В столицу приедут крупнейшие зарубежные закупщики медиаконтента

В Москве пройдет Key Buyers Event

В Москве с 25 по 27 октября пройдет международный форум Key Buyers Event. Ведущие закупщики фильмов, а также представители зарубежных дистрибьюторов, телеканалов, медиахолдингов и VOD-платформ приедут на презентацию новых российских фильмов, анимации и сериалов. Форум организован компанией «Экспоконтент» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Участие в мероприятии подтвердили более 40 компаний − ведущие дистрибьюторы контента из 25 стран Европы, Азии, Латинской Америки и США, осуществляющие дистрибуцию более чем в 60 стран мира. Форум посетят представители Hulu, Globo TV, APC Kids, Wild Bunch, Canal+, Beta Film, Koch Media, BF Distribution, Mediaset Italy, Mediaset Spain, GO-N International, Tencent и других. В список приглашенных вошли компании, которые давно проявляют интерес к российскому рынку и закупают отечественный контент.

Гостей ждут эксклюзивные презентации и скрининги, мировые премьеры фильмов, сериалов и анимации, деловые переговоры и встречи с ключевыми игроками российского рынка. Основные мероприятия пройдут в отеле The Ritz-Carlton и кинотеатре «Москва». 

«Экспортный потенциал российской киноиндустрии вырос, улучшилось качество контента, − говорит Владимир Мединский, министр культуры РФ. − Создание проектов, интересных международной аудитории, – это уже устойчивый тренд: Россия сегодня – в топ-10 стран по продажам прав на кино и сериалы. Форум Key Buyers Event в этом контексте дает возможность организовать диалог с зарубежными партнерами на новом уровне, показать, что мы открыты к сотрудничеству, к совместным проектам. Мы разработали масштабную программу по поддержке киноиндустрии. Например, уже работает система региональных рибейтов. Рассчитываем, что в этом году они будут внедрены на федеральном уровне. Планируем сделать форум Key Buyers Event ежегодным и уверены, что он вырастет в большую эффективную площадку для профессионалов со всего мира». 

«Идея форума возникла после того, как мы проанализировали наиболее острые запросы индустрии, − рассказывает Евгения Маркова, директор по связям с индустрией компании «Экспоконтент». − После обсуждения с ключевыми игроками рынка стало ясно, что одна из самых насущных проблем – отсутствие регулярного домашнего мероприятия, где все представители индустрии – национальный рынок в целом, а не отдельные производители – будут общаться с международными закупщиками и продюсерами. В Министерстве культуры прислушались к потребностям российской индустрии и поддержали эту идею. В Министерстве четко понимают, что сейчас нужно очень быстро развиваться на международном уровне, чтобы как минимум догнать ведущих мировых игроков, а в перспективе – оказаться в числе лидеров. Это необходимо и для наращивания коммерческого потенциала индустрии, и для формирования достойного образа страны в мире».

Генеральным партнером Key Buyers Event стала компания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-медиа») – крупнейший российский прокатчик и дистрибьютор контента. Компания выпустила в российский кинопрокат более 700 фильмов и продала права на российские фильмы в более чем 154 зарубежных страны. 

«Мы всегда выступали за организацию подобной индустриальной площадки в России и рады, что Министерство культуры и «Экспоконтент» при непосредственном участии всех ключевых игроков рынка реализовали эту инициативу, − говорит Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип». − «Централ Партнершип» плодотворно сотрудничает практически со всеми зарубежными компаниями, которые станут делегатами форума, и мы рады стать официальным партнером. Мы уверены, что новый формат общения привлечет дополнительное внимание к нашему контенту, и в перспективе пул иностранных производителей и байеров-участников смотра будет только расширяться. Появление такого эффективного инструмента продвижения российского контента за рубеж, несомненно, станет дополнительным стимулом для улучшения его качества».

В качестве специального партнера вечерней программы и гала-ужина форума выступил Московский экспортный центр. Также партнерами мероприятия стали кинокомпания CTB, Art Pictures, Wizart, ГК «Планета Информ», ГК «Рики», All Media, Yellow, Black &White, Star Media, Mars Media, Metrafilms. 

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


08.10.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Экспоконтент


Новости по теме:

Российские компании представили более 100 проектов на Key Buyers Event


Самое читаемое

Ранее она возглавляла Департамент кинематографии Минкультуры

Новым министром культуры назначена Ольга Любимова

Подробнее
«Проклятие» стартовало ниже ожиданий

Предварительная касса уикенда: «(Не)идеальный мужчина» легко опередил «Холопа»

Подробнее
К «Уолт Дисней Компани СНГ» также переходят релизы 20th Century Studios

WDSSPR распалась: Disney и Sony будут прокатывать фильмы отдельно друг от друга

Подробнее
Инсайдеры сообщают о его новой должности

Владимир Мединский останется куратором отрасли

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru