top banner

Сериал «Дракоша Тоша» выйдет на платформах США, Индии и Китая

Автор: Рая Башинская

26 августа 2020

К 2021 году проект будет представлен в семи онлайн-кинотеатрах США

Компания «Той Рой Медиа» объявила о планах по продвижению мультсериала «Дракоша Тоша» на зарубежном рынке. Компания сосредоточится на США, Индии и Китае для масштабирования проекта. «Дракоша Тоша» вышел в США на платформе TUBI Fox Corporation. Также в ближайшее время состоится выход сериала на техасской платформе CGMtv, а в Индии – на платформе Heeroz на языке панджаби.

«Североамериканский рынок контента – самый высокомаржинальный. К началу 2021 года мы будем там на семи платформах. И это только начало, – заявляет коммерческий директор Той Рой Медиа Евгений Венковский. – Язык панджаби занимает седьмое место по числу носителей в Индии (более 57 млн) и является родным для 92 млн жителей Пакистана. Таким образом, с «Дракошей Тошей» сможет познакомиться население Южной Азии, превышающее по численности россиян».

Ранее «Той Рой Медиа» объявила, что мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на рынок Тайваня и компания начала сотрудничество с тайваньской Wave Entertainment Co.Ltd. - B.Happy Corporation.

Мультсериал «Дракоша «Тоша» создан для детей от 0 до 5 лет в вертикальном формате. Автором идеи стал известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло 2 сезона – 52 серии. Сериал показывают на Amazon Prime, телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мама» и других. Также проект стал одним из самых популярных и востребованных мультсериалов в онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, TVZavr. Общее число месячной аудитории на YouTube составляет более 20 миллионов зрителей. Сейчас идет работа над третьим сезоном, автором сценария которого стал американский сценарист Майкл Маурер, работавший над «Черепашками Ниндзя», «Черным плащём» и «Мишками Гамми».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в выставке China Licensing Expo
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
В Москве прошла премьера семейной комедии «Не одна дома 2»
Подробнее

Новости по теме

IVI эксклюзивно покажет мультсериал Олега Роя «Супер МЯУ»
Подробнее
Мультсериал «Дракоша Тоша» адаптировали для зрителей с нарушением слуха
Подробнее
«Той Рой Медиа» объявила о партнерстве с «Кидбургом» и парком «Фили»
Подробнее
«Той Рой Медиа» займется поисками вещателя «Дракоши Тоши» в Африке
Подробнее
Олег Рой расширит вселенную проекта «Дракоша Тоша»
Подробнее