top banner

Сериал «Игра в кальмара» показал самый успешный старт в истории Netflix

Автор: Никита Никитин

13 октября 2021

Корейский проект побил рекорд «Бриджертонов»

Сериал «Игра в кальмара», который сейчас пользуется успехом и у российских зрителей, стал самым просматриваемым проектом Netflix за первые 28 дней показов, сообщает Deadline. В первый месяц новинка набрала 111 млн просмотров, что перекрывает предыдущий рекорд проекта «Бриджертоны», у которого было 82 млн просмотров за аналогичный период. Важно помнить, что Netflix учитывает как официальный просмотр прошедшую демонстрацию двух минут любого эпизода.

Переориентация на глобальный контент приносит все больше плодов стриминг-гиганту, поэтому лидер рынка продолжает делать все большую ставку на международную аудиторию. Дублированная сразу для 30 стран и снабженная еще большим количеством субтитров на различных языках «Игра в кальмара» заняла первое место в рейтингах сервиса в 90 странах после премьеры в сентябре. Южнокорейская антиутопия развила успех и расширила диапазон доступных рынков вслед за другими успешными международными проектами, «Бумажный дом», «Люпен» и «Тьма».

На прошедшей в прошлом месяце конференции Code Тэд Сарандос подчеркнул, что его компания стремится к повышению прозрачности как в случае сотрудничества с авторами, так и в отношениях с другими игроками рынка. При этом сервис по-прежнему предоставляет данные о просмотрах крайне выборочно. Например, игнорируются случаи, когда выходят проекты, не бьющие рекорды по просмотрам. Тем не менее с учетом подписной модели монетизации и глобального охвата аудитории аналитики признают, что в сравнении с основными конкурентами Netflix предоставляет довольно много информации. Сторонних метрик, которые позволили бы оценивать успех проектов более непредвзято, все равно не существует.

Первый оригинальный сериал был показан на онлайн-платформе в 2012 году. Активную экспансию на международные рынки Netflix начал в 2016-м. На текущий момент стриминг-сервис доступен более чем в 200 странах и набрал 209 млн подписчиков. Раскрытие показателей «Игры в кальмара» скорее всего специально сделано за неделю до раскрытия финансовых результатов третьего квартала, чтобы должным образом и в нужный момент впечатлить инвесторов.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

IVI проведет всероссийский питчинг для начинающих сценаристов
Подробнее
Международный форум Casting Bridge в Великобритании начал принимать актерские анкеты
Подробнее
Экспертный совет Минкультуры отобрал фильмы, рекомендованные к получению поддержки
Подробнее
В Okko перешли два топ-менеджера IVI
Подробнее
Официальная касса России: лидерство в российском прокате сохранил «Веном 2»
Подробнее
«Своя война» Алексея Чадова продается на ключевые рынки мира
Подробнее
«Студия Видеопрокат» и Евгений Сангаджиев подписали эксклюзивное соглашение
Подробнее
Марюс Вайсберг заключил first-look deal с «Централ Партнершип»
Подробнее
В России снимут первый кукольно-игровой сериал для взрослых «Сахарный дворец»
Подробнее
Количество платящих подписчиков «КиноПоиск HD» и Kion заметно выросло в третьем квартале 2021 года
Подробнее
Оригинальный сериал IVI «Пробуждение» стал самым популярным у зрителей платформы по итогам третьего квартала
Подробнее
Russian Film Festival впервые пройдет в Индии в партнерстве с платформой Disney+Hotstar
Подробнее
Большой фестиваль мультфильмов анонсировал программу
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не время умирать» и «Веном 2» оказались на равных
Подробнее
Сериал «Игра в кальмара» показал самый успешный старт в истории Netflix
Подробнее
«Централ Партнершип» займется эксклюзивным прокатом фильмов Yellow Black & White
Подробнее
IX Санкт-Петербургский международный культурный форум отменен
Подробнее
«Хэллоуин убивает» и «Последняя дуэль» выходят на мировые экраны
Подробнее
Касса России: Джеймс Бонд не смог одолеть Венома
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 14–17 октября 2021 года
Подробнее

Новости по теме

Единая система интернет-трансляций телеканалов заработает в марте следующего года
Подробнее
Студия Disney ввела 45-дневное кинопрокатное окно для своих фильмов
Подробнее
Netflix заказал второй российский сериал у компании «Водород»
Подробнее
Comcast и ViacomCBS запустят новый совместный видеосервис
Подробнее
Выручка ОТТ-сервисов по итогам 2021-го вырастет не более чем на 30%
Подробнее