top banner

Сериал «Игра в кальмара» показал самый успешный старт в истории Netflix

Автор: Никита Никитин

13 октября 2021

Корейский проект побил рекорд «Бриджертонов»

Сериал «Игра в кальмара», который сейчас пользуется успехом и у российских зрителей, стал самым просматриваемым проектом Netflix за первые 28 дней показов, сообщает Deadline. В первый месяц новинка набрала 111 млн просмотров, что перекрывает предыдущий рекорд проекта «Бриджертоны», у которого было 82 млн просмотров за аналогичный период. Важно помнить, что Netflix учитывает как официальный просмотр прошедшую демонстрацию двух минут любого эпизода.

Переориентация на глобальный контент приносит все больше плодов стриминг-гиганту, поэтому лидер рынка продолжает делать все большую ставку на международную аудиторию. Дублированная сразу для 30 стран и снабженная еще большим количеством субтитров на различных языках «Игра в кальмара» заняла первое место в рейтингах сервиса в 90 странах после премьеры в сентябре. Южнокорейская антиутопия развила успех и расширила диапазон доступных рынков вслед за другими успешными международными проектами, «Бумажный дом», «Люпен» и «Тьма».

На прошедшей в прошлом месяце конференции Code Тэд Сарандос подчеркнул, что его компания стремится к повышению прозрачности как в случае сотрудничества с авторами, так и в отношениях с другими игроками рынка. При этом сервис по-прежнему предоставляет данные о просмотрах крайне выборочно. Например, игнорируются случаи, когда выходят проекты, не бьющие рекорды по просмотрам. Тем не менее с учетом подписной модели монетизации и глобального охвата аудитории аналитики признают, что в сравнении с основными конкурентами Netflix предоставляет довольно много информации. Сторонних метрик, которые позволили бы оценивать успех проектов более непредвзято, все равно не существует.

Первый оригинальный сериал был показан на онлайн-платформе в 2012 году. Активную экспансию на международные рынки Netflix начал в 2016-м. На текущий момент стриминг-сервис доступен более чем в 200 странах и набрал 209 млн подписчиков. Раскрытие показателей «Игры в кальмара» скорее всего специально сделано за неделю до раскрытия финансовых результатов третьего квартала, чтобы должным образом и в нужный момент впечатлить инвесторов.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Фонд кино поддержит 15 проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
«Министерство неджентльменских дел» все-таки выйдет в российский прокат
Подробнее
Фонд кино безвозвратно выделит 3,1 млрд рублей на поддержку фильмов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Новый указ президента России предполагает госзаказ на историческое кино
Подробнее
На «Кинопоиск» и Wink составили протоколы о пропаганде ЛГБТ*
Подробнее
«Сто лет тому вперед» заработал миллиард в российском прокате
Подробнее
Warner Bros. готовит новые фильмы во вселенной «Властелина колец»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Как я встретил ее маму» обходит «Папашу в бегах»
Подробнее
Оригинальнее некуда: итоги 2023 года для российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках мая
Подробнее
Официальная касса России: сборы фантастики «Сто лет тому вперед» превысили 900 млн рублей
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках мая
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 9–12 мая
Подробнее
Сериал «Король и Шут» получит полнометражное продолжение
Подробнее
Вадим Перельман готовит триллер с Джимоном Хонсу
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 9–12 мая 2024 года
Подробнее
Кантемир Балагов готовится к съемкам англоязычного проекта
Подробнее
Онлайн-кинотеатр KION рассказал о новинках мая
Подробнее

Новости по теме

Сериал Семена Слепакова* пропал из онлайн-кинотеатра Premier
Подробнее
«Барби» показала рекордный старт среди фильмов женщин-режиссеров в североамериканском прокате
Подробнее
Общее число подписчиков Netflix превысило 238 млн человек
Подробнее
«Вызов» установил рекорд по предпродажам среди российских фильмов
Подробнее
Рынок легальных видеосервисов по итогам 2022 года сократился на 12,9%
Подробнее