top banner

Мартовские продажи VOD в США достигли рекордных значений

Автор: Никита Никитин

7 мая 2020

Общий объем рынка домашних развлечений в США в первом квартале достиг $6,9 млрд

По данным торгового консорциума Digital Entertainment Group, продажи фильмов через Интернет достигли в марте рекордного уровня, сообщает Deadline. Высоким спросом у американцев пользовались блокбастеры ДЖУМАНДЖИ: НОВЫЙ УРОВЕНЬ и 1917, а также драма ДЕЛО РИЧАРДА ДЖУЭЛЛА.

Статистика DEG, как правило, не включает заказы в формате Premium VOD, когда фильм предоставляется по премиальной цене по причине короткого окна или полного его отсутствия. Но при этом в мартовский отчет включены данные по фильмам ВПЕРЕД и БЛАДШОТ, которые успели стартовать в кинотеатрах в первой половине марта.

Общий объем расходов пользователей на приобретение контента, включая полную покупку фильмов (EST − Electronic Sell-Through) и заказы VOD, достиг $596 млн, что на 48% больше, чем было в марте прошлого года. Валовый объем потребительских расходов на домашние развлечения в США за первые три месяца 2020-го равен $6,9 млрд, что на 15% больше, чем за аналогичный период годом ранее. По данным IHS Markit, потребительские расходы на стриминг посредством подписок в первом квартале текущего года выросли на 27% по сравнению с аналогичным показателем 2019-го.

При этом по-прежнему не приходится говорить о достаточной прозрачности онлайн-рынка контента. В условиях пандемии коронавируса студии крайне неохотно делятся своим контентом со сторонними платформами (особенно это касается Disney). Вместо данных от транзакционных продаж такие платформы измеряют свою выручку ростом подписчиков, средним доходом на одного пользователя и другими показателями. Кроме того, если учесть продажи DVD и Blu-ray, то картина первого квартала выглядит уже не столь обнадеживающе. Общий объем продаж рынка физических носителей упал за месяц на 7% и составил около $1,4 млрд. Большинство торговых точек, вынужденных закрыться в марте, а также крупные интернет-магазины вроде Amazon с начала кризиса уделяют приоритетное внимание поставкам товаров, напрямую связанных с пандемией.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
Кассовый провал «М3ГАН 2.0»: что пошло не так?
Подробнее
Новый фильм Паоло Соррентино откроет Венецианский кинофестиваль
Подробнее
Российские производители подвели итоги кинорынка SIFF в Шанхае
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Ивановская мануфактура: итоги фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее

Новости по теме

Медиакоммуникационный союз попросил Госдуму доработать законопроект о ПУ для стримингов
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
Онлайн-кинотеатры обсуждают смягчение законопроекта о прокатных удостоверениях для стримингов
Подробнее
Выручка российских онлайн-кинотеатров выросла в 2024 году
Подробнее
Интерес россиян к пиратским онлайн-ресурсам снизился в 2024 году
Подробнее