Кинорынок-93: Презентация WDSSPR

В пакете дистрибьютора появился российский фильм

Главной новостью на первой презентации 93-го Кинорынка (да и всего первого дня) стала смена дистрибьютора и даты релиза фильма КОРПОРАТИВ. Ранее комедия, как и все другие проекты Enjoy Movies, находилась в пакете "Каропроката" и планировалась к выходу 1 мая. Теперь она заявлена на дате 18 сентября, а прокатывать ее будет WDSSPR. На презентации также показали новый трейлер картины, немного отличающийся от прежних версий.

Началась же презентация с пакета Sony. Эксклюзивов было мало, но даже словесное представление комедии ДОМАШНЕЕ ВИДЕО: ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ вызвало бурю восторгов. Фильм выходит в августе, намереваясь повторить успешный прокат ТРЕТЬЕГО ЛИШНЕГО и МЫ - МИЛЛЕРЫ. Комедийный пакет также представлен фильмом МАЧО И БОТАН 2. Первая часть, напомним, собрала у нас чуть больше 150 млн рублей. Судя по трейлеру, который вызвал в целом положительный отклик, вторая часть будет очень похожа на первую.

В прошлом году из-под крыла Sony вышло сразу несколько успешных хорроров. В текущем повторить их достижения намерен фильм ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО с Эриком Баной в роли полицейского, расследующего необъяснимые преступления. Проект чем-то напоминает КОНЕЦ СВЕТА с Арнольдом Шварценеггером. Оценить потенциал картины сейчас довольно сложно, но добраться до высот прошлогодних хитов в этом жанре будет весьма сложно.

Главным блюдом, разумеется, стала 14-минутная нарезка из картины НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. Постоянный экшн, наличие шуток, высокий уровень спецэффектов - в общем, фильм сделан по всем законам блокбастера, который наверняка понравится массовой аудитории. Также был показан забавный ролик, который демонстрировался на некоторых телеканалах в новогодние праздники и который был призван поближе познакомить людей с этим супергероем - Человек-паук сидит за традиционным русским праздничным столом и поздравляет зрителей.

Часть Walt Disney поразила своим разнообразием. Тут был и музыкальный клип из ХОЛОДНОГО СЕРДЦА на 25 разных языках (правда он уже доступен в Сети более месяца), и сизл ЗОЛУШКИ (март 2015) с комментариями режиссера, и детальное представление персонажей СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ. По последнему проекту правда какого-то нового материала не было показано.

Зато небольшой отрывок был показан по мультфильму САМОЛЕТЫ: ОГОНЬ И ВОДА, который, по словам Елены Бродской, стал взрослее по сравнению с первой частью. Кроме того, букеры увидели два отрывка из МАЛЕФИСЕНТЫ. Первый из них, где присутствовала битва (пусть и весьма короткая) в духе ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ, был весьма эффектен, второй больше погружал в развитие знакомого сюжета.

БОРИС СОБКО
Управляющий к/ц «Вавилон» (8 залов на 570 мест), Омск

Первым презентацию делать всегда трудно. Это как на Олимпиаде – запоминается первый и последний. Крепко, хорошо. Ни вопросов, ни сомнений. И то, что проект Enjoy Movies КОРПОРАТИВ  возник у WDSSPR - это действительно сюрприз, потому что ассоциация с Enjoy всегда – это «Каро», но видно так карта легла, так договорились, это нормально, это жизнь, это бизнес. Сейчас проект даже смотрелся по-другому. Я очень рад, что он встал на сентябрь, потому что обычно сентябрь настолько голый, наконец-то есть уверенность, что хоть на чем-то мы соберем деньги. Sony как обычно – молодцы. Бродская – на высоте. Проект ДОМАШНЕЕ ВИДЕО: ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ вообще достоин аплодисментов, это было здорово, весело. Первой презентацией этого рынка я очень доволен.

СЕРГЕЙ ТЮРИКОВ
Директор кинокомплекса «Космос» (2 зала на 456 мест), Железногорск

WDSSPR всегда отличаются информативностью и зрелищностью представленных материалов. На этот раз они тоже не опустили планку. Мы получили яркое представление о том, с чем компания планирует работать в ближайшее время, на какие проекты стоит делать ставки. Наиболее интересной показалась комиксовая линейка MARVEL. Материалы по проектам, которые выходят в ближайшее время, - это и ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА, и НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, - подтвердили, что эти фильмы соберут хорошую кассу. По релизам Sony пока мало информации, особенно мало видеоматериалов, но какое-то представление о предполагаемых проектах мы получили. Будем надеяться, что они окажутся именно такими, как их представил прокатчик.


04.03.2014 Автор: Андрей Белый, Анастасия Дугинова, Саша Плющ


Новости по теме:

Обзор изменений графика релизов России за неделю с 31 мая по 6 июня

Трейлер «Вечных» установил рекорд по просмотрам в постковидный период

Музыкальные продюсеры требуют деньги с кинопрокатчиков

В Sony Pictures новый глава по всемирной дистрибуции

Sony вносит изменения в график своих летних релизов


Самое читаемое

Платформа соберет всю информацию об отечественной индустрии

«Роскино» планирует запустить российский аналог IMDb

Подробнее
Им станет фильм ужасов «Шизофреник»

Компания «Централ Партнершип» анонсировала первый международный проект

Подробнее
Речь идет о реструктуризации кредита в банке

Суд удовлетворил иск киносети Александра Мамута к «Трасту»

Подробнее
PR-директором назначена Олеся Теплова

В группе компаний Viasat открылось новое подразделение

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru {C}{C}