top banner

Paramount подтвердила, что не будет выпускать фильмы на своем стриминге по схеме Warner Bros.

Автор: Артур Чачелов

25 февраля 2021

Блокбастеры студии появятся на Paramount+ лишь через 45 дней после релиза

Студия Paramount не будет идти по пути Warner Bros. и выпускать свои блокбастеры в онлайн одновременно с кинопрокатным релизом картин. Об этом было заявлено на встрече для инвесторов, которую накануне провел материнский холдинг кинокомпании ViacomCBS. Однако кое-какие изменения в ставшую традиционной модель кинопроката своих проектов компания все же внесет: знаковые фильмы пойдут на собственный стриминговый сервис Paramount+ спустя 45 дней после релиза проектов на большом экране. Таким образом, Paramount также как и другие студии, все же решилась изменить существовавшее негласное правило, согласно которому ленты не уходили в легальный онлайн в США раньше 60-90 дней после начала кинотеатрального проката.

Окно в 45 дней в частности актуально для проектов ТИХОЕ МЕСТО 2, МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА 7, ТОП ГАН: МЭВЕРИК.

Среди других новостей прошедшей встречи − множество подробностей о будущем сервисе Paramount+, который запускается 4 марта. За пользование стримингом потребуется заплатить от $4,99 (просмотр ограниченной части контента с рекламой) до $9,99 в месяц. Сервис объединит контент каналов CBS, сервиса CBS All Access, кинокомпаний Paramount, Miramax, MGM, телеканалов MTV, VH-1, Nickelodeon, BET, Showtimes и многих других. В первый год обещан запуск 36 оригинальных сериалов.   

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram 

Самое читаемое

Бренд «Каро Премьер» прекратит существование
Подробнее
Обзор изменений графика релизов России за неделю с 17 по 23 января
Подробнее
В Санкт-Петербурге введут ограничения на посещение кинотеатров детьми и подростками
Подробнее
В Москве пройдут Дни документального кино Красноярского края
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «King's Man: Начало» и «Аллея кошмаров» борются за лидерство
Подробнее
«Марс Медиа» и Александр Домогаров-мл. заключили эксклюзивное соглашение
Подробнее
НМГ и Артур Джанибекян зарегистрировали совместный продакшн
Подробнее
«Газпром-медиа» стал совладельцем компании «Артислав»
Подробнее
«Амедиатека» представила дайджест новинок февраля 2022 года
Подробнее
«Каропрокат» выпустит в прокат два следующих российских фильма Megogo Studios
Подробнее
В Москве вручили «Золотых Орлов»
Подробнее
Евгения Ленская заняла позицию директора по маркетингу и связям с общественностью в ГПМ КИТ
Подробнее
Продолжается прием заявок на участие в Международном фестивале фильмов для детей и юношества «Герой»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 января 2022 года
Подробнее
Трейлеры новинок уикенда: лидируют проекты Megogo Distribution
Подробнее
На Суздальфесте впервые пройдут сразу два питчинга проектов
Подробнее
Касса России: «Аллея кошмаров» вырвалась на первое место
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Аллея кошмаров» снова в лидерах
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Ночные вызовы»
Подробнее
Международная касса: «Человек-паук: Нет пути домой» вновь возглавляет прокат
Подробнее

Новости по теме

В студии Paramount продолжает меняться топ-менеджмент
Подробнее
Джим Янопулос покидает пост генерального директора Paramount
Подробнее
Comcast и ViacomCBS запустят новый совместный видеосервис
Подробнее
Количество подписчиков Paramount+ выросло на 6,5 млн
Подробнее
ViacomCBS делает ставку на рекламную модель монетизации
Подробнее