В августе ТНТ стал лидером в премиальном сегменте
Доля в аудитории 14–44 лет составила 7,9%
Согласно исследованию аналитической компании Mediascope, телеканал ТНТ стал лидером среди российских каналов по доле в премиальном сегменте аудитории 14–44 лет в августе – в городах с населением больше 100 тысяч человек она составила 7,9%.
Вторую строчку в рейтинге занял телеканал СТС, а третье досталось РЕН ТВ.
Представители ТНТ отмечают, что, в частности, это стало возможно благодаря премьере шоу «Игры без границ» – в проекте соревнуются пары из девяти стран (Россия, Китай, Иран, Беларусь, США, Узбекистан, Бразилия, Индия, Казахстан) и проходят сложнейшие испытания в борьбе за 10 млн рублей.
Помимо этого, за три летних месяца канал выпустил сразу несколько новых реалити, шоу Гарика Мартиросяна «История на миллион», а также новые сезоны проектов «Музыкальная интуиция» и Stand Up.