top banner

В ЦПШ новый директор по маркетингу

9 апреля 2013

Позиция, освободившаяся в конце 2012 года, наконец занята

Компания «Централ Партнершип» объявила имя нового директора по маркетингу. Им стала Мария Лукьянчук, восемь лет проработавшая в аналогичной должности в продюсерском центре Андрея Кончаловского.

«Мария будет курировать маркетинг всех продуктов «Централ Партнершип» – как привлеченных, так и собственных, – говорит президент кинокомпании Армен Давитян. – Мы желаем ей успехов на новом месте и надеемся на плодотворное сотрудничество».

Мария Лукьянчук родилась 19 января 1978 года в Москве. В 2001-м окончила экономический факультет Московского Государственного Института Международных Отношений (университет) МИД РФ, кафедра маркетинга. Сразу после окончания университета начала работу в московском представительстве американской корпорации Whirlpool, куда была принята на должность ассистента по торговой марке и через год была назначена на должность бренд-менеджера. В 2004 году пришла развивать телевизионные проекты в продюсерский центра Андрея Кончаловского.

Позиция директора по маркетингу в ЦПШ оказалась вакантна в конце 2012 года, после ухода Юлии Чарышевой, работавшей в компании с 2008 года.

Самое читаемое

Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Госдума рассчитывает приравнять деструктивный контент к экстремистскому
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Реконструкция кинотеатра «Аврора» в Санкт-Петербурге начнется осенью 2026 года
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
Стартовал прием заявок на участие в Promo Fest Pay TV
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Авиатор» взлетел выше «Повелителя ветра» и «Селфи»
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Дракула в пиратской бухте
Подробнее

Новости по теме

Марюс Вайсберг заключил first-look deal с «Централ Партнершип»
Подробнее
Клим Шипенко отмечен призом за технические достижения на CineEurope-2021
Подробнее
В Китае открылся Фестиваль российского военного кино
Подробнее
«Централ Партнершип» заключила новые контракты с производителями контента
Подробнее
Обзор изменений графика релизов России за неделю с 21 по 27 июня
Подробнее