top banner

Paramount подтвердила, что не будет выпускать фильмы на своем стриминге по схеме Warner Bros.

Автор: Артур Чачелов

25 февраля 2021

Блокбастеры студии появятся на Paramount+ лишь через 45 дней после релиза

Студия Paramount не будет идти по пути Warner Bros. и выпускать свои блокбастеры в онлайн одновременно с кинопрокатным релизом картин. Об этом было заявлено на встрече для инвесторов, которую накануне провел материнский холдинг кинокомпании ViacomCBS. Однако кое-какие изменения в ставшую традиционной модель кинопроката своих проектов компания все же внесет: знаковые фильмы пойдут на собственный стриминговый сервис Paramount+ спустя 45 дней после релиза проектов на большом экране. Таким образом, Paramount также как и другие студии, все же решилась изменить существовавшее негласное правило, согласно которому ленты не уходили в легальный онлайн в США раньше 60-90 дней после начала кинотеатрального проката.

Окно в 45 дней в частности актуально для проектов ТИХОЕ МЕСТО 2, МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА 7, ТОП ГАН: МЭВЕРИК.

Среди других новостей прошедшей встречи − множество подробностей о будущем сервисе Paramount+, который запускается 4 марта. За пользование стримингом потребуется заплатить от $4,99 (просмотр ограниченной части контента с рекламой) до $9,99 в месяц. Сервис объединит контент каналов CBS, сервиса CBS All Access, кинокомпаний Paramount, Miramax, MGM, телеканалов MTV, VH-1, Nickelodeon, BET, Showtimes и многих других. В первый год обещан запуск 36 оригинальных сериалов.   

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram 

Самое читаемое

Ассоциация владельцев кинотеатров направила обращение к президенту РФ Владимиру Путину
Подробнее
Валерий Федорович озвучил гонорары российских сценаристов
Подробнее
Александр Роднянский вышел из состава учредителей «Нон-Стоп Продакшн»
Подробнее
«Кинопоиск» анонсировал обновления библиотеки в августе 2022 года
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июле 2022 года
Подробнее
Стала известна конкурсная программа Х фестиваля «Короче»
Подробнее
Premier рассказал о новинках августа 2022 года
Подробнее
ИРИ получил рекордное число заявок на конкурс национального контента
Подробнее
Neon изучает возможности собственной продажи
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал хоррор «Бойся темноты»
Подробнее
Kion представил новинки августа 2022 года
Подробнее
Кинофестиваль дебютов Евразийского континента «Одна шестая» объявил программу
Подробнее
В Выборге стартовал юбилейный фестиваль «Окно в Европу»
Подробнее
Число подписчиков сервисов Warner Bros. Discovery достигло 92 млн
Подробнее
Lionsgate изучает возможности продажи стриминга Starz
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 4–7 августа 2022 года
Подробнее
Сборы российских кинотеатров в июле 2022 года показывают новый минимум
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4–7 августа
Подробнее
В Севастополе открылся форум «Глобальные ценности»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Убойный монтаж» обошел «Оборотней внутри»
Подробнее

Новости по теме

Участникам CinemaCon-2022 показали фильм «Топ Ган: Мэверик»
Подробнее
В студии Paramount продолжает меняться топ-менеджмент
Подробнее
Джим Янопулос покидает пост генерального директора Paramount
Подробнее
Comcast и ViacomCBS запустят новый совместный видеосервис
Подробнее
Количество подписчиков Paramount+ выросло на 6,5 млн
Подробнее