top banner

Мартовские продажи VOD в США достигли рекордных значений

Автор: Никита Никитин

7 мая 2020

Общий объем рынка домашних развлечений в США в первом квартале достиг $6,9 млрд

По данным торгового консорциума Digital Entertainment Group, продажи фильмов через Интернет достигли в марте рекордного уровня, сообщает Deadline. Высоким спросом у американцев пользовались блокбастеры ДЖУМАНДЖИ: НОВЫЙ УРОВЕНЬ и 1917, а также драма ДЕЛО РИЧАРДА ДЖУЭЛЛА.

Статистика DEG, как правило, не включает заказы в формате Premium VOD, когда фильм предоставляется по премиальной цене по причине короткого окна или полного его отсутствия. Но при этом в мартовский отчет включены данные по фильмам ВПЕРЕД и БЛАДШОТ, которые успели стартовать в кинотеатрах в первой половине марта.

Общий объем расходов пользователей на приобретение контента, включая полную покупку фильмов (EST − Electronic Sell-Through) и заказы VOD, достиг $596 млн, что на 48% больше, чем было в марте прошлого года. Валовый объем потребительских расходов на домашние развлечения в США за первые три месяца 2020-го равен $6,9 млрд, что на 15% больше, чем за аналогичный период годом ранее. По данным IHS Markit, потребительские расходы на стриминг посредством подписок в первом квартале текущего года выросли на 27% по сравнению с аналогичным показателем 2019-го.

При этом по-прежнему не приходится говорить о достаточной прозрачности онлайн-рынка контента. В условиях пандемии коронавируса студии крайне неохотно делятся своим контентом со сторонними платформами (особенно это касается Disney). Вместо данных от транзакционных продаж такие платформы измеряют свою выручку ростом подписчиков, средним доходом на одного пользователя и другими показателями. Кроме того, если учесть продажи DVD и Blu-ray, то картина первого квартала выглядит уже не столь обнадеживающе. Общий объем продаж рынка физических носителей упал за месяц на 7% и составил около $1,4 млрд. Большинство торговых точек, вынужденных закрыться в марте, а также крупные интернет-магазины вроде Amazon с начала кризиса уделяют приоритетное внимание поставкам товаров, напрямую связанных с пандемией.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен

Самое читаемое

ТНТ готовит переосмысление «Мастера и Маргариты» в качестве следующего новогоднего фильма
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Невероятные приключения Шурика» забрали золото чарта
Подробнее
СТС рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
НТВ рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
«Союзмультфильм» и все-все-все…: прогноз предстоящей «новогодней битвы»
Подробнее
«Comic Con Игромир» объявил даты проведения в 2026 году
Подробнее
Анимационная лента Константина Бронзита попала в шорт-лист премии «Оскар»
Подробнее
КИОН рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
«Кинопоиск» подвел итоги 2025 года
Подробнее
Крис Эванс возвращается в Marvel
Подробнее
Короткометражный фильм Александра Молочникова попал в шорт-лист премии «Оскар»
Подробнее
ИРИ открыл прием заявок на участие в Национальной премии интернет-контента
Подробнее
Джеймс Кэмерон уже разрабатывает нового «Терминатора»
Подробнее
Warner Bros. откажется от нового предложения Paramount в пользу Netflix
Подробнее
YouTube приобрел права на трансляцию премии «Оскар»
Подробнее
Wildberries планирует запуск собственного онлайн-кинотеатра
Подробнее
Касса России: «Невероятные приключения Шурика» оказались на вершине
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Елки 12» вырвались вперед
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 декабря
Подробнее
Официальная касса России: успешные приключения Шурика
Подробнее

Новости по теме

В Госдуму внесли проект о штрафах за дискредитацию традиционных ценностей на платформах
Подробнее
Wildberries планирует запуск собственного онлайн-кинотеатра
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
Минцифры предложило онлайн-кинотеатрам сбор подробных данных пользователей
Подробнее
Доля платящих подписчиков онлайн-кинотеатров в России выросла до 41%
Подробнее