top banner

Бум рекламного рынка за пределами США

11 июля 2012

Американские компании, работающие в сфере шоу-бизнеса, обратили свое внимание на развивающиеся рынки.

Согласно новому отчету компании Nielsen, мирового лидера в области исследований потребительского поведения, за три месяца текущего года растущие рекламные рынки Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки продемонстрировали заметный рост по всем основным направлениям, включая печатные издания.

Ежеквартальное исследование рынка показало, что рост объемов рекламы на телевидении в Африке составил колоссальные 34%, в то время как в Латинской Америке эта цифра была равна 7,5%, а в Северной Америке – только 4%.

Генеральные директора крупнейших корпораций, от Time Warner и Walt Disney до Discovery Communications и Scripps Interactive, в один голос говорят, что они устали натыкаться друг на друга на внутреннем рынке, и сейчас превозносят зарубежную экспансию. Некоторые компании заключили сделки с новыми партнерами, другие пришли на новые рынки самостоятельно.

«Ситуация на целом ряде развивающихся рынков сейчас похожа на рынок США в 90-х годах, – заявил генеральный директор Discovery Дэвид Заслав. – Очень выгодно заниматься производством и продажей контента там, где наблюдается постоянный рост подписчиков, в отличие от США, где рынок предельно насыщен».

Для компании Time Warner международная экспансия является одной из 4 стратегических целей на 2012 год. Операционная деятельность включает в себя соглашение с  телевизионной продюсерской компанией из Голландии Endemol и переговоры с Sabah-ATV из Турции.

Телевидение продолжает привлекать львиную долю рекламных бюджетов компаний, но наибольший рост сейчас демонстрирует онлайн-среда. Объем рекламы в интернете вырос на Ближнем Востоке ив Африке на 35%, в Латинской Америке – на 32% и в Европе – на 12%. Общие затраты на рекламу выросли на 3,1%

 

«С ростом потребительской корзины и лояльности покупателей бренды стараются восстановить пошатнувшееся доверие к своему продукту или просто напомнить о себе. Неудивительно, что расходы на рекламу растут во всем мире, несмотря на шаткое экономическое положение США и финансовый хаос в Европе. Растущие рынки не ощущают на себе это влияние в той же степени, потому что их базовые показатели находились на более низком уровне».

Согласно данным Nielsen, затраты на рекламу на радио увеличились во всем мире: 21% – на Ближнем Востоке и в Африке, 18% – в Латинской Америке. Небольшой рост наблюдался в Северной Америке (2,6%) и в Европе (2,8 %).

Журналы продемонстрировали небольшое падение по сравнению с прошлым годом, но зато реклама в газетах выросла на 3,1%. В Латинской Америке расходы на рекламу в журналах выросли на 7,6%, в газетах – 10,3%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе обе категории выросли на 3,6% и 5,4% соответственно. В северной Америке произошло снижение расходов на рекламу в печати.

Во всем мире рост расходов на наружную рекламу увеличился на 6,4%. Прирост в 45% обеспечили Ближний Восток и Африка, 21% – Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4% – Северная Америка. Только Европа продемонстрировала падение на 1,2%. Размещение рекламы в кинотеатрах выросло в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 27%, компенсируя снижение в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.

Самое читаемое

Продолжение следует: сильные и слабые стороны актуальных российских франшиз
Подробнее
Объявлены претенденты на премию «Эмми-2024»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Водитель-олигарх» превзошел комедии «Вася не в себе» и «Неприличные гости»
Подробнее
В Нижнем Новгороде завершил работу VIII фестиваль нового российского кино «Горький fest»
Подробнее
Айболит и Ворожея: старые и новые бренды на презентации сказок в рамках «Горький fest»
Подробнее
«Головоломка 2» стала самым кассовым мультфильмом за всю историю в Казахстане и странах Средней Азии
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Водитель-олигарх» возглавил прокат
Подробнее
В Москве прошла премьера комедии «Водитель-олигарх»
Подробнее
Организаторы Олимпиады планируют легальные трансляции на Россию онлайн
Подробнее
Фильмом закрытия «Горький fest» стало короткометражное фэнтези Даши Чаруши «Русалочка»
Подробнее
Актерская лаборатория фестиваля «Одна шестая» продлила прием заявок до 22 июля
Подробнее
Фестиваль «Одна шестая» назвал фильм открытия
Подробнее
Александр Дунаевский занял пост гендиректора «Кинопоиска»
Подробнее
Фестиваль «Окно в Европу» назвал фильм открытия
Подробнее
Касса четверга: лучшей новинкой стала комедия «Водитель-олигарх»
Подробнее
Алексей Гореславский возглавил общественный совет при Минцифры России
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассматривает возможность разделения бизнеса ради повышения стоимости акций
Подробнее
Братья Руссо могут снять новых «Мстителей»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 июля 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 июля
Подробнее

Новости по теме

Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее
В студии EFM в Берлине совершена кража
Подробнее
Disney планирует потратить на контент $33 млрд в 2022 году
Подробнее
Главные итоги фестиваля CinemaCon-2021
Подробнее
«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»
Подробнее