top banner

Российское короткометражное кино лучше всего смотрят в регионах

Автор: БК

2 сентября 2024

Wanta Group представила новое исследование

На минувшей Московской международной неделе кино Wanta Group представила новое исследование о том, как зритель смотрит и воспринимает короткометражное кино в России. 

Согласно ему, 81% опрошенных когда-либо смотрели короткий метр. Больше всего в подобном кино заинтересован региональный зритель, а в Москве короткометражные ленты, наоборот, менее популярны. 

Большинство опрошенных предпочитают смотреть короткий метр в онлайне (90%). Ключевой площадкой для 70% зрителей является YouTube. 

Только 20% опрошенных имели опыт просмотра короткометражек в офлайне – на фестивалях и в кинотеатрах. Стоит отметить, что фестивальные показы, по результатам исследования, чаще всего предпочитают жители Санкт-Петербурга.

Лучше всего короткий метр смотрит аудитория в возрасте 18–34 лет и до 18-ти лет. 

Фото: кадр из фильма «Майор Гром»

Самое читаемое

Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Госдума рассчитывает приравнять деструктивный контент к экстремистскому
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Реконструкция кинотеатра «Аврора» в Санкт-Петербурге начнется осенью 2026 года
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
Стартовал прием заявок на участие в Promo Fest Pay TV
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Авиатор» взлетел выше «Повелителя ветра» и «Селфи»
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Дракула в пиратской бухте
Подробнее