top banner

«Тихоокеанский рубеж» усиливает рекламную кампанию

26 июня 2013

Создатели недовольны уровнем зрительского интереса к проекту

Пока Legendary подыскивает себе нового партнера взамен Warner Bros., у готовящегося к скорому выходу тентпола студии намечаются проблемы. $200-миллионный ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ режиссера Гильермо дель Торо привлекает зрителей не так сильно, как ожидалось. Ранние маркетинговые исследования оказались для студии крайне разочаровывающими: публика больше заинтересована в комедии ОДНОКЛАССНИКИ 2 с Адамом Сэндлером, выходящей в США в тот же уикенд – 11 июля.

Рекламная кампания картины, которую сравнивают с МОГУЧИМИ РЕЙНДЖЕРАМИ и некоторыми представителями японского аниме, выполняет свою задачу не до конца. Один из ее главных недостатков в том, что большинство роликов демонстрируют сам концепт, но не показывают направление его развития. Именно поэтому Legendary и прокатчик фильма Warner Bros. приняли решение усилить денежные вливания маркетинговом направлении, тем самым сильно повышая ставки и увеличивая возможные потери в случае провала.

Сюжет ТИХООКЕАНСКОГО РУБЕЖА рассказывает о далеком будущем, в котором человечество вынуждено бороться с гигантскими монстрами, появившимися из глубин океана: в качестве оружия были выбраны управляемые двумя пилотами роботы колоссальных размеров – перед принятием решения один из героев случайно увидел, как его сын стравливает между собой игрушечного динозавра и человекоподобного робота.

ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ – это первая из серии картин, у которых Legendary самостоятельно покрывают большую часть производственного бюджета. В данном случае речь идет о 75 процентах, остальные средства предоставили Warner Bros. Список продолжат такие фильмы как ГОДЗИЛЛА, 300 СПАРТАНЦЕВ: РАССВЕТ ИМПЕРИИ, фэнтези Сергея Бодрова СЕДЬМОЙ СЫН, адаптация игровой вселенной WARCRAFT и безымянный технотриллер Майкла Манна с Крисом Хемсвортом в главной роли.

Самое читаемое

В Москве прошла презентация нового сезона телеканала ТНТ
Подробнее
«Август» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Дмитрий Давиденко покидает пост руководителя департамента кинематографии
Подробнее
«Российская креативная неделя. Альметьевск» объявила участников деловой панели, посвященной кино
Подробнее
Контроль за соответствием контента платформ традиционным ценностям хотят усилить
Подробнее
Объявлен состав экспертного совета кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Сериал «Фишер»‎ завоевал награду на итальянском фестивале
Подробнее
В Москве пройдет второй Международный форум «Культура. Медиа. Цифра»
Подробнее
Фильм «Космос засыпает» отобран в конкурс турецкого кинофестиваля Bosphorus
Подробнее
Мультфильм «Маракуда» назван лучшим анимационным проектом на фестивале детского кино в Китае
Подробнее
Предварительная касса четверга: в битве семейных новинок победу вырвала «Алиса в стране чудес»
Подробнее
Куратором кинорынка фестиваля «Зимний» станет Андрей Апостолов
Подробнее
Стоимость телерекламы в следующем году обещает вырасти на треть
Подробнее
Касса четверга: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» возглавили прокат
Подробнее
Фонд кино подвел итоги первого Дальневосточного грантового конкурса
Подробнее
V фестиваль контента стриминговых платформ ORIGINAL+ объявил даты проведения
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» борются за лидерство
Подробнее
Касса России: «Август» остался первым
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 23–26 октября
Подробнее
Взрослая жизнь: востребованность в российском прокате фильмов 16+ и 18+
Подробнее

Новости по теме

Warner Bros. Discovery отклонил первоначальное предложение Paramount о покупке
Подробнее
Главы киноподразделения Warner Bros. продлили свои контракты
Подробнее
Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
Paramount может заняться мировым прокатом фильмов Legendary
Подробнее
Новые владельцы Paramount могут попробовать купить Warner Bros.
Подробнее