top banner

Социальная реклама в кино наступает

Автор: Семен Брожитов

26 мая 2014

Уклонистам грозят штрафы

С 1 июня 2014 года вступит в силу норма, содержащаяся в законе «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», согласно которой на ТВ и в кино увеличится время трансляции социальной рекламы о вреде потребления табака.

Транслироваться такая реклама будет непосредственно перед началом или во время теле- и видеофильмов, теле-, видео- и кинохроникальных программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака.

Несоблюдение данных требований влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей, на юридических лиц – от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.

Полномочия по рассмотрению дел за нарушение вышеуказанных норм закреплены как за антимонопольными органами, так и за Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами.

Самое читаемое

Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
«Триколор Кино и ТВ» займется созданием оригинальных проектов
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Объявлена деловая программа Московского международного кинофестиваля
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
А24 подверглась критике за использование нейросетей в промокампании «Падения империи»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Canneseries продолжит существование после закрытия рынка MIPTV
Подробнее
Кинокомпания Participant закрывается после 20 лет работы
Подробнее
Стала известна программа АВКшоу «Синемаскоп 2024»
Подробнее
Никита Кологривый принял решение хулиганить только в кино
Подробнее
Официальная касса России: на вершине чарта остался «Летучий корабль»
Подробнее

Новости по теме

Netflix запускает дешевый тариф с подключенной рекламой
Подробнее
«Москино» и «Люксор» будут продавать рекламу вместе с «КАРО»
Подробнее
10 декабря пройдет бесплатный вебинар «Новогодняя битва кинопремьер и цифровых релизов»
Подробнее
В Петербурге суд признал право кинотеатров на рекламу перед сеансами
Подробнее
В Госдуме разошлись в оценках идеи запрета рекламы во время показа кино на ТВ
Подробнее