top banner

Мультсериал «Дракоша Тоша» адаптировали для зрителей с нарушением слуха

Автор: Артур Чачелов

18 ноября 2020

Он будет распространяться в онлайн-кинотеатрах и в школах-интернатах

Авторы популярного мультсериала «Дракоша Тоша», cозданного по произведению Олега Роя, запустили первый в России проект для слабослышащих детей. Об этом сообщили в пресс-службе компании «Той Рой Медиа». Теперь анимационный сериал стал доступен для зрителей с нарушением слуха в сурдопереводе. Контент будет распространяться в онлайн-кинотеатрах и в школах-интернатах. 

В проекте, который был реализован при поддержке ювелирного бренда Cappulo, приняли участие популярные звезды Алла Довлатова, Катя Лель и Анатолий Цой. 

Первыми проделанную работу оценили юные зрители Грязовецкой школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по слуху. Ребята встретились с главным героем мультсериала − Дракошей Тошей, а также просмотрели мультфильмы в сурдопереводе. Автор проекта писатель Олег Рой передал в подарок книги, а ювелирный бренд Cappulo презентовал настольный футбол, конструкторы Lego и развивающие игры. Так же дети получили в подарок материалы для творчества и рисования, пазлы, наборы мыловарения и мягкие игрушки. 

Мультсериал «Дракоша «Тоша» создан в вертикальном формате для детей от 0 до 7 лет Автор идеи − известный писатель Олег Рой. На данный момент у проекта вышло уже 2 сезона − 52 серии. Сериал можно найти на телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мама» и других. Он доступен в российских онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, tvzavr, а также на Amazon Prime. Проект стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 70 миллионов зрителей.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене

Самое читаемое

Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Реконструкция кинотеатра «Аврора» в Санкт-Петербурге начнется осенью 2026 года
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
Стартовал прием заявок на участие в Promo Fest Pay TV
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Авиатор» взлетел выше «Повелителя ветра» и «Селфи»
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее

Новости по теме

«Той Рой Медиа» объявила о партнерстве с «Кидбургом» и парком «Фили»
Подробнее
«Той Рой Медиа» займется поисками вещателя «Дракоши Тоши» в Африке
Подробнее
Сериал «Дракоша Тоша» выйдет на платформах США, Индии и Китая
Подробнее
Олег Рой расширит вселенную проекта «Дракоша Тоша»
Подробнее
«Той Рой Медиа» заключила трехлетнюю сделку с компанией «Мастер Решений»
Подробнее