top banner

Трейлеры новинок уикенда: «Неисправимый Рон» и «Хороший, плохой, коп» разошлись в цифрах

Первый проект лидирует в офлайне, а второй – в онлайне

Предстоящий уикенд в российском прокате обойдется без крупных студийных блокбастеров, зато будет более разнообразным в своем жанровом проявлении. Рассмотрим показатели трейлеров проектов НЕИСПРАВИМЫЙ РОН (WDS), ХЭЛЛОУИН УБИВАЕТ (UPI), ДРАКУЛОВ (CP) и ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, КОП (MG). 

Лидером по охвату аудитории среди новинок ожидаемо стал новый мультфильм студии 20th Century Animation НЕИСПРАВИМЫЙ РОН. Ролик проекта начал демонстрироваться в кинотеатрах совсем недавно, летом текущего года. В итоге трейлер получил хардлоки к мультфильму ЛУКА и приключенческому экшну КРУИЗ ПО ДЖУНГЛЯМ. Это дало ему общий потенциальный охват аудитории в 4,8 млн человек. На YouTube три наиболее востребованных ролика мультфильма в совокупности дали 1,4 млн просмотров (6407 «лайков» и 180 «дизлайков»). В то время как на «КиноПоиске» у дублированного трейлера картины 9008 просмотров.

Около двух миллионов контактов с аудиторией в кинотеатрах (а если точнее – 1,9 млн) получил ролик слэшера ХЭЛЛОУИН УБИВАЕТ. Трейлер проекта крепился к таким фильмам дистрибьютора UPI, как ЗАКЛЯТИЕ 3: ПО ВОЛЕ ДЬЯВОЛА, СУДНАЯ НОЧЬ НАВСЕГДА, КЭНДИМЕН и ЗЛОЕ. К этому можно добавить более 1,3 млн просмотров ролика на трех различных YouTube-каналах (на троих у них 9,7 тысяч «лайков» и 238 «дизлайков») и 35 855 просмотров на «КиноПоиске».

Значительный охват в кинотеатрах получил и ролик отечественной комедии ДРАКУЛОВ. Трейлер проекта был прикреплен к фильмам ПРАБАБУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ. НАЧАЛО, БЕНДЕР: НАЧАЛО, ОБОРОТНИ ВНУТРИ и БЕНДЕР: ЗОЛОТО ИМПЕРИИ. За счет этого у него накопилось более 1,4 млн контактов со зрителями. На YouTube у ролика комедии с Михаилом Галустяном набралось 1,2 млн просмотров (6,7 тысяч «лайков» и 4,4 тысяч «дизлайков»). А на «КиноПоиске» трейлер был просмотрен 8445 раз.

Ролик экшн-триллера ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, КОП был прихардлочен к релизам КОДЕКС КИЛЛЕРА и В ЗАПАДНЕ. Благодаря этому в кинотеатрах его могло увидеть около 72 тысяч человек. На YouTube у трейлера более внушительные и самые высокие среди всех новинок уикенда цифры – 3,6 млн просмотров с различных каналов (7,9 тысяч «лайков» и 329 «дизлайков»). При этом на «КиноПоиске» дублированный ролик получил 7471 просмотр. 


19.10.2021 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

Комедия «Нескромные» с Дакотой Джонсон не выйдет в российский прокат
Подробнее
Фестиваль «Кремний» представил программу и жюри 
Подробнее
Михаил Горфиль занял должность директора по стратегии холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Объявлены лауреаты премии «Эмми 2025»
Подробнее
В Перми завершился фестиваль «Лампа»
Подробнее
Стал известен состав жюри конкурсного отбора проектов игрового кино ФПРК
Подробнее
Студия «Союзмультфильм» рассказала о грядущих планах на партнерском саммите
Подробнее
Фонд кино провел защиту фильмов для семейной аудитории
Подробнее
Фестиваль «Одна шестая» объявил конкурсную программу
Подробнее
Стартовал четвертый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier провел презентацию нового сезона
Подробнее
«Брат» и «Бандитский Петербург» стали самыми популярными кинопроектами 1990-х среди россиян
Подробнее
Фонд кино провел защиту авторских национальных анимационных фильмов
Подробнее
Российская премьера нового фильма Ричарда Линклейтера пройдет на фестивале «Маяк»
Подробнее
Сериал «Хирург» продлен на второй сезон
Подробнее
Касса четверга: «Долгая прогулка» взобралась на вершину
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 сентября
Подробнее
Официальная касса России: возрождение легенды
Подробнее
Фестиваль «Новый сезон 2025»: церемония открытия
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Долгая прогулка» опережает «Обезьяну»
Подробнее