top banner

Затраты на рекламу в кинотеатрах выросли на 5,9%

Автор: Андрей Белый

22 октября 2012

Общие мировые затраты на рекламу в первой половине 2012 года составили $266 млрд, что на 2,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На долю кинотеатров пришлось лишь 0,3% от этой суммы или примерно $800 млн.

Тем не менее по сравнению с первыми шестью месяцами 2011 года затраты на рекламу в кинотеатрах возросли на 5,9%. При этом в Европе наблюдался лишь незначительный прирост на 0,4%, а вот в Азии – сразу на 40,2%. В Латинской Америке и Африке (+ Ближнем востоке), наоборот, наметился спад – на 19,1% и 21,1% соответственно.

Кино остается самым не прибыльным сегментом среди всех медиа. На первой строчке, разумеется, телевидение с 61,4%, далее идут газеты (19,9%), журналы (8%), радио (5,2%), Интернет и наружка (по 2,6%).

Самым быстроразвивающимся сегментом остаются Интернет (+7,2% по сравнению с первым полугодием 2011-го) и радио (+6,6%), Кинотеатры заняли третье место по темпам роста. Затраты на наружку выросли на 4,7%, телевидение – 3,1%, газеты – 1,6%. А вот журналы отметились падением на 1,3%.

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
Кассовый провал «М3ГАН 2.0»: что пошло не так?
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Новый фильм Паоло Соррентино откроет Венецианский кинофестиваль
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Ивановская мануфактура: итоги фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее

Новости по теме

Владимир Путин подписал закон о запрете размещения рекламы на ресурсах экстремистских организаций
Подробнее
Минцифры предложило правила сборов за интернет-рекламу
Подробнее
Роскомнадзор может начать контролировать сборы за интернет-рекламу
Подробнее
Владимир Путин подписал закон о 3-процентном сборе с интернет-рекламы
Подробнее
Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее