top banner

Мартовские продажи VOD в США достигли рекордных значений

Автор: Никита Никитин

7 мая 2020

Общий объем рынка домашних развлечений в США в первом квартале достиг $6,9 млрд

По данным торгового консорциума Digital Entertainment Group, продажи фильмов через Интернет достигли в марте рекордного уровня, сообщает Deadline. Высоким спросом у американцев пользовались блокбастеры ДЖУМАНДЖИ: НОВЫЙ УРОВЕНЬ и 1917, а также драма ДЕЛО РИЧАРДА ДЖУЭЛЛА.

Статистика DEG, как правило, не включает заказы в формате Premium VOD, когда фильм предоставляется по премиальной цене по причине короткого окна или полного его отсутствия. Но при этом в мартовский отчет включены данные по фильмам ВПЕРЕД и БЛАДШОТ, которые успели стартовать в кинотеатрах в первой половине марта.

Общий объем расходов пользователей на приобретение контента, включая полную покупку фильмов (EST − Electronic Sell-Through) и заказы VOD, достиг $596 млн, что на 48% больше, чем было в марте прошлого года. Валовый объем потребительских расходов на домашние развлечения в США за первые три месяца 2020-го равен $6,9 млрд, что на 15% больше, чем за аналогичный период годом ранее. По данным IHS Markit, потребительские расходы на стриминг посредством подписок в первом квартале текущего года выросли на 27% по сравнению с аналогичным показателем 2019-го.

При этом по-прежнему не приходится говорить о достаточной прозрачности онлайн-рынка контента. В условиях пандемии коронавируса студии крайне неохотно делятся своим контентом со сторонними платформами (особенно это касается Disney). Вместо данных от транзакционных продаж такие платформы измеряют свою выручку ростом подписчиков, средним доходом на одного пользователя и другими показателями. Кроме того, если учесть продажи DVD и Blu-ray, то картина первого квартала выглядит уже не столь обнадеживающе. Общий объем продаж рынка физических носителей упал за месяц на 7% и составил около $1,4 млрд. Большинство торговых точек, вынужденных закрыться в марте, а также крупные интернет-магазины вроде Amazon с начала кризиса уделяют приоритетное внимание поставкам товаров, напрямую связанных с пандемией.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен

Самое читаемое

Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» не оставила шансов конкурентам
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» возглавила прокат с большим отрывом
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» получил приз на фестивале в США
Подробнее
Мишель Йео получит почетную награду Берлинале
Подробнее
Михаил Идов снимет шпионский триллер с Нуми Рапас и Майклом С. Холлом
Подробнее
РОСКИНО подвело итоги участия в кинорынке DICM 2025 в Дубае
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 2026» объявил даты проведения
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил жюри
Подробнее
Режиссеры «Подземелий и драконов» снимут новый «Звездный путь»
Подробнее
«Ростелеком» отчитался о финансовых результатах по итогам третьего квартала и 9 месяцев 2025 года
Подробнее
Премия Гильдии актеров США сменила название
Подробнее
Режиссер «Айты» готовит фолк-хоррор в копродукции с США
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 10–16 ноября 2025 года
Подробнее
«Франкенштейн» Гильермо дель Торо показал пятый лучший старт этого года на Netflix
Подробнее
Стали известны победители 45-го Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 13-16 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Иллюзия обмана 3» показала лучший результат после ухода мейджоров
Подробнее
Гонки по вертикали: перспективы нового формата микродрам
Подробнее
Касса России: «Иллюзия обмана 3» с большим отрывом возглавила прокат
Подробнее

Новости по теме

Минцифры предложило онлайн-кинотеатрам сбор подробных данных пользователей
Подробнее
Доля платящих подписчиков онлайн-кинотеатров в России выросла до 41%
Подробнее
Дональд Трамп вновь предложил обложить 100-процентными пошлинами иностранные фильмы
Подробнее
Выручка российских онлайн-кинотеатров за первое полугодие 2025 года выросла до 73,6 млрд рублей
Подробнее
Объем рынка российских онлайн-кинотеатров вырос на 40% за первые шесть месяцев 2025 года
Подробнее