top banner

TelecomDaily опубликовал результаты опроса пользователей онлайн-кинотеатров

Автор: БК

17 февраля 2022

19% россиян смотрят контент на видеосервисах почти каждый день

TelecomDaily методом анкетирования провело исследование, в котором приняли участие 1720 россиян старше 18 лет. По результатам опроса, около 28% пользователей онлайн-кинотеатров открывают их два-три раза в неделю. При этом 27% респондентов заходят на видеосервис несколько раз в месяц, 25% – один-два раза в месяц, 19% – почти каждый день.

При выборе онлайн-кинотеатра для 76,6% участников опроса важна стоимость подписки, для 70,8% – размер фильмотеки; высокое качество картинки (56,3%), возможность сменить подписку в любой момент (51,3%), удобный интерфейс (40,8%).

Лидерами по числу платящих пользователей стали IVI (20,6%), «Кинопоиск» (17,3%), Okko (12,2%), Netflix (10,8%) и Wink (7,4%). Относительно первого квартала 2021 года свою долю увеличили «Кинопоиск», Netflix и Okko, а потеряли IVI, Megogo, Wink. 

Директор по взаимодействию с индустрией «Яндекса» Ксения Болецкая отметила, что результаты опроса не соотносятся с прежними данными TelecomDaily и данными самих видеосервисов: «В отчете самого TelecomDaily за первое полугодие 2021 года указано, что доходы ivi и «Кинопоиска» от подписки уже практически равны. Учитывая, что стоимость базовой подписки «Яндекс Плюс», в которую входит доступ к сериалам и фильмам, в несколько раз дешевле, чем подписка на IVI, последний видеосервис никак не мог обгонять по числу подписчиков «Кинопоиск».

Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков опроверг утверждение о том, что доходы IVI и «Кинопоиска» от подписки уже сравнялись, и по итогам полугодия разница составляла 15%. «Результаты данного исследования прекрасно бьются с финансовыми результатами IVI и «Кинопоиска». Что касается количества подписчиков, то «Яндекс» не раскрывает число пользователей именно «Кинопоиска», только всего «Яндекс Плюс». Нужно понимать, что пользователь «Плюс» не обязательно смотрит «Кинопоиск», он может использовать только, например, такси», – отметил Кусков.

В то же время пресс-служба «Кинопоиска» отметила, что на данный момент всего «Яндекс Плюс» насчитывает 12 млн пользователей, среди них 6 млн смотрят видеосервис ежемесячно.

Самое читаемое

Кощей в Эрмитаже: сборы российского кино за рубежом в 2023 году
Подробнее
«Рецепт любви»: картина об искусстве жизни по-французски
Подробнее
«Лед 3» заработал миллиард в российском прокате
Подробнее
«Мальвина» с Анастасией Ивлеевой не выйдет в запланированную дату
Подробнее
Объявлен лонг-лист кинопремии «Ника» за 2022 и 2023 годы
Подробнее
«Приключения Петрова и Васечкина» получат полнометражное продолжение
Подробнее
Кинолаборатория «Профессия – продюсер» начала прием заявок на участие
Подробнее
Касса России: «Лед 3» остается лидером проката
Подробнее
Новинки марта в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Лед 3» во второй раз оказался лидером
Подробнее
ТНТ подвел итоги минувшего года и рассказал о планах на 2024-й
Подробнее
Стали известны победители Берлинского кинофестиваля
Подробнее
Названы лауреаты премии «Сезар»
Подробнее
Предпродажи уикенда: в лидерах «Прошлые жизни» и «Кот и пес»
Подробнее
Международная касса: «Бедные-несчастные» стали самым успешным фильмом Йоргоса Лантимоса
Подробнее
Гильдия актеров США объявила лауреатов своей премии
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 29 февраля – 3 марта 2024 года
Подробнее
Официальная касса России: «Лед 3» сохранил лидерство в прокате
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 29 февраля – 3 марта
Подробнее
Сериальный перезапуск «Гарри Поттера» выйдет в 2026 году
Подробнее

Новости по теме

Креативный директор «Иви Originals» Илья Бурец покидает свой пост
Подробнее
Общее число подписчиков Netflix превысило 238 млн человек
Подробнее
Рынок легальных видеосервисов по итогам 2022 года сократился на 12,9%
Подробнее
Проекты Disney исчезнут из российских онлайн-кинотеатров в марте 2023 года
Подробнее
Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее