top banner

«Тихоокеанский рубеж» усиливает рекламную кампанию

26 июня 2013

Создатели недовольны уровнем зрительского интереса к проекту

Пока Legendary подыскивает себе нового партнера взамен Warner Bros., у готовящегося к скорому выходу тентпола студии намечаются проблемы. $200-миллионный ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ режиссера Гильермо дель Торо привлекает зрителей не так сильно, как ожидалось. Ранние маркетинговые исследования оказались для студии крайне разочаровывающими: публика больше заинтересована в комедии ОДНОКЛАССНИКИ 2 с Адамом Сэндлером, выходящей в США в тот же уикенд – 11 июля.

Рекламная кампания картины, которую сравнивают с МОГУЧИМИ РЕЙНДЖЕРАМИ и некоторыми представителями японского аниме, выполняет свою задачу не до конца. Один из ее главных недостатков в том, что большинство роликов демонстрируют сам концепт, но не показывают направление его развития. Именно поэтому Legendary и прокатчик фильма Warner Bros. приняли решение усилить денежные вливания маркетинговом направлении, тем самым сильно повышая ставки и увеличивая возможные потери в случае провала.

Сюжет ТИХООКЕАНСКОГО РУБЕЖА рассказывает о далеком будущем, в котором человечество вынуждено бороться с гигантскими монстрами, появившимися из глубин океана: в качестве оружия были выбраны управляемые двумя пилотами роботы колоссальных размеров – перед принятием решения один из героев случайно увидел, как его сын стравливает между собой игрушечного динозавра и человекоподобного робота.

ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ – это первая из серии картин, у которых Legendary самостоятельно покрывают большую часть производственного бюджета. В данном случае речь идет о 75 процентах, остальные средства предоставили Warner Bros. Список продолжат такие фильмы как ГОДЗИЛЛА, 300 СПАРТАНЦЕВ: РАССВЕТ ИМПЕРИИ, фэнтези Сергея Бодрова СЕДЬМОЙ СЫН, адаптация игровой вселенной WARCRAFT и безымянный технотриллер Майкла Манна с Крисом Хемсвортом в главной роли.

Самое читаемое

Новинки декабря в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Минкультуры предлагает ввести полное госфинансирование анимации
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках декабря
Подробнее
Netflix рухнул во время премьеры финального сезона «Очень странных дел»
Подробнее
Стали известны победители кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Премия «Большая цифра» открыла новую категорию для визуальных новаторов
Подробнее
Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» снова первая
Подробнее
Касса четверга: лучшей новинкой стал триллер «Умри, моя любовь»
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил вторую часть кинопрограммы
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами кинопроизводства
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
В России разработан стандарт для производителей детского и подросткового контента
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
«Зимний» убрал драму «Социализация» из программы фестиваля
Подробнее
Paramount выпустит новый «Час пик»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 27-30 ноября
Подробнее
В Москве прошла премьера мелодрамы «Два мира, одно желание»
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее

Новости по теме

Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Netflix, Comcast и Paramount готовят свои предложения по покупке Warner Bros. Discovery
Подробнее
Warner Bros. Discovery отклонил первоначальное предложение Paramount о покупке
Подробнее