Директор по кинопрокату «Централ Партнершип» прокомментировал успехи «Пары из будущего» и «Бати»

Павел Верещагин − о самых кассовых российских комедиях предыдущих двух уикендов

Комедийные релизы ЦПШ стали главным выбором для целевой аудитории в конце февраля и начале марта. В интервью БК Павел Верещагин рассказал об особенностях продвижения хитов последних двух недель - картин ПАРА ИЗ БУДУЩЕГО и БАТЯ.

Поздравляем вас с отличными результатами ПАРЫ ИЗ БУДУЩЕГО! Как вы оцениваете старт фильма? Насколько результаты совпали с вашими ожиданиями?

Спасибо! Мы довольны результатом. Сборы по итогам выходных совпали с нашими ожиданиями. Несмотря на высокую конкуренцию, нам удалось выйти лидером среди отечественных новинок.

В чем вы видите причины такого преимущества над конкурентами?

Мы считаем, что основными составляющими успеха являются: высокое качество картины производства студии ТРИТЭ Никиты Михалкова, хороший сценарий, отличная режиссура Алексея Нужного, прекрасный актерский ансамбль и поддержка наших партнеров - холдинга ВГТРК. Оригинальный концепт и правильно спланированная рекламная кампания с учетом праздничного уикенда также позволили завоевать внимание зрителей. 

Как вы выстраивали рекламную кампанию релиза с учетом усиленной конкуренции на уикенде в жанровом сегменте?

В рекламной кампании нам было важно выделиться не только среди жанровых конкурентов на дате, но и дистанцироваться от большого количества комедий, которые выходили в широкий прокат до нас. Мы строили кампанию на понятной идее: «пронзительная комедия с Буруновым и Ароновой в главных ролях – лучший подарок на 8 марта».

Каким вы прогнозируете «сарафан» картины? Как, по-вашему, фильм будет работать в ближайшие недели?

Сборы картины за первый уикенд и реакции зрителей, которые мы наблюдаем в социальных сетях, уже заложили необходимый фундамент для положительного «сарафана». Мы рассчитываем на длинный прокат.

На счету ЦПШ две из трех успешных отечественных комедий последних недель. Несколько других аналогичных релизов зритель почти проигнорировал. Как вам кажется, почему кроме ПАРЫ ИЗ БУДУЩЕГО также сильно «выстрелил» фильм БАТЯ?

Когда к нам пришел продюсер фильма Гавриил Гордеев и показал картину, у нас не осталось сомнений, что БАТЯ − потенциальный кассовый хит. Это смешная, добрая, вызывающая ностальгию комедия, которая попала в сердца зрителей. Выпустив фильм с превью 18 февраля при поддержке холдинга «Газпром-медиа», нам удалось запустить мощный положительный «сарафан». Падение на втором уикенде было минимальным, и фильм до сих пор продолжает работать.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram


09.03.2021 Автор: Никита Никитин


Новости по теме:

Предварительная касса четверга: «Время» вырвалось в лидеры

«Централ Партнершип» заключила новые контракты с производителями контента

Предварительная касса уикенда: «Черная вдова» вырывается в лидеры

Обзор изменений графика релизов России за неделю с 21 по 27 июня

Российскую экшн-драму «Летчик» покажут в США, странах Европы и Азии


Самое читаемое

Национальная Ассоциация владельцев кинотеатров выступила с жестким заявлением

Кинотеатры США осудили Disney за выпуск «Черной вдовы» в гибридный прокат

Подробнее
Главную награду во второй раз в истории фестиваля получила картина женщины-режиссера

Каннский кинофестиваль объявил победителей

Подробнее
«Черная вдова» показывает самое большое падение второго уикенда среди проектов киновселенной Marvel

Warner Bros. рапортует о первых успехах «Космического джема: Новое поколение»

Подробнее
Проекты стали обладателями Гран-при в «Особом взгляде» и основном конкурсе соответственно

Роднянский и Сельянов прокомментировали победы своих фильмов в Каннах

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru