ТНТ подвел итоги 2024 года

Канал возглавил топ в сегменте аудитории 14–44 лет в городах с населением более 100 тысяч человек
Телеканал ТНТ рассказал о своих успехах в уходящем году. По данным Mediascope за 12 месяцев, он уверенно возглавил топ каналов в сегменте аудитории 14–44 лет в городах с населением более 100 тысяч человек – доля ТНТ составила 8,4%.
Главной премьерой оказались «Новые жуки» (дата выхода – 16 декабря, доля – 19,5%), ставшие лидером среди всех сериалов, выходящих на российском ТВ, не только за этот год, а за последние три года.
В 2024 году на ТНТ вернулось большое кино. Средняя доля фильмов, шедших в эфире канала с июня по декабрь, составила 8,3%. В топе самых просматриваемых фильмов оказались как российские комедии (ТЕЩА с Ларисой Гузеевой и Гариком Харламовым – 13,2%), так и голливудские проекты (РЫЦАРЬ ДНЯ с Томом Крузом и Кэмерон Диас – 11,7%).
Помимо этого, канал стал поддерживать и самостоятельно производить большое количество кинопроектов. В 2024 году при участии ТНТ произведено 20 фильмов, также в работе еще 14 полных метров, премьеры которых состоятся в 2025 и 2026 годах.
В 2024 году ТНТ выпустил в эфир 75 премьер – речь идет только о собственных сериалах и шоу, в расчет не берется закупной контент. Это примерно на 30% больше, чем у прямых конкурентов. Количество премьерных часов контента собственного производства в эфире ТНТ без учета повторов выросло с 664 до 1003 год к году.
Также каналу удалось укрепить лидерство по выходным. Его доля в субботу и воскресенье в аудиторном сегменте 14–44 лет в городах с населением 100+ составила 10,4%. Это на 11% больше, чем было в прошлом году. Существенную роль в этом сыграли новые форматы – «китайское» реалити-шоу «Сокровища императора» (доля – 15,2%) и спортивное шоу «Титаны» (доля – 15,6%).
Осенью также состоялся перезапуск шоу Comedy Club с Гариком Харламовым в качестве нового креативного продюсера. Доля первого выпуска в сезоне составила 17,8%, а сезон идет со средней долей 13,3%.