top banner

МТС и «Яндекс» договорились о партнерстве подписок

Автор: Артур Чачелов

14 января 2021

Пользователи получат взаимный доступ к преимуществам цифровых продуктов обеих компаний

Пользователи МТС Premium на специальных условиях получат доступ к подписке «Яндекс Плюс», а пользователи «Плюса» − к МТС Premium. Накануне компании договорились о партнерстве. 

Так, подписчики МТС Premium получат в подарок доступ на три месяца к подписке «Яндекс Плюс», которая включает в себя возможность смотреть фильмы на «КиноПоиск HD», слушать музыку и подкасты, получать и тратить кешбэк баллами за поездки на «Такси», «Драйве» и других сервисах «Яндекса». Если у участника МТС Premium ранее была оформлена подписка от «Яндекса», он также сможет воспользоваться трехмесячным предложением. При подключении подписки пользователям поступит SMS, а по истечении периода акции подписка отключиться автоматически, продлить ее можно будет по специальной цене 139 рублей вместо 199 рублей.

Подписчикам «Яндекс Плюса» аналогичное предложение на подписку МТС Premium станет доступно в течение первого полугодия 2021 года. Не абоненты МТС также смогут подключить подписку. Пользователи получат доступ к МТС ТВ, повышенный кешбэк в рамках сервиса МТС Cashback на сервисы МТС и на покупки в интернет-гипермаркетах, а также выгодные процентные ставки на ипотеку и вклады в «МТС Банке» и многое другое. После окончания льготного периода пользователи смогут продолжить пользоваться подпиской МТС Premium также по цене 139 рублей.

«Новое партнерство с «Яндексом» − очередной шаг в направлении запуска и развития партнерских сервисов с лидерами индустрий. Такое предложение от двух крупных экосистем – беспрецедентное событие для рынка, которое даст абонентам новые возможности использования цифровых продуктов обеих компаний на выгодных условиях, − отметил директор департамента продуктов и партнёрств МТС Максим Лаптев. − У нас уже есть многолетний успешный опыт реализации совместных продуктов с Яндексом, и мы уверены, что новое предложение станет отличным дополнением к уже запущенным сервисам, которые предлагает своим абонентам МТС».

««Яндекс Плюс» объединяет подписку на фильмы и музыку, и одновременно с этим даёт возможность копить и тратить баллы на сервисах «Яндекса». Наша задача − сделать подписку для пользователей по-настоящему богатой как по контенту, так и по количеству новых предложений в ней, − говорит руководитель сервиса «Яндекс.Музыка» Андрей Гевак. − Таких проектов у нас еще не было, мы надеемся, что с его помощью мы сможем дать нашим подписчикам эксклюзивные предложения от МТС и новые положительные эмоции от использования подписок двух компаний».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
Стартовал прием заявок на участие в Promo Fest Pay TV
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Авиатор» взлетел выше «Повелителя ветра» и «Селфи»
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее

Новости по теме

Издательство «Эксмо-АСТ» выступит соинвестором фильма по книге «К себе нежно»
Подробнее
Яндекс запускает второй сезон инклюзивного кинопроекта «Общий план»
Подробнее
В России появится сервис для маркировки нейросетевого контента
Подробнее
«Яндекс» сделает байопик о хоккеисте Александре Овечкине
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам второго квартала 2025 года
Подробнее