top banner

МТС и «Яндекс» договорились о партнерстве подписок

Автор: Артур Чачелов

14 января 2021

Пользователи получат взаимный доступ к преимуществам цифровых продуктов обеих компаний

Пользователи МТС Premium на специальных условиях получат доступ к подписке «Яндекс Плюс», а пользователи «Плюса» − к МТС Premium. Накануне компании договорились о партнерстве. 

Так, подписчики МТС Premium получат в подарок доступ на три месяца к подписке «Яндекс Плюс», которая включает в себя возможность смотреть фильмы на «КиноПоиск HD», слушать музыку и подкасты, получать и тратить кешбэк баллами за поездки на «Такси», «Драйве» и других сервисах «Яндекса». Если у участника МТС Premium ранее была оформлена подписка от «Яндекса», он также сможет воспользоваться трехмесячным предложением. При подключении подписки пользователям поступит SMS, а по истечении периода акции подписка отключиться автоматически, продлить ее можно будет по специальной цене 139 рублей вместо 199 рублей.

Подписчикам «Яндекс Плюса» аналогичное предложение на подписку МТС Premium станет доступно в течение первого полугодия 2021 года. Не абоненты МТС также смогут подключить подписку. Пользователи получат доступ к МТС ТВ, повышенный кешбэк в рамках сервиса МТС Cashback на сервисы МТС и на покупки в интернет-гипермаркетах, а также выгодные процентные ставки на ипотеку и вклады в «МТС Банке» и многое другое. После окончания льготного периода пользователи смогут продолжить пользоваться подпиской МТС Premium также по цене 139 рублей.

«Новое партнерство с «Яндексом» − очередной шаг в направлении запуска и развития партнерских сервисов с лидерами индустрий. Такое предложение от двух крупных экосистем – беспрецедентное событие для рынка, которое даст абонентам новые возможности использования цифровых продуктов обеих компаний на выгодных условиях, − отметил директор департамента продуктов и партнёрств МТС Максим Лаптев. − У нас уже есть многолетний успешный опыт реализации совместных продуктов с Яндексом, и мы уверены, что новое предложение станет отличным дополнением к уже запущенным сервисам, которые предлагает своим абонентам МТС».

««Яндекс Плюс» объединяет подписку на фильмы и музыку, и одновременно с этим даёт возможность копить и тратить баллы на сервисах «Яндекса». Наша задача − сделать подписку для пользователей по-настоящему богатой как по контенту, так и по количеству новых предложений в ней, − говорит руководитель сервиса «Яндекс.Музыка» Андрей Гевак. − Таких проектов у нас еще не было, мы надеемся, что с его помощью мы сможем дать нашим подписчикам эксклюзивные предложения от МТС и новые положительные эмоции от использования подписок двух компаний».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках мая
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках мая
Подробнее
Предварительная касса четверга: прокат ожидаемо возглавила драма «В списках не значился»
Подробнее
Касса России: «В списках не значился» возглавил прокат
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в апреле 2025 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках мая
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 28 апреля – 4 мая 2025 года
Подробнее
Названы самые успешные голливудские проекты 2024 года
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier рассказал о новинках мая
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «В списках не значился» расположился на первой строчке чарта
Подробнее
Сериал «Ландыши» получит второй сезон
Подробнее
Международная касса: «Громовержцы*» стартовали на всех ключевых рынках
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 8-11 мая
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Группа крови» опережает «Финал»
Подробнее
Дональд Трамп предложил обложить 100-процентными пошлинами иностранные фильмы
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» договорился о сотрудничестве с индийской компанией Quantext Media
Подробнее
Пятый канал покажет прямую трансляцию вручения XII премии АПКиТ
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
Фестиваль «Новое движение» расширит образовательную программу
Подробнее
Американская касса: «Громовержцы*» уверенно возглавили прокат
Подробнее

Новости по теме

«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее
МТС приняла решение закрыть собственный аналог YouTube и TikTok
Подробнее
МТС отчитался о финансовых результатах по итогам четвертого квартала и всего 2024 года
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах развлекательных сервисов по итогам 2024 года
Подробнее
«Яндекс» стал новым владельцем товарных знаков «Игромир» и Comic Сon в России
Подробнее