top banner

«Союзмультфильм» нашел инвестора для «Ну, погоди!»

Автор: Артур Чачелов

18 марта 2020

Студия заключила соглашение с курортом «Роза Хутор»

«Роза Хутор» и «Союзмультфильм» подписали соглашение о сотрудничестве по созданию новых серий «Ну, погоди!». Об этом сообщает пресс-служба киностудии. Подписи под документом поставили председатель Совета директоров «Роза Хутор» Сергей Бачин и председатель Правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. Курорт намерен инвестировать средства в производство и продвижение 26 серий фильма. При этом образы из нового сериала партнер впоследствии сможет использовать на территории курорта, официальном сайте и в других информационно-рекламных материалах. 

«Роза Хутор – динамичный и популярный курорт, и мы рады сотрудничеству, – отметил директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. – Действие легендарного мультфильма всегда происходило в разных местах страны, в разных климатических условиях, и это было как раз интересно зрителю. Это все есть на курорте «Роза Хутор», и мы уверены, что наше сотрудничество позволит создать действительно качественный проект».

Как стало известно, визуальные образы главных героев – Волка и Зайца – будут существенно изменены, также добавятся новые второстепенные персонажи. Волк и Заяц будут по-другому одеты, поменяется их поведение и отдельные черты характера. Все герои будут актуальными, современными, понятными нынешнему поколению.

Мультфильм будет рассчитан на аудиторию 6–8 лет и выполнен в технике квази-3D. Стилистика с большой долей вероятности будет похожа на серию мультфильмов режиссера Вячеслава Котеночкина: сохранится доля условности в изображении героев и обстановки. Сохранено будет и жанровое сходство – мультфильм останется геговой комедией, погоней с минимумом слов. И, конечно, останется знаменитая фраза «Ну, Заяц, погоди!». Хронометраж каждой серии составит 7 минут.
  
Председатель Совета директоров «Роза Хутор» Сергей Бачин сообщил, что, помимо создания сериала, киностудия «Союзмультфильм» с брендом «Ну, погоди!» станет официальным партнером ряда мероприятий на курорте «Роза Хутор», в том числе совместных проектов, рассчитанных на семейную аудиторию.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен  

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
«Лило и Стич» оказался самым успешным летним пиратским релизом в России
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» открыл аккредитацию
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил шорт-лист питчинга
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
Предварительная касса четверга: российский триллер «Вниз» возглавил прокат
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
Фестиваль импакт-кино «Лампа» представил жюри
Подробнее
СПбМКФ представил финальную программу форума
Подробнее
На «Новом сезоне» состоится дискуссия между продюсерами, агентами и маркетингом платформ
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
В Москве отпраздновали 33-летие Кинокомпании СТВ
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Москва слезам не верит. Все только начинается»
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 сентября
Подробнее

Новости по теме

«Союзмультфильм» рассказал о своем участии в «Слете аниматоров»
Подробнее
«Союзмультфильм» проиграл суд из-за прав на Чебурашку в Японии
Подробнее
НТВ, «Союзмультфильм» и Кинокомпания ТЕМП сделают полнометражную версию «Ну, погоди!»
Подробнее
«Союзмультфильм» договорился о сотрудничестве с китайским холдингом China Media Group
Подробнее
«Союзмультфильм» потратит больше 6 млрд рублей на создание собственной супергеройской франшизы
Подробнее