top banner

Сериал «Дракоша Тоша» выйдет на платформах США, Индии и Китая

Автор: Рая Башинская

26 августа 2020

К 2021 году проект будет представлен в семи онлайн-кинотеатрах США

Компания «Той Рой Медиа» объявила о планах по продвижению мультсериала «Дракоша Тоша» на зарубежном рынке. Компания сосредоточится на США, Индии и Китае для масштабирования проекта. «Дракоша Тоша» вышел в США на платформе TUBI Fox Corporation. Также в ближайшее время состоится выход сериала на техасской платформе CGMtv, а в Индии – на платформе Heeroz на языке панджаби.

«Североамериканский рынок контента – самый высокомаржинальный. К началу 2021 года мы будем там на семи платформах. И это только начало, – заявляет коммерческий директор Той Рой Медиа Евгений Венковский. – Язык панджаби занимает седьмое место по числу носителей в Индии (более 57 млн) и является родным для 92 млн жителей Пакистана. Таким образом, с «Дракошей Тошей» сможет познакомиться население Южной Азии, превышающее по численности россиян».

Ранее «Той Рой Медиа» объявила, что мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на рынок Тайваня и компания начала сотрудничество с тайваньской Wave Entertainment Co.Ltd. - B.Happy Corporation.

Мультсериал «Дракоша «Тоша» создан для детей от 0 до 5 лет в вертикальном формате. Автором идеи стал известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло 2 сезона – 52 серии. Сериал показывают на Amazon Prime, телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мама» и других. Также проект стал одним из самых популярных и востребованных мультсериалов в онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, TVZavr. Общее число месячной аудитории на YouTube составляет более 20 миллионов зрителей. Сейчас идет работа над третьим сезоном, автором сценария которого стал американский сценарист Майкл Маурер, работавший над «Черепашками Ниндзя», «Черным плащём» и «Мишками Гамми».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 

Самое читаемое

Okko рассказал о новинках декабря
Подробнее
Премия «Белый слон» объявила номинантов
Подробнее
Netflix приступил к эксклюзивным переговорам насчет покупки Warner Bros. Discovery
Подробнее
AFI назвал лучшие фильмы и сериалы 2025 года
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» представил финальную программу
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Человек-бензопила» вырвался в лидеры
Подробнее
Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть вторая)
Подробнее
Касса четверга: полнометражный «Человек-бензопила» возглавил прокат
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» в третий раз на вершине чарта
Подробнее
Новинки декабря в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть первая)
Подробнее
«Comic Con Игромир»: «Твое сердце будет разбито», «Импровизаторы» и Покрас Лампас
Подробнее
Netflix подготовил отчет о культуре смотрения онлайн-платформ среди зумеров и миллениалов
Подробнее
«Франкенштейн» и «Очень странные дела» возглавили рейтинг популярных проектов у пиратов в ноябре
Подробнее
НМГ заключила соглашения о сотрудничестве с тремя медиакомпаниями Индии
Подробнее
На фестивале «Зимний» прошел кинорынок авторского кино
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 декабря
Подробнее
Касса России: лучшей новинкой стала семейная комедия «Письмо Деду Морозу»
Подробнее
4-й фестиваль авторского кино «Зимний»: церемония открытия
Подробнее

Новости по теме

IVI эксклюзивно покажет мультсериал Олега Роя «Супер МЯУ»
Подробнее
Мультсериал «Дракоша Тоша» адаптировали для зрителей с нарушением слуха
Подробнее
«Той Рой Медиа» объявила о партнерстве с «Кидбургом» и парком «Фили»
Подробнее
«Той Рой Медиа» займется поисками вещателя «Дракоши Тоши» в Африке
Подробнее
Олег Рой расширит вселенную проекта «Дракоша Тоша»
Подробнее