top banner

Две трети зрителей намерены продлить свою подписку на онлайн-кинотеатр и после самоизоляции

Автор: Артур Чачелов

27 мая 2020

Об этом свидетельствуют данные исследования «Фонда кино»

Большинство российских зрителей, имеющих подписку хотя бы на один онлайн-кинотеатр, планируют продлить ее и после окончания самоизоляции. Об этом свидетельствуют данные исследования «Кинозритель», проведенного Фондом кино и Wanta Group в середине мая. О желании продлить подписку заявило 69% опрошенных социологами респондентов. Эти и представленные ниже цифры относятся к людям, которых считают киноаудиторией − то есть к тем, кто обычно посещал кинотеатры регулярно и часто.

Среди тех, кто не собирается продлевать подписки, 9% объясняют свое решение «отсутствием свободного времени» для пользования онлайн-кинотеатрами. Возможностью традиционного просмотра фильмов в кинотеатре и недостаточной целесообразностью таких трат руководствуются по 6% респондентов. 5% хотят «отдохнуть от просмотра фильмов онлайн». 3% рассчитывают пользоваться не подпиской, а промокодами и акциями на бесплатный просмотр.

По данным исследования, действующую подписку или купленные фильмы в онлайн-кинотеатре имеют 42% респондентов. В начале 2020 года просмотр фильмов в онлайн-кинотеатре был привычной практикой только для 23%. При этом, кинотеатром IVI пользуются 17% таких респондентов, «Кинопоиском HD» и OKKO − по 14%, Netflix есть у 5% киноаудитории. «Кинопоиск HD» лидирует среди аудитории 18-24 лет (22%), а также среди аудитории 25-34 лет (20%).

Начиная с 28 марта 2020 года влияние самоизоляции на киноаудиторию стало основным предметом изучения в рамках трекера «Кинозритель». Благодаря этому, в преддверии снятия ограничительных мер представителям киносообщества станут доступны данные и основные выводы о трансформации модели поведения киноаудитории, которая станет одним из главных вызовов в период возобновления кинопоказа.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 

Самое читаемое

Предварительная касса уикенда: «Папины дочки» вырвались в лидеры
Подробнее
Анастасия Чулкова назначена генеральным директором «Марс Медиа»
Подробнее
Okko представляет новинки ноября
Подробнее
Новинки ноября в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Арнольд Шварценеггер может вернуться к роли Датча в новом «Хищнике»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 27 октября – 2 ноября 2025 года
Подробнее
«Горыныч» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
1-2-3 Production запустил военно-исторический проект совместного производства со странами СНГ
Подробнее
Новое руководство Paramount составило «черные списки» звезд, поддерживающих Палестину
Подробнее
Новый фильм Терренса Малика может так и не выйти в свет
Подробнее
Фамке Янссен станет гостьей «Comic Con Игромир 2025»
Подробнее
Большой фестиваль мультфильмов объявил победителей
Подробнее
Алексей Уразов станет директором по международному сотрудничеству и специальным проектам НМГ
Подробнее
Universal готовит четвертую «Мумию»
Подробнее
Хлоя Чжао и Николас Гонда запустили студию для экранизаций манги
Подробнее
Касса России: «Папины дочки» возглавили чарт
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 6-9 ноября
Подробнее
В Москве состоялась премьера сказки «Яга на нашу голову»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 6–9 ноября
Подробнее
Международная касса: полнометражное аниме «Человек-бензопила» продолжает лидировать
Подробнее

Новости по теме

Фонд кино начал прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате
Подробнее
Господдержка кинопроизводства может быть слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Фонд кино продлил прием заявок на поддержку производства национальных фильмов
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту национальных фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту анимационных национальных проектов
Подробнее