top banner

TelecomDaily опубликовал результаты опроса пользователей онлайн-кинотеатров

Автор: БК

17 февраля 2022

19% россиян смотрят контент на видеосервисах почти каждый день

TelecomDaily методом анкетирования провело исследование, в котором приняли участие 1720 россиян старше 18 лет. По результатам опроса, около 28% пользователей онлайн-кинотеатров открывают их два-три раза в неделю. При этом 27% респондентов заходят на видеосервис несколько раз в месяц, 25% – один-два раза в месяц, 19% – почти каждый день.

При выборе онлайн-кинотеатра для 76,6% участников опроса важна стоимость подписки, для 70,8% – размер фильмотеки; высокое качество картинки (56,3%), возможность сменить подписку в любой момент (51,3%), удобный интерфейс (40,8%).

Лидерами по числу платящих пользователей стали IVI (20,6%), «Кинопоиск» (17,3%), Okko (12,2%), Netflix (10,8%) и Wink (7,4%). Относительно первого квартала 2021 года свою долю увеличили «Кинопоиск», Netflix и Okko, а потеряли IVI, Megogo, Wink. 

Директор по взаимодействию с индустрией «Яндекса» Ксения Болецкая отметила, что результаты опроса не соотносятся с прежними данными TelecomDaily и данными самих видеосервисов: «В отчете самого TelecomDaily за первое полугодие 2021 года указано, что доходы ivi и «Кинопоиска» от подписки уже практически равны. Учитывая, что стоимость базовой подписки «Яндекс Плюс», в которую входит доступ к сериалам и фильмам, в несколько раз дешевле, чем подписка на IVI, последний видеосервис никак не мог обгонять по числу подписчиков «Кинопоиск».

Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков опроверг утверждение о том, что доходы IVI и «Кинопоиска» от подписки уже сравнялись, и по итогам полугодия разница составляла 15%. «Результаты данного исследования прекрасно бьются с финансовыми результатами IVI и «Кинопоиска». Что касается количества подписчиков, то «Яндекс» не раскрывает число пользователей именно «Кинопоиска», только всего «Яндекс Плюс». Нужно понимать, что пользователь «Плюс» не обязательно смотрит «Кинопоиск», он может использовать только, например, такси», – отметил Кусков.

В то же время пресс-служба «Кинопоиска» отметила, что на данный момент всего «Яндекс Плюс» насчитывает 12 млн пользователей, среди них 6 млн смотрят видеосервис ежемесячно.

Самое читаемое

Минкультуры объявило победителей питчингов
Подробнее
Фонд кино провел питчинг проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 7–13 июля 2025 года
Подробнее
В Минкультуры пройдут дополнительные питчинги кинопроектов
Подробнее
Андрей Золотарев готовит полнометражный режиссерский дебют
Подробнее
Генеральный продюсер «Горький fest» Оксана Михеева готовит сериальный дебют
Подробнее
Стартовали съемки сериального перезапуска «Гарри Поттера»
Подробнее
Объявлены претенденты на премию «Эмми-2025»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: комедия «Плагиатор» возглавила прокат
Подробнее
Новый «Мир юрского периода» стал крупнейшим релизом в Китае после празднования Нового года
Подробнее
Евросоюз временно отложил введение ответных пошлин против США
Подробнее
Фестиваль «Горький fest» назвал лауреатов
Подробнее
Сценарист «Претендентов» и «Квира» может написать следующий фильм бондианы
Подробнее
Госдума приняла закон о регулировании работы иностранных исследовательских компаний
Подробнее
В Минкультуры состоялся дополнительный питчинг кинопроектов
Подробнее
От дипломатии до купечества и обратно
Подробнее
Касса России: «Плагиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 17–20 июля
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 17–20 июля
Подробнее
Деловая программа «Горький fest»: презентация новых байопиков и экранизаций классиков
Подробнее

Новости по теме

Правительство одобрило запрет автоматического списания платы за подписки
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
«Иви» планирует выйти на территории Германии, Нидерландов, Бельгии и Кипра
Подробнее
Медиакоммуникационный союз попросил Госдуму доработать законопроект о ПУ для стримингов
Подробнее