top banner

«Вольга» представила букерам «Маленького принца»

Автор: Андрей Белый

6 ноября 2015

На его рекламу будет потрачено больше, чем на «Приключения Паддингтона»

В четверг в московском кинотеатре «Формула Кино на Лубянке» прошла презентация мультфильма МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. Букерам, в первую очередь представителям региональных сетей, показали девять фрагментов из фильма, а также подробно рассказали о продвижении участника «новогодней битвы».

Гостей принимали директор по прокату «Вольги» Дарья Рязанцева и директор по маркетингу Ольга Агеева (в компанию Агеева пришла вместе с Оксаной Белогуровой, которая, как выяснилось, уже больше месяца назад оставила пост коммерческого директора «Вольги»). По словам Ольги Агеевой, на рекламную кампанию будет потрачено даже больше, чем в свое время на ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА. Фильм, напомним, в январе этого года собрал в прокате без малого 400 млн рублей, поэтому и ожидания от новинки, очевидно, не меньшие. Однако рекорд для независимой зарубежной анимации сейчас существенно ниже – 207 млн рублей, которые были в активе мультфильма КОТ ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ той же «Вольги».

Тем не менее, промокампания МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА действительно ожидается очень большая. Помимо объемной ТВ-поддержки (Первый канал, СТС, ТНТ, «Дисней», «Карусель»), будет еще и обширная партнерская программа, которая затронет разные сегменты аудитории. Среди партнеров, например, будут общеобразовательный сайт dnevnik.ru, издательство ЭКСМО (книга выйдет в новом оформлении), банк УРАЛСИБ, сети кафе «Кофе Хауз» и «Андерсон», магазины Kira Plastinina, Phillips, BMW, часовой бренд IWC и многие другие.

Дубляж «Вольга» постарается сделать не менее звездным, чем оригинальная озвучка (кстати, по словам Дарьи Рязанцевой, кинотеатрам, желающим работать с копиями на языке оригинала, будет предоставлена субтитрированная версия). В числе актеров озвучания Чулпан Хаматова, Константин Хабенский, Сергей Гармаш, Дмитрий Назаров, Александр Олешко и другие. Кстати, отдельное внимание будет уделено благотворительности. Как сказала Агеева, с каждого проданного билета будет отчисляться по 1 рублю в различные фонды. А Хабенский и Хаматова, у которых, как известно, есть свои благотворительные фонды, будут работать и в этом направлении, устаивая бесплатные показы.

Сами же материалы оставили у собравшихся положительные впечатления. Это не простое переложение популярной книги на большой экран, а оригинальная история девочки, ее строгой матери и чудаковатого старика-авиатора, который как раз и расскажет историю маленького принца. Получилось весело и забавно, местами немного мрачноватого, но все равно с юмором и очень трогательно. На презентации также рассказали интересный факт – каждые пять минут в русском сегменте социальных сетей появляется сообщение с упоминанием фразы «маленький принц», и очень часто это либо цитата из книги, либо упоминание Антуана де Сент-Экзюпери.

Прокатчик рассчитывает заманить самую широкую аудиторию. Костяк будут составить дети от 4-х лет, родители от 25-ти лет (плюс бабушки и дедушки), также значительный упор будет сделан на привлечение девушек от 14-ти лет. И действительно, согласно нашим недавним исследованиям (можно посмотреть в последнем печатном номере «БК» здесь, страницы 14–20), у МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА очень сильный крен в сторону молодой женской аудитории. Рекламная кампания начнется в середине ноября и продолжится до конца новогодних праздников.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, напомним, выходит 24 декабря, а среди ее прямых конкурентов числятся СНУПИ И МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ В КИНО, ИВАН ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК 3, БОГАТЫРША и ВОЛШЕБНОЕ КОРОЛЕВСТВО ЩЕЛКУНЧИКА.

Самое читаемое

Фонд кино провел очную защиту национальных фильмов от лидеров кинопроизводства
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 10–16 ноября 2025 года
Подробнее
Режиссеры «Подземелий и драконов» снимут новый «Звездный путь»
Подробнее
Стали известны победители 45-го Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
Премия Гильдии актеров США сменила название
Подробнее
ИРИ открыл конкурс на создание национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» уверенно забрала золото чарта
Подробнее
Фестиваль «Зимний» представил участников кинорынка авторского кино и деловую программу
Подробнее
Госдума рассчитывает приравнять деструктивный контент к экстремистскому
Подробнее
Европейская киноакадемия объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Илья Алексеев стал гендиректором онлайн-кинотеатра Start
Подробнее
Реконструкция кинотеатра «Аврора» в Санкт-Петербурге начнется осенью 2026 года
Подробнее
Прокатчик «Кристи» с Сидни Суини отказался раскрывать сборы картины
Подробнее
Стартовал прием заявок на участие в Promo Fest Pay TV
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+ открывает прием заявок на «Номинацию «Инновация»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Касса России: «Иллюзия обмана 3» с большим отрывом возглавила прокат
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Авиатор» взлетел выше «Повелителя ветра» и «Селфи»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 20–23 ноября
Подробнее
Дракула в пиратской бухте
Подробнее

Новости по теме

«Вольга» и Киностудия им. Горького подписали соглашение о сотрудничестве
Подробнее
«Министерство неджентльменских дел» удалось расписать на 1266 кинотеатров всего за один день
Подробнее
На Comic Con Russia Online 2020 пройдет презентация фильма «Кольская сверхглубокая»
Подробнее
Мистический триллер «Кольская сверхглубокая» поедет на кинофестиваль в Ситжес
Подробнее
Елена Шнеерсон покидает «Вольгу»
Подробнее