top banner

Paramount подтвердила, что не будет выпускать фильмы на своем стриминге по схеме Warner Bros.

Автор: Артур Чачелов

25 февраля 2021

Блокбастеры студии появятся на Paramount+ лишь через 45 дней после релиза

Студия Paramount не будет идти по пути Warner Bros. и выпускать свои блокбастеры в онлайн одновременно с кинопрокатным релизом картин. Об этом было заявлено на встрече для инвесторов, которую накануне провел материнский холдинг кинокомпании ViacomCBS. Однако кое-какие изменения в ставшую традиционной модель кинопроката своих проектов компания все же внесет: знаковые фильмы пойдут на собственный стриминговый сервис Paramount+ спустя 45 дней после релиза проектов на большом экране. Таким образом, Paramount также как и другие студии, все же решилась изменить существовавшее негласное правило, согласно которому ленты не уходили в легальный онлайн в США раньше 60-90 дней после начала кинотеатрального проката.

Окно в 45 дней в частности актуально для проектов ТИХОЕ МЕСТО 2, МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА 7, ТОП ГАН: МЭВЕРИК.

Среди других новостей прошедшей встречи − множество подробностей о будущем сервисе Paramount+, который запускается 4 марта. За пользование стримингом потребуется заплатить от $4,99 (просмотр ограниченной части контента с рекламой) до $9,99 в месяц. Сервис объединит контент каналов CBS, сервиса CBS All Access, кинокомпаний Paramount, Miramax, MGM, телеканалов MTV, VH-1, Nickelodeon, BET, Showtimes и многих других. В первый год обещан запуск 36 оригинальных сериалов.   

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram 

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Условия труда в анимации в России более благоприятные, чем в игровом кино
Подробнее
В рамках СПбМКФ пройдет программа кинопоказов для широкой зрительской аудитории
Подробнее
Предварительная касса уикенда: триллер «Вниз» оказался на вершине чарта
Подробнее
Количество просмотров сериала «Олдскул» за первую неделю превысило 10 млн
Подробнее
Школа кино «Индустрия» и Wink запускают курс по подготовке продюсеров онлайн-кинотеатров
Подробнее
Стали известны участники Питчинга проектов региональных студий «в стадии завершения» в рамках СПбМКФ
Подробнее
Международный фестиваль аутентичного кино «Алания» объявил программу
Подробнее
Фонд кино проведет защиту фильмов для семейной аудитории и анимации
Подробнее
Фестиваль «Маяк» представил жюри
Подробнее
Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 сентября
Подробнее
Официальная касса России: падение под контролем
Подробнее
Международная касса: «Заклятие 4» начало свое триумфальное шествие по миру
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Семейное счастье»
Подробнее

Новости по теме

Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
Paramount экранизирует игру Call of Duty
Подробнее
Создатели «Очень странных дел» заключили эксклюзивное соглашение с Paramount
Подробнее
Paramount может заняться мировым прокатом фильмов Legendary
Подробнее
Новое руководство Paramount анонсировало возвращение к знакомым франшизам
Подробнее