top banner

TelecomDaily опубликовал результаты опроса пользователей онлайн-кинотеатров

Автор: БК

17 февраля 2022

19% россиян смотрят контент на видеосервисах почти каждый день

TelecomDaily методом анкетирования провело исследование, в котором приняли участие 1720 россиян старше 18 лет. По результатам опроса, около 28% пользователей онлайн-кинотеатров открывают их два-три раза в неделю. При этом 27% респондентов заходят на видеосервис несколько раз в месяц, 25% – один-два раза в месяц, 19% – почти каждый день.

При выборе онлайн-кинотеатра для 76,6% участников опроса важна стоимость подписки, для 70,8% – размер фильмотеки; высокое качество картинки (56,3%), возможность сменить подписку в любой момент (51,3%), удобный интерфейс (40,8%).

Лидерами по числу платящих пользователей стали IVI (20,6%), «Кинопоиск» (17,3%), Okko (12,2%), Netflix (10,8%) и Wink (7,4%). Относительно первого квартала 2021 года свою долю увеличили «Кинопоиск», Netflix и Okko, а потеряли IVI, Megogo, Wink. 

Директор по взаимодействию с индустрией «Яндекса» Ксения Болецкая отметила, что результаты опроса не соотносятся с прежними данными TelecomDaily и данными самих видеосервисов: «В отчете самого TelecomDaily за первое полугодие 2021 года указано, что доходы ivi и «Кинопоиска» от подписки уже практически равны. Учитывая, что стоимость базовой подписки «Яндекс Плюс», в которую входит доступ к сериалам и фильмам, в несколько раз дешевле, чем подписка на IVI, последний видеосервис никак не мог обгонять по числу подписчиков «Кинопоиск».

Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков опроверг утверждение о том, что доходы IVI и «Кинопоиска» от подписки уже сравнялись, и по итогам полугодия разница составляла 15%. «Результаты данного исследования прекрасно бьются с финансовыми результатами IVI и «Кинопоиска». Что касается количества подписчиков, то «Яндекс» не раскрывает число пользователей именно «Кинопоиска», только всего «Яндекс Плюс». Нужно понимать, что пользователь «Плюс» не обязательно смотрит «Кинопоиск», он может использовать только, например, такси», – отметил Кусков.

В то же время пресс-служба «Кинопоиска» отметила, что на данный момент всего «Яндекс Плюс» насчитывает 12 млн пользователей, среди них 6 млн смотрят видеосервис ежемесячно.

Самое читаемое

«Амедиатека» анонсировала новинки июля 2022 года
Подробнее
Universal Pictures закроет свой российский офис
Подробнее
ВГИК открывает новую специальность «Продюсер дистрибьюции»
Подробнее
Анонсированы даты проведения первого фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
«Кинопоиск» анонсировал новинки июля 2022 года
Подробнее
Premier представил обновления библиотеки в июле 2022 года
Подробнее
Kion анонсировал новинки июля 2022 года
Подробнее
Владимир Верещагин будет работать над семейными проектами «Кинопоиска»
Подробнее
Франшизу «Последний богатырь» ждет продолжение
Подробнее
Видеосервис more.tv рассказал о новинках июля 2022 года
Подробнее
ИРИ начал прием заявок на создание национального интернет-контента
Подробнее
IVI рассказал о новинках июля 2022 года
Подробнее
Wink анонсировал новинки июля 2022 года
Подробнее
Минкультуры дополнило перечень проводимых в России международных кинофестивалей
Подробнее
Кинофестиваль «Зеркало» объявил даты проведения
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 30 июня – 3 июля 2022 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 30 июня – 3 июля
Подробнее
Официальная касса России: сборы кинотеатров продолжили снижение
Подробнее
Касса России: «Дикая» стала лучшей новинкой
Подробнее
Американская касса: «Элвис» и «Топ Ган» делят лидерскую позицию
Подробнее

Новости по теме

Kion представил обновления библиотеки в мае 2022 года
Подробнее
Российские видеосервисы в 2021 году потратили на контент почти в 10 раз больше, чем заработали
Подробнее
Netflix отказался транслировать эфир российских телеканалов
Подробнее
Роскомнадзор внес Netflix в реестр аудиовизуальных сервисов
Подробнее
Ozon начнет показывать контент Megogo и Kion
Подробнее