top banner

Южнокорейская CJ CGV намерена купить киносеть в России

Автор: Артур Чачелов

25 августа 2017

Наиболее вероятный претендент поглощения – КАРО

Один из крупных игроков на международном рынке кинопоказа – южнокорейская корпорация CJ CGV – активно ищет способы выйти в Россию. Киносеть интересуется покупкой российской сети КАРО, сообщает «Коммерсант». Больше того, корейцы уже несколько раз приезжали в Москву на переговоры, но пока стороны не пришли к единому мнению относительно цены актива. Последний по времени раунд переговоров состоялся на прошлой неделе, когда от корейской стороны в российскую столицу прибыло больше 30 человек.

Как сообщают источники на рынке, CGV интересует только контролирующая доля компании. Однако продавать акции сейчас, когда рынок постепенно оправляется от стагнации предыдущих лет, владельцы КАРО, в числе которых UFG, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и американский бизнесмен Пол Хет, согласны только по высокой цене.  

CGV входит в крупный корейский концерн CJ Group. Ее интерес к российскому рынку объясняется амбициями компании. Она стремится стать одним из ведущих игроков международного рынка кинопоказа, заявляя о своих планах к 2020 году управлять по меньшей мере 10 тысячами экранов по всему миру. Уже сейчас CGV входит в пятерку крупнейших: она управляет более чем 3 тысячами экранов в Южной Корее, Китае, США и Турции. В последней она появилась год назад, купив лидера местного кинотеатрального рынка – Mars Cinema за $687 млн. Тогда конкурентом CGV в борьбе за Mars была китайская Dalian Wanda.

Ранее CGV присматривалась к новой строящейся московской киносети, которую ADG Group развивает на площадях 39 бывших городских кинотеатров. Однако теперь интересы южнокорейской компании полностью сосредоточены на федеральной КАРО. На сегодняшний день эта сеть управляет 29 кинотеатрами в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Калининграде, Екатеринбурге и Сургуте. По числу залов (217 экранов) она занимает четвертое место на российском рынке после объединенной сети «Синема Парк» и «Формула кино», сети «Премьер-Зал» и «Киномакса».  По данным «Коммерсанта», выручка головной компании КАРО – ООО «Каро фильм менеджмент» – в 2016 году выросла на 4%, до 5,29 млрд рублей, а убыток сократился с 670 млн рублей до 82 млн рублей.

Самое читаемое

Названы победители XII премии АПКиТ
Подробнее
Предварительная касса четверга: «В списках не значился» продолжает лидировать
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 5–11 мая 2025 года
Подробнее
Режиссер «Громовержцев*» может снять новых «Людей Икс»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: лидером второй раз подряд оказывается «В списках не значился»
Подробнее
Продюсер Наталья Дрозд и супервайзер анимации Маркел Мартынов стали членами Европейской киноакадемии
Подробнее
Касса России: «В списках не значился» сохранил лидерство
Подробнее
Андрей Селькин и Анастасия Материкина присоединились к команде компании «Пионер»
Подробнее
Президент утвердил перечень поручений по итогам мартовского заседания Совета по культуре и искусству
Подробнее
Американская касса: «Громовержцы*» уверенно сохранили лидерство
Подробнее
Лето в тени: перспективы проката ближайших месяцев с учетом «пиратского» контента
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 15–18 мая 2025 года
Подробнее
В Каннах открывается 78-й международный кинофестиваль
Подробнее
Международная касса: «Minecraft в кино» продолжает погоню за званием миллиардера
Подробнее
Трейлеры российских проектов оказались в числе номинантов на Golden Trailer Awards
Подробнее
Роберт де Ниро получил почетную «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале
Подробнее
В сети опубликован премьерный постер комедии «По-братски»
Подробнее
Официальная касса России: нужна одна победа
Подробнее
В Челябинской области создана региональная кинокомиссия
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Туда» обгоняет «Оленя»
Подробнее

Новости по теме

«КАРО.Арт» запускает собственный кинофестиваль
Подробнее
АВК вышла из состава Международной ассоциации кинотеатров
Подробнее
Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
Ozon и «КАРО» запустили совместные продажи
Подробнее
«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»
Подробнее