Мультсериал «Бодо Бородо» группы компаний «Рики» и IVI вышел на YouTube

Новые эпизоды будут появляться раз в неделю

17 июня 2021 года на YouTube состоялась премьера сериала «Бодо Бородо» производства группы компаний «Рики» и онлайн-кинотеатра IVI. Эпизоды будут выходить раз в неделю. Проект начнется с сезона «Бодо Путешествия», в который войдет 60 серий в технике 2D, по 4 минуты каждая.

«Бодо Бородо» – остросюжетный образовательный проект для всей семьи, в котором главный герой со своими помощниками морфами облетит весь мир, дойдя до самых отдаленных уголков планеты. Лучший в мире учитель Бодо Бородо научит детей всему, чего сам не знает: как получить визу, выбрать отель и собрать вещи для путешествий. Он расскажет о самых прекрасных местах на Земле – от Сианя до джунглей Амазонки. Вместе со зрителями главный герой найдет ответы на тысячи детских вопросов, как, например, где купить Версальский дворец, какие песни напевают пески Сахары, как уместить Эйфелеву башню в обычный фотоаппарат и как потерять багаж самым эффективным образом.

Мария Терещенко, креативный продюсер, сценарист: «Мы сами – творческая команда сериала – очень любим путешествовать, учиться и открывать новое. Потому что познание мира – это одно из самых увлекательных в жизни приключений. И Бодо Бородо – отличный в этом деле компаньон: он отважен, энергичен, наивен и вопиюще невежественен, так что даже привычные вещи с ним можно увидеть в необычном свете, а каждая поездка, пусть даже в соседний город, оставляет незабываемые впечатления».

Десислава Медкова, продюсер: «Сериал «Бодо Бородо» стартовал в декабре 2020 года в онлайн-кинотеатре IVI. С момента выхода первой серии проект собрал более 8 миллионов просмотров, а это очень высокий показатель для развивающегося рынка VоD в России, учитывая, что мультсериал не имел поддержки в виде показов на ТВ и YouTube. Мы рады премьере сериала на YouTube и надеемся, что еще больше семей сможет отправиться бесплатно в путешествия в разные страны вместе с Бодо во времена, когда реальные путешествия осложнены».

Мультимедийный комедийный образовательный проект для дошкольников и младших школьников «Бодо Бородо», соинвестором которого выступает онлайн-кинотеатр IVI, состоит из двух тематических сезонов – «Бодо Путешествия» и «БОкварь», доступных эксклюзивно в подписке IVI. В «БОкваре» Бодо Бородо будет учить детей буквам, чтению, а также вместе с юными зрителями узнает, зачем вообще нужны буквы, какими похожими и непохожими бывают слова, как можно легко попасть впросак, если не знаешь элементарных правил грамматики.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене


17.06.2021 Автор: Виолетта Палий


Новости по теме:

«КиноПоиск HD» стал лидером по количеству подписчиков

Sola Media выступит дистрибьютором анимационного фильма «Финник»

IVI заключил контентную сделку с продюсером Владимиром Масловым

Мультфильм «Фиксики против кработов» стал победителем нескольких зарубежных фестивалей

IVI и кинокомпания Hype Film заключили контракт о приоритетном производстве сериалов


Самое читаемое

Национальная Ассоциация владельцев кинотеатров выступила с жестким заявлением

Кинотеатры США осудили Disney за выпуск «Черной вдовы» в гибридный прокат

Подробнее
Главную награду во второй раз в истории фестиваля получила картина женщины-режиссера

Каннский кинофестиваль объявил победителей

Подробнее
«Черная вдова» показывает самое большое падение второго уикенда среди проектов киновселенной Marvel

Warner Bros. рапортует о первых успехах «Космического джема: Новое поколение»

Подробнее
Проекты стали обладателями Гран-при в «Особом взгляде» и основном конкурсе соответственно

Роднянский и Сельянов прокомментировали победы своих фильмов в Каннах

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru