top banner

Okko приводит в Россию проекты Awesomeness

Контент международного медиабренда появился в мультимедийном сервисе 13 августа

Окко и ViacomCBS Networks International, международное подразделение глобальной развлекательной компании ViacomCBS, объявляют о пополнении библиотеки Okko топовым контентом медиабренда для нового поколения Awesomeness. Он появился в мультимедийном сервисе 13 августа.

Контент бренда Awesomeness легально представлен в России впервые: он будет доступен в Okko как в подписке Paramount+, так и в рамках пакетов подписок «Оптимум» и «Премиум». Библиотека Awesomeness в Okko на старте будет включать в себя сериалы «Зак и Миа», «Жуть» и «Легкий как пёрышко». В дальнейшем линейка контента будет расширяться.

Бренд Awesomeness был основан в 2012 году изначально как Youtube-канал, позднее начав производить контент для разных платформ, включая ТВ. Целевая аудитория проектов Awesomeness – поколение Z, люди до 20 лет, которые в настоящее время представляют 40% всех потребителей контента, но специально для которых, особенно в России, выпускалось очень мало контента. Awesomeness исправляет эту ситуацию и создает шоу на самые актуальные темы с более чем 158 миллиардами просмотров. Один из секретов успеха бренда среди молодой аудитории в том, что в сериалах и шоу Awesomeness снимаются популярные интернет-звезды и лидеры мнений поколения Z: их совокупное число подписчиков превышает 53 миллиона человек.

«Мы рады, что инновационное партнерство ViacomCBS и Okko продолжает активно развиваться, формируя обширную экосистему контента самых разных форматов и жанров для всех возрастов, − говорит Елена Бальмонт, старший вице-президент ViacomCBS Networks International в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии. −  В этом плане приход бренда Awesomeness в России, который состоится благодаря сервису Paramount+, – это значительный шаг. Долгое время количество шоу и передач для молодежной аудитории, одной из самых активных с точки зрения объемов потребления контента, на отечественных платформах было очень небольшим. Премьера Awesomeness с сильным контентом и глобальной экспертизой работы с поколением Z на стыке форматов, я уверена, изменит эту ситуацию».

«Мы рады, что мультимедийный сервис Okko является премьерной площадкой для появления эксклюзивного контента ViacomCBS в России, − комментирует Софья Квашилава, генеральный продюсер Okko Entertainment. − Мы сосредоточены на том, чтобы наши пользователи вне зависимости от их возраста или интересов получали доступ к самому разнообразному контенту. Появление в подписке Paramount+ контента под брендом Awesomeness – прекрасная возможность говорить с молодежной аудиторией на их языке, потому что представленные на сервисе сериалы полностью отвечают ее запросам».

Романтическая драма «Зак и Миа» была номинирована на шесть «Эмми» в 2018 году, выиграв две, в том числе за «Лучший сценарий» в категории «Веб-драма» и «Лучшую женскую роль в драматическом веб-сериале». Сериал рассказывает историю Зака Майера (Киан Лоули, 13 миллионов подписчиков), который привык быть одиноким подростком-пациентом онкологического отделения. Но однажды Мия Филлипс (Энн Уинтерс, 500 тысяч подписчиков), самая популярная девочка в школе, меняет свой образ жизни – теперь она проходит химиотерапию из-за злокачественной опухоли в ноге. Ничего общего, кроме болезни, у них нет, но скоро между ними возникнут взаимные чувства. Зак смотрит в лицо реальности, которую не признает Мия, а Мия – девушка мечты, которую Зак никогда и не надеялся найти. Подписчикам будут доступны 2 сезона по 6 эпизодов сериала.

Драма «Жуть» рассказывает историю группы учеников, которая оказалась в ловушке в здании школы. Теперь они вынуждены бороться за выживание, спасаясь от хищных мутантов, которые появились после аварии на местном химическом заводе. В Okko будут доступны 2 сезона по 10 эпизодов сериала.

Над триллером «Легкий как перышко» работали режиссеры Алексис Острандер («Американская история ужасов»), Чад Лоу («Жизнь в деталях», «Милые обманщицы») и Гэри Маклеод («Влюбленные и знаменитые», «Менталист»). В главных ролях – актеры и Instagram-знаменитости Пейтон Лист (18 миллионов подписчиков), Брент Ривера (26,5 миллионов подписчиков) и Дилан Спрейберри (3 миллиона подписчиков). Невинная игра с предсказаниями на пижамной вечеринке заходит слишком далеко, когда пять юных девушек начинают погибать одна за другой, как и было предсказано. Ужасные события заставляют всех выживших выяснить, что за темная сила за ними охотится. На Okko будет доступно 2 сезона сериала (10 эпизодов в первом сезоне и 16 эпизодов во втором).

Подписка Paramount+ на Okko регулярно пополняется новым премиальным контентом брендов ViacomCBS, включая Channel 5 и MTV, которые появятся в онлайн-кинотеатре в ближайшее время. Контент Channel 5, основная часть контента Comedy Central и сериалы бренда Awesomeness на территории России будут представлены впервые. Сервис Paramount+ доступен в Okko отдельной подпиской за 199 рублей (до конца лета, далее – 299 рублей), а также в пакетах подписок «Оптимум» и «Премиум».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 


14.08.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: Okko / ViacomCBS

Самое читаемое

Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
Правкомиссия одобрила разрешение Минкульту выбирать приоритетные темы для фильмов
Подробнее
Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
Кинокомпания MEM Cinema Production присоединилась к АПКиТ
Подробнее
«МТС Медиа» начнет работу под новым брендом «ON Медиа»
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 ноября
Подробнее