
Подробнее
Предпродажи уикенда: впереди всех «Невероятные приключения Шурика» и «Три кота»
Подробнее

Новости по теме

Paramount предприняла попытку враждебного поглощения Warner Bros.
Подробнее
Paramount угрожает проблемами для конкурентов в случае поражения в сделке за Warner Bros.
Подробнее
Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Paramount выпустит новый «Час пик»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее