МТС и «Яндекс» договорились о партнерстве подписок

Пользователи получат взаимный доступ к преимуществам цифровых продуктов обеих компаний

Пользователи МТС Premium на специальных условиях получат доступ к подписке «Яндекс Плюс», а пользователи «Плюса» − к МТС Premium. Накануне компании договорились о партнерстве. 

Так, подписчики МТС Premium получат в подарок доступ на три месяца к подписке «Яндекс Плюс», которая включает в себя возможность смотреть фильмы на «КиноПоиск HD», слушать музыку и подкасты, получать и тратить кешбэк баллами за поездки на «Такси», «Драйве» и других сервисах «Яндекса». Если у участника МТС Premium ранее была оформлена подписка от «Яндекса», он также сможет воспользоваться трехмесячным предложением. При подключении подписки пользователям поступит SMS, а по истечении периода акции подписка отключиться автоматически, продлить ее можно будет по специальной цене 139 рублей вместо 199 рублей.

Подписчикам «Яндекс Плюса» аналогичное предложение на подписку МТС Premium станет доступно в течение первого полугодия 2021 года. Не абоненты МТС также смогут подключить подписку. Пользователи получат доступ к МТС ТВ, повышенный кешбэк в рамках сервиса МТС Cashback на сервисы МТС и на покупки в интернет-гипермаркетах, а также выгодные процентные ставки на ипотеку и вклады в «МТС Банке» и многое другое. После окончания льготного периода пользователи смогут продолжить пользоваться подпиской МТС Premium также по цене 139 рублей.

«Новое партнерство с «Яндексом» − очередной шаг в направлении запуска и развития партнерских сервисов с лидерами индустрий. Такое предложение от двух крупных экосистем – беспрецедентное событие для рынка, которое даст абонентам новые возможности использования цифровых продуктов обеих компаний на выгодных условиях, − отметил директор департамента продуктов и партнёрств МТС Максим Лаптев. − У нас уже есть многолетний успешный опыт реализации совместных продуктов с Яндексом, и мы уверены, что новое предложение станет отличным дополнением к уже запущенным сервисам, которые предлагает своим абонентам МТС».

««Яндекс Плюс» объединяет подписку на фильмы и музыку, и одновременно с этим даёт возможность копить и тратить баллы на сервисах «Яндекса». Наша задача − сделать подписку для пользователей по-настоящему богатой как по контенту, так и по количеству новых предложений в ней, − говорит руководитель сервиса «Яндекс.Музыка» Андрей Гевак. − Таких проектов у нас еще не было, мы надеемся, что с его помощью мы сможем дать нашим подписчикам эксклюзивные предложения от МТС и новые положительные эмоции от использования подписок двух компаний».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram


14.01.2021 Автор: Артур Чачелов


Новости по теме:

МТС ТВ покажет полную коллекцию фильмов киновселенной Marvel

«Яндекс» назвали основным источником трафика ресурсов с пиратским видеоконтентом

«Яндекс» признал, что «КиноПоиск HD» пока не приносит прибыли

Дептранс Москвы и «Яндекс» запускают автокинотеатр

Константин Эрнст вошел с состав совета директоров МТС


Самое читаемое

Disney Studios перенес выпуск нескольких российских проектов

У фильма «Майор Гром: Чумной доктор» изменилась дата выхода

Подробнее
Банк «Траст» списал со счетов «Синема парка» 450 млн рублей

Крупнейшей сети кинотеатров России грозит банкротство

Подробнее
Список состоит преимущественно из кинопроектов от Netflix

Названы самые популярные у пиратов в России фильмы 2020 года

Подробнее
Они утверждают, что музыка в фильме не оригинальна и «очень низкого качества»

Российские кинокомпозиторы возмутились номинацией «Союза спасения» на «Золотого орла»

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru