top banner

«Тихоокеанский рубеж» усиливает рекламную кампанию

26 июня 2013

Создатели недовольны уровнем зрительского интереса к проекту

Пока Legendary подыскивает себе нового партнера взамен Warner Bros., у готовящегося к скорому выходу тентпола студии намечаются проблемы. $200-миллионный ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ режиссера Гильермо дель Торо привлекает зрителей не так сильно, как ожидалось. Ранние маркетинговые исследования оказались для студии крайне разочаровывающими: публика больше заинтересована в комедии ОДНОКЛАССНИКИ 2 с Адамом Сэндлером, выходящей в США в тот же уикенд – 11 июля.

Рекламная кампания картины, которую сравнивают с МОГУЧИМИ РЕЙНДЖЕРАМИ и некоторыми представителями японского аниме, выполняет свою задачу не до конца. Один из ее главных недостатков в том, что большинство роликов демонстрируют сам концепт, но не показывают направление его развития. Именно поэтому Legendary и прокатчик фильма Warner Bros. приняли решение усилить денежные вливания маркетинговом направлении, тем самым сильно повышая ставки и увеличивая возможные потери в случае провала.

Сюжет ТИХООКЕАНСКОГО РУБЕЖА рассказывает о далеком будущем, в котором человечество вынуждено бороться с гигантскими монстрами, появившимися из глубин океана: в качестве оружия были выбраны управляемые двумя пилотами роботы колоссальных размеров – перед принятием решения один из героев случайно увидел, как его сын стравливает между собой игрушечного динозавра и человекоподобного робота.

ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ – это первая из серии картин, у которых Legendary самостоятельно покрывают большую часть производственного бюджета. В данном случае речь идет о 75 процентах, остальные средства предоставили Warner Bros. Список продолжат такие фильмы как ГОДЗИЛЛА, 300 СПАРТАНЦЕВ: РАССВЕТ ИМПЕРИИ, фэнтези Сергея Бодрова СЕДЬМОЙ СЫН, адаптация игровой вселенной WARCRAFT и безымянный технотриллер Майкла Манна с Крисом Хемсвортом в главной роли.

Самое читаемое

Комедия «Нескромные» с Дакотой Джонсон не выйдет в российский прокат
Подробнее
Фестиваль «Кремний» представил программу и жюри 
Подробнее
Стал известен состав жюри конкурсного отбора проектов игрового кино ФПРК
Подробнее
Михаил Горфиль занял должность директора по стратегии холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Объявлены лауреаты премии «Эмми 2025»
Подробнее
В Перми завершился фестиваль «Лампа»
Подробнее
Студия «Союзмультфильм» рассказала о грядущих планах на партнерском саммите
Подробнее
Фестиваль «Одна шестая» объявил конкурсную программу
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier провел презентацию нового сезона
Подробнее
Фонд кино провел защиту фильмов для семейной аудитории
Подробнее
«Брат» и «Бандитский Петербург» стали самыми популярными кинопроектами 1990-х среди россиян
Подробнее
Стартовал четвертый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
Фонд кино провел защиту авторских национальных анимационных фильмов
Подробнее
Российская премьера нового фильма Ричарда Линклейтера пройдет на фестивале «Маяк»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Долгая прогулка» возглавила прокат
Подробнее
Касса четверга: «Долгая прогулка» взобралась на вершину
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 сентября
Подробнее
Официальная касса России: возрождение легенды
Подробнее
Фестиваль «Новый сезон 2025»: церемония открытия
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Долгая прогулка» опережает «Обезьяну»
Подробнее

Новости по теме

Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
Paramount может заняться мировым прокатом фильмов Legendary
Подробнее
Новые владельцы Paramount могут попробовать купить Warner Bros.
Подробнее
Legendary может приобрести Lionsgate Studios
Подробнее
Warner Bros. Discovery разделят на две компании
Подробнее