В группе компаний Viasat открылось новое подразделение

PR-директором назначена Олеся Теплова

В группе компаний Viasat открыто новое подразделение, сообщили в пресс-службе организации. Позицию PR-директора в нем заняла Олеся Теплова. В новой должности в одной из крупнейших компаний в сфере платного телевидения она займется разработкой политики в сфере PR, внешними и корпоративными коммуникациями, а также будет представлять интересы компании в деловой среде.

Работа нового подразделения касается выстраивания PR-политики всего холдинга, внешних и внутренних коммуникаций, а также укрепления репутации всех брендов Viasat:
  • восьми телеканалов семейства Viasat – TV1000, «TV1000 Русское кино», TV1000 Action, Viasat Nature, Viasat History, Viasat Sport, Viasat Explore и Da Vinci;
  • пакета телеканалов ViP (ViP Premiere, ViP Megahit, ViP Serial, ViP Comedy, Viasat Sport HD, Viasat History HD и Viasat Nature HD);
  • онлайн-кинотеатра ViP Play.
До этого Олеся Теплова более шести лет была вице-президентом по стратегическим коммуникациям в онлайн-кинотеатре TVzavr. Также она работала с Олегом Роем, известным писателем, продюсером и автором крупных анимационных сериалов. Кроме того, она занималась продвижением популярного мультсериала для дошкольников «Дракоша Тоша», который сейчас принадлежит «Газпром-медиа». Также Теплова запускала на российском рынке другой детский проект, мультсериал «Супер МЯУ», и выстраивала стратегию по продвижению сериала «Волшебная лавка Есении».
 
«Рад приветствовать Олесю на этой новой и приоритетной для компании позиции, – говорит Алексей Кроль, генеральный директор Viasat. – Уверен, что ее обширный и разноплановый опыт, особенно цифровая экспертиза, позволят Viasat создать базис для успешной конкуренции с ведущими российскими игроками отрасли, а также укрепить имидж компании на рынке».
 
«Я рада принять новые вызовы и присоединиться к амбициозной команде Viasat. Уверена, что мой опыт будет полезен компании, – отметила Олеся Теплова. – Новые глобальные задачи приведут к перезагрузке форматов и потребуют новых подходов к коммуникациям. Будем стремиться к тому, чтобы бренд заиграл новыми красками, сохранив традиционные для зрителей черты».

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram


08.06.2021 Автор: Никита Никитин

Источник: Viasat


Новости по теме:

Директор по инновациям Netflix перешел в Disney Streaming

Disney назвал имя нового вице-президента по кинотеатральной дистрибуции

Софья Квашилава получила должность в холдинге «Газпром Медиа»

У Okko новый директор по маркетингу

У MGM появился новый глава кинопроизводства


Самое читаемое

Национальная Ассоциация владельцев кинотеатров выступила с жестким заявлением

Кинотеатры США осудили Disney за выпуск «Черной вдовы» в гибридный прокат

Подробнее
Главную награду во второй раз в истории фестиваля получила картина женщины-режиссера

Каннский кинофестиваль объявил победителей

Подробнее
«Черная вдова» показывает самое большое падение второго уикенда среди проектов киновселенной Marvel

Warner Bros. рапортует о первых успехах «Космического джема: Новое поколение»

Подробнее
Проекты стали обладателями Гран-при в «Особом взгляде» и основном конкурсе соответственно

Роднянский и Сельянов прокомментировали победы своих фильмов в Каннах

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru