top banner

Сериал «Игра в кальмара» показал самый успешный старт в истории Netflix

Автор: Никита Никитин

13 октября 2021

Корейский проект побил рекорд «Бриджертонов»

Сериал «Игра в кальмара», который сейчас пользуется успехом и у российских зрителей, стал самым просматриваемым проектом Netflix за первые 28 дней показов, сообщает Deadline. В первый месяц новинка набрала 111 млн просмотров, что перекрывает предыдущий рекорд проекта «Бриджертоны», у которого было 82 млн просмотров за аналогичный период. Важно помнить, что Netflix учитывает как официальный просмотр прошедшую демонстрацию двух минут любого эпизода.

Переориентация на глобальный контент приносит все больше плодов стриминг-гиганту, поэтому лидер рынка продолжает делать все большую ставку на международную аудиторию. Дублированная сразу для 30 стран и снабженная еще большим количеством субтитров на различных языках «Игра в кальмара» заняла первое место в рейтингах сервиса в 90 странах после премьеры в сентябре. Южнокорейская антиутопия развила успех и расширила диапазон доступных рынков вслед за другими успешными международными проектами, «Бумажный дом», «Люпен» и «Тьма».

На прошедшей в прошлом месяце конференции Code Тэд Сарандос подчеркнул, что его компания стремится к повышению прозрачности как в случае сотрудничества с авторами, так и в отношениях с другими игроками рынка. При этом сервис по-прежнему предоставляет данные о просмотрах крайне выборочно. Например, игнорируются случаи, когда выходят проекты, не бьющие рекорды по просмотрам. Тем не менее с учетом подписной модели монетизации и глобального охвата аудитории аналитики признают, что в сравнении с основными конкурентами Netflix предоставляет довольно много информации. Сторонних метрик, которые позволили бы оценивать успех проектов более непредвзято, все равно не существует.

Первый оригинальный сериал был показан на онлайн-платформе в 2012 году. Активную экспансию на международные рынки Netflix начал в 2016-м. На текущий момент стриминг-сервис доступен более чем в 200 странах и набрал 209 млн подписчиков. Раскрытие показателей «Игры в кальмара» скорее всего специально сделано за неделю до раскрытия финансовых результатов третьего квартала, чтобы должным образом и в нужный момент впечатлить инвесторов.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Ассоциация владельцев кинотеатров направила обращение к президенту РФ Владимиру Путину
Подробнее
Валерий Федорович озвучил гонорары российских сценаристов
Подробнее
Александр Роднянский вышел из состава учредителей «Нон-Стоп Продакшн»
Подробнее
«Кинопоиск» анонсировал обновления библиотеки в августе 2022 года
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июле 2022 года
Подробнее
Стала известна конкурсная программа Х фестиваля «Короче»
Подробнее
Premier рассказал о новинках августа 2022 года
Подробнее
ИРИ получил рекордное число заявок на конкурс национального контента
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал хоррор «Бойся темноты»
Подробнее
Neon изучает возможности собственной продажи
Подробнее
Kion представил новинки августа 2022 года
Подробнее
Кинофестиваль дебютов Евразийского континента «Одна шестая» объявил программу
Подробнее
В Выборге стартовал юбилейный фестиваль «Окно в Европу»
Подробнее
Число подписчиков сервисов Warner Bros. Discovery достигло 92 млн
Подробнее
Lionsgate изучает возможности продажи стриминга Starz
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 4–7 августа 2022 года
Подробнее
Сборы российских кинотеатров в июле 2022 года показывают новый минимум
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4–7 августа
Подробнее
В Севастополе открылся форум «Глобальные ценности»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Убойный монтаж» обошел «Оборотней внутри»
Подробнее

Новости по теме

В России растет интерес к приложениям с пиратским контентом
Подробнее
МИД России ввел санкции против глав Universal Pictures и Netflix
Подробнее
Kion представил обновления библиотеки в мае 2022 года
Подробнее
Стоимость акций Netflix упала на 27% после публикации отчета за первый квартал 2022 года
Подробнее
Российские видеосервисы в 2021 году потратили на контент почти в 10 раз больше, чем заработали
Подробнее