top banner

Бум рекламного рынка за пределами США

11 июля 2012

Американские компании, работающие в сфере шоу-бизнеса, обратили свое внимание на развивающиеся рынки.

Согласно новому отчету компании Nielsen, мирового лидера в области исследований потребительского поведения, за три месяца текущего года растущие рекламные рынки Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки продемонстрировали заметный рост по всем основным направлениям, включая печатные издания.

Ежеквартальное исследование рынка показало, что рост объемов рекламы на телевидении в Африке составил колоссальные 34%, в то время как в Латинской Америке эта цифра была равна 7,5%, а в Северной Америке – только 4%.

Генеральные директора крупнейших корпораций, от Time Warner и Walt Disney до Discovery Communications и Scripps Interactive, в один голос говорят, что они устали натыкаться друг на друга на внутреннем рынке, и сейчас превозносят зарубежную экспансию. Некоторые компании заключили сделки с новыми партнерами, другие пришли на новые рынки самостоятельно.

«Ситуация на целом ряде развивающихся рынков сейчас похожа на рынок США в 90-х годах, – заявил генеральный директор Discovery Дэвид Заслав. – Очень выгодно заниматься производством и продажей контента там, где наблюдается постоянный рост подписчиков, в отличие от США, где рынок предельно насыщен».

Для компании Time Warner международная экспансия является одной из 4 стратегических целей на 2012 год. Операционная деятельность включает в себя соглашение с  телевизионной продюсерской компанией из Голландии Endemol и переговоры с Sabah-ATV из Турции.

Телевидение продолжает привлекать львиную долю рекламных бюджетов компаний, но наибольший рост сейчас демонстрирует онлайн-среда. Объем рекламы в интернете вырос на Ближнем Востоке ив Африке на 35%, в Латинской Америке – на 32% и в Европе – на 12%. Общие затраты на рекламу выросли на 3,1%

 

«С ростом потребительской корзины и лояльности покупателей бренды стараются восстановить пошатнувшееся доверие к своему продукту или просто напомнить о себе. Неудивительно, что расходы на рекламу растут во всем мире, несмотря на шаткое экономическое положение США и финансовый хаос в Европе. Растущие рынки не ощущают на себе это влияние в той же степени, потому что их базовые показатели находились на более низком уровне».

Согласно данным Nielsen, затраты на рекламу на радио увеличились во всем мире: 21% – на Ближнем Востоке и в Африке, 18% – в Латинской Америке. Небольшой рост наблюдался в Северной Америке (2,6%) и в Европе (2,8 %).

Журналы продемонстрировали небольшое падение по сравнению с прошлым годом, но зато реклама в газетах выросла на 3,1%. В Латинской Америке расходы на рекламу в журналах выросли на 7,6%, в газетах – 10,3%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе обе категории выросли на 3,6% и 5,4% соответственно. В северной Америке произошло снижение расходов на рекламу в печати.

Во всем мире рост расходов на наружную рекламу увеличился на 6,4%. Прирост в 45% обеспечили Ближний Восток и Африка, 21% – Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4% – Северная Америка. Только Европа продемонстрировала падение на 1,2%. Размещение рекламы в кинотеатрах выросло в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 27%, компенсируя снижение в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.

Самое читаемое

Сериал «Подслушано в Рыбинске» получит продолжение
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Пророк» лидирует пятую неделю подряд
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 10–16 марта 2025 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Зверопоиск» обошел «Ночь в зоопарке»
Подробнее
Форум «Новый вектор. Сибирь» объявил программу
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 13-16 марта
Подробнее
Касса четверга: лучшей новинкой стал триллер «Крушение мира»
Подробнее
Компания «Марс Медиа» займется экранизацией романа «Земля Санникова»
Подробнее
Минкультуры поддержит более 80 российских кинособытий в этом году
Подробнее
Международный кинофестиваль «Золотой ворон» представил программу и жюри
Подробнее
Национальная анимационная премия «Икар» объявила номинантов
Подробнее
«Мосфильм» продолжил получать доход со списанных с баланса фильмов
Подробнее
Берлин-2025: прохладный ветер перемен
Подробнее
Beat Film Festival открыл прием заявок на участие в программе «Док Индустрия»
Подробнее
Фестиваль «Короче» открыл прием заявок
Подробнее
Рынок MIP London: спорт на службе Его Величества
Подробнее
Официальная касса России: «Царевна-лягушка» обскакала всех
Подробнее
В Москве состоялась премьера драмы «Папа умер в субботу»
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Наступит лето»
Подробнее
РОСКИНО вновь поддержит занимающиеся экспортом кинокомпании
Подробнее

Новости по теме

Роскомнадзор может начать контролировать сборы за интернет-рекламу
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 2025» открыл регистрацию
Подробнее
Звезда «Рейда» запустила свою производственную компанию
Подробнее
Владимир Путин подписал закон о 3-процентном сборе с интернет-рекламы
Подробнее
Российские производители подвели итоги международного кинорынка DICM 2024 в Дубае
Подробнее