top banner

Yellow, Black and White запускает креативное агентство

Автор: Артур Чачелов

19 февраля 2021

Оно создается при поддержке коммуникационного агентства Rabbit & Carrot

Студия Yellow, Black and White сообщила о запуске нового бизнес-подразделения − креативного агентства Integracia. Главной задачей проекта будет создание нативных интеграций брендов в кино и сериалы, спонсорских спецпроектов, в том числе в digital, и других релевантных форматов. Агентство будет эксклюзивно представлять все проекты Yellow, Black and White и аффилированного видеосервиса START, а также работать с другими студиями и OTT-сервисами, среди которых - Sreda, Видеопрокат, Кинопоиск и др.

Среди других фокусов нового бизнеса YBW, созданного при поддержке коммуникационного агентства Rabbit & Carrot, − производство брендированного видеоконтента с исполнителями главных ролей сериалов и фильмов, кросс-промо, интеграция брендов на премьерные мероприятия и другие форматы коммерческого партнерства на территории кино.

Генеральным директором студии стал Мика Симонян – сооснователь сервиса want.ru, исполнительным директором – Анна Докиенко, в прошлом бренд-директор Esquire, коммерческим директором – Татьяна Ледкова, которая отвечала за продажу видеоконтента в издательском доме Condé Nast Russia.
 
Среди первых клиентов Integracia − компании Miele, «Тинькофф», портал Profi.ru и сервис аудиокниг и подкастов Storytel. Бренды были интегрированы в такие проекты как сериал «Содержанки», комедийное скетч-шоу «Короче» и киносериал «Хороший человек».

«В России пока нет индустрии brand-generated контента как в США или Азии, поэтому создание отдельного агентства с фокусом на объединение экспертизы киностудии и агентского бизнеса − это важный шаг в нашей долгосрочной бизнес-стратегии, − говорит Эдуард Илоян, генеральный продюсер Yellow, Black and White, сооснователь видеосервиса START. − Мы не просто хотим привлечь бренды к нашим существующим проектам, но вместе развивать отрасль. Находить новые взаимовыгодные форматы, которые будут интересны как зрителям, так и нашим коммерческим партнерам». 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram 

Самое читаемое

Названы победители XII премии АПКиТ
Подробнее
Лето в тени: перспективы проката ближайших месяцев с учетом «пиратского» контента
Подробнее
Трейлеры российских проектов оказались в числе номинантов на Golden Trailer Awards
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Туда» обгоняет «Оленя»
Подробнее
Касса России: «В списках не значился» сохранил лидерство
Подробнее
Фонд кино утвердил список лидеров отечественного кинопроизводства на 2025 год
Подробнее
Минкультуры внесло дополнения в правила выдачи прокатных удостоверений
Подробнее
Предварительная касса четверга: «В списках не значился» вновь первый
Подробнее
Фонд кино запустил прием заявок на поддержку производства национальных фильмов
Подробнее
Premier запускает собственный киноклуб в городах России
Подробнее
За прошедший год рынок экосистемных подписок вырос на 74,5%
Подробнее
Президент утвердил перечень поручений по итогам мартовского заседания Совета по культуре и искусству
Подробнее
Лиза Янковская снимется в дипломатическом триллере вместе с Райли Кио
Подробнее
Фестиваль «Медвежонок 3» объявил состав «взрослого» жюри
Подробнее
Фестиваль «Новое движение» объявил культурную программу
Подробнее
В Москве состоялась премьера комедии «Туда»
Подробнее
Искусственный интеллект и авторы: революция или угроза?
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 15-18 мая
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 15–18 мая 2025 года
Подробнее
Направление по работе с данными в «МТС Медиа» возглавил Александр Панёв
Подробнее

Новости по теме

Yellow, Black and White стала совладельцем «Атмосферы кино»
Подробнее
«Союзмультфильм» готовит 3D-мультсериал про Чебурашку
Подробнее
Алексей Троцюк перестал быть совладельцем Yellow, Black and White
Подробнее
«Вызов» стал двадцатым миллиардером российского проката
Подробнее
Алексей Троцюк рассказал, что у «Чебурашки» может появиться продолжение
Подробнее