top banner

НМГ пришла за блогерами

Автор: Артур Чачелов

22 июля 2019

Медиахолдинг купил долю в агентстве Hype Agency

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) продолжает пополнять пакет активов. Медиахолдинг приобрел 50% акций Hype Agency, сообщает AdIndex. Это агентство специализируется на рекламных кампаниях в Интернете. Оно работает с популярными блогерами, а 19 из них подписали с Hype Agency эксклюзивные контракты. Охват подписчиков у каждого из таких блогеров на YouTube или в Instagram − от 150 тыс. до 1 млн человек, а совокупный охват блогеров Hype Agency − 40 млн подписчиков.

На фоне снижения цифр молодежного телесмотрения и уменьшения бюджетов на телерекламу крупные холдинги обращают все большее внимание на Интернет. Новый актив выводит НМГ на рынок так называемого инфлюэнс-маркетинга. Сегодня это самый быстрорастущий вид онлайн-видеорекламы. По итогам 2018 года объем этого рынка составил 9 млрд руб., а к концу 2019-го может достигнуть 14 млрд рублей.

Сумма сделки не сообщается.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
В рамках «Золотого ворона» прошли творческие встречи с Андреем Золотаревым и Светланой Камыниной
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее

Новости по теме

Телеканалы Sony Pictures Television больше не будут вещать в России, Украине и Беларуси
Подробнее
Обновился состав совета Фонда кино
Подробнее
Илья Куликов заключил контракт с «Национальной Медиа Группой»
Подробнее
Жора Крыжовников подписал эксклюзивный контракт с «Национальной Медиа Группой»
Подробнее
«Национальную Медиа Группу» покинут еще три топ-менеджера
Подробнее