top banner

Кадровые изменения в «АМЕДИА»

Автор: Артур Чачелов

10 февраля 2016

В компании новые топ-менеджеры

В компании «АМЕДИА Продакшн», которая после ухода Александра Акопова на 100% контролируемой инвестиционным холдингом «Access Industries» Леонарда Блаватника, произошли значительные структурные изменения. На должность генерального продюсера назначена Нелли Яралова, новым генеральным директором «АМЕДИА Продакшн» стала Марина Сидорова. Также к команде «АМЕДИА Продакшн» присоединились Юлия Разумовская ставшая главным продюсером, и Мария Шухнина, ставшая главным редактором.  

Нелли Яралова – основатель, владелец и генеральный директор «Агентства Стардаст», занимающегося сценариями и представлением интересов авторов, режиссеров и композиторов. Нелли Яралова получила образование в СПГУ на факультете журналистики, затем по специальности «Международная экономика» в МГИМО, а также закончила Продюсерский факультет ВГИКа им. С. И. Герасимова. В феврале 2005  она пришла в компанию «АМЕДИА Студио» в качестве линейного продюсера и работала над проектами «Не родись красивой», «Любовь как любовь», «Татьянин день» и других. Вскоре стала заместителем Генерального директора по креативу. В декабре 2007 года основала «Агентство Стардаст», в котором было разработано и написано более 300 телевизионных и анимационных сериалов, телефильмов и полнометражных картин.

Марина Сидорова окончила экономический факультет МГУ им. М. Ломоносова. В «АМЕДИА» она пришла в 2011 году на позицию финансового директора. С момента запуска курировала финансовый блок компании «А сериал», в который входят сервис AMEDIATEKA и группа телеканалов AMEDIA. 

Юлия Разумовская ранее работала в «АМЕДИА», затем в «Агентстве Стардаст», а после – три года продюсером компании «Эпик Медиа» («ДТ Продакшн»).  Мария Шухнина ранее была главным редактором «Агентства Стардаст» и руководителем Творческих кадров «АМЕДИА».

С новой командрй «АМЕДИА Продакшн» планирует диверсифицировать свой бизнес-портфель и работать с максимальным количеством телеканалов. Компания продолжит работу по улучшению качества контента и увеличению количества совместных проектов с ведущими продюсерскими компаниями страны. «Мы открыты для предложений коллег-продюсеров и сами выступаем с подобными инициативами. Сейчас, как мне кажется, самое подходящее время для того, чтобы инвестировать в разработку и производство сериалов совместными усилиями с лучшими игроками индустрии. – отмечает Нелли Яралова. – Несмотря на экономические сложности в стране за последние несколько лет многим телеканалам и продюсерам удалось сделать заметный рывок в качестве контента и убедить зрителя в том, что отечественные сериалы и фильмы конкурентоспособны западным. Я искренне надеюсь, что эта тенденция продолжится, и мы («АМЕДИА Продакшн») останемся в числе тех, кто способен удивить и профессионалов индустрии, и зрительскую аудиторию».
 
Кинокомпания АМЕДИА – один из крупнейших производителей в России сериалов и телефильмов, самые известные из которых «Екатерина», «Закрытая школа», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Татьянин день» и многие другие. Компания управляет собственным студийным комплексом с 16 павильонами в центре Москвы.Компании принадлежит четыре телевизионных канала (AMEDIA Premium, AMEDIA  HIT, AMEDIA 1, AMEDIA 2), а также онлайн-сервис «АMEDIATEKA».  

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
А24 подверглась критике за использование нейросетей в промокампании «Падения империи»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Стала известна программа АВКшоу «Синемаскоп 2024»
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Студия Ghibli получит почетную «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале
Подробнее
Кинофестиваль «Сандэнс» может сменить место проведения
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
В рамках «Золотого ворона» прошли творческие встречи с Андреем Золотаревым и Светланой Камыниной
Подробнее

Новости по теме

«Амедиатека» рассказала о новинках марта
Подробнее
«Амедиатека» рассказала о премьерах декабря
Подробнее
«Амедиатека» рассказала о новинках ноября
Подробнее
AMEDIA TV и Lionsgate подписали новое долгосрочное соглашение
Подробнее
«Амедиатека» объявила о сотрудничестве с Deezer
Подробнее