top banner

«Газпром-медиа» объединяет производство на базе «Централ Партнершип»

25 июля 2014

Направление возглавит Юрий Горбунов

«Газпром-медиа» объединит свои активы в сфере кино- и телеконтента на базе приобретенной в составе «ПрофМедиа» «Централ Партнершип». При этом прекратит существование «НТВ-Кино», знаменитая одними из первых популярных отечественных сериалов, включая «Каменскую» и «Дальнобойщиков». «Газпром-медиа» консолидирует бизнес по производству и дистрибуции кино- и телевизионного контента, рассказал «Ъ» президент ООО «Централ Партнершип» Павел Степанов.

После того как «Газпром-медиа» в феврале приобрел «ПрофМедиа», в объединенном холдинге оказалось несколько организаций, занимающихся одним и тем же. Так, «Газпром-медиа» уже владел ЗАО «НТВ-Кино» и ООО «НТВ-Кино Продакшн», а «ПрофМедиа» – ООО ЦПШ, ООО «Студия ЦПШ» и ООО «ЦПШ Сейлз Хаус». Недавно «НТВ-Кино Продакшн» была переименована в «ЦПШ Продакшн», к ней же будет присоединена и «Студия ЦПШ», и все производственное направление сосредоточится в одной структуре. Ее гендиректором назначен Юрий Горбунов, который, как и сам господин Степанов, до прихода в «Газпром-медиа» работал в ФГУП РТРС (Российская телевизионная и радиовещательная сеть). «НТВ-Кино» юридически прекратит существование до конца года, а его библиотека уже перешла к ЦПШ, который продолжит заниматься продюсированием, дистрибуцией и управлением правами.

Объединенная библиотека ЦПШ и «НТВ-Кино» – одна из крупнейших в стране, в ней 1,4 тыс. фильмов и 4 тыс. часов сериалов. По данным KVG Research, в 2013 году ЦПШ показал 28 часов премьерного контента на Первом канале и «России 1». Премьеры «НТВ-Кино» (77 часов) выходили только на НТВ. Теперь ЦПШ откроет новое направление – анимационное, детали пока прорабатываются, говорит Павел Степанов. На защите проектов в Фонде кино ЦПШ уже представил мультфильм БРЕМЕНСКИЕ РАЗБОЙНИКИ, его снимут при участии группы Star Media.

«НТВ Кино» сама по себе была успешной и заметной компанией, но ее объединение с ЦПШ – разумный шаг, иметь в холдинге две библиотеки и производящие структуры незачем», – говорит кинопродюсер Игорь Толстунов, добавляя, что производство мультфильмов востребовано, но это непростой бизнес, основной заработок в нем – производство сопутствующих товаров, включая игрушки, одежду и книжки о персонажах.

Самое читаемое

Фонд кино провел очную защиту национальных фильмов от лидеров кинопроизводства
Подробнее
Госдума рассчитывает приравнять деструктивный контент к экстремистскому
Подробнее
Реконструкция кинотеатра «Аврора» в Санкт-Петербурге начнется осенью 2026 года
Подробнее
Стартовал прием заявок на участие в Promo Fest Pay TV
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
ИРИ открыл конкурс на создание национального контента
Подробнее
Фестиваль «Зимний» представил участников кинорынка авторского кино и деловую программу
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» уверенно забрала золото чарта
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Европейская киноакадемия объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Илья Алексеев стал гендиректором онлайн-кинотеатра Start
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Авиатор» взлетел выше «Повелителя ветра» и «Селфи»
Подробнее
Касса России: «Иллюзия обмана 3» с большим отрывом возглавила прокат
Подробнее
Дракула в пиратской бухте
Подробнее

Новости по теме

1-2-3 Production запустил военно-исторический проект совместного производства со странами СНГ
Подробнее
Турция станет партнером «Газпром-Медиа Холдинга» в производстве телевизионных шоу
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и «Москино» объединят усилия для создания и продвижения кино по миру
Подробнее
Единая медиаплатформа от «Газпром-Медиа Холдинга» появится в 2026 году
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» договорился о сотрудничестве с индийской компанией Quantext Media
Подробнее