top banner

Трейлеры новинок уикенда: «Неисправимый Рон» и «Хороший, плохой, коп» разошлись в цифрах

Первый проект лидирует в офлайне, а второй – в онлайне

Предстоящий уикенд в российском прокате обойдется без крупных студийных блокбастеров, зато будет более разнообразным в своем жанровом проявлении. Рассмотрим показатели трейлеров проектов НЕИСПРАВИМЫЙ РОН (WDS), ХЭЛЛОУИН УБИВАЕТ (UPI), ДРАКУЛОВ (CP) и ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, КОП (MG). 

Лидером по охвату аудитории среди новинок ожидаемо стал новый мультфильм студии 20th Century Animation НЕИСПРАВИМЫЙ РОН. Ролик проекта начал демонстрироваться в кинотеатрах совсем недавно, летом текущего года. В итоге трейлер получил хардлоки к мультфильму ЛУКА и приключенческому экшну КРУИЗ ПО ДЖУНГЛЯМ. Это дало ему общий потенциальный охват аудитории в 4,8 млн человек. На YouTube три наиболее востребованных ролика мультфильма в совокупности дали 1,4 млн просмотров (6407 «лайков» и 180 «дизлайков»). В то время как на «КиноПоиске» у дублированного трейлера картины 9008 просмотров.

Около двух миллионов контактов с аудиторией в кинотеатрах (а если точнее – 1,9 млн) получил ролик слэшера ХЭЛЛОУИН УБИВАЕТ. Трейлер проекта крепился к таким фильмам дистрибьютора UPI, как ЗАКЛЯТИЕ 3: ПО ВОЛЕ ДЬЯВОЛА, СУДНАЯ НОЧЬ НАВСЕГДА, КЭНДИМЕН и ЗЛОЕ. К этому можно добавить более 1,3 млн просмотров ролика на трех различных YouTube-каналах (на троих у них 9,7 тысяч «лайков» и 238 «дизлайков») и 35 855 просмотров на «КиноПоиске».

Значительный охват в кинотеатрах получил и ролик отечественной комедии ДРАКУЛОВ. Трейлер проекта был прикреплен к фильмам ПРАБАБУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ. НАЧАЛО, БЕНДЕР: НАЧАЛО, ОБОРОТНИ ВНУТРИ и БЕНДЕР: ЗОЛОТО ИМПЕРИИ. За счет этого у него накопилось более 1,4 млн контактов со зрителями. На YouTube у ролика комедии с Михаилом Галустяном набралось 1,2 млн просмотров (6,7 тысяч «лайков» и 4,4 тысяч «дизлайков»). А на «КиноПоиске» трейлер был просмотрен 8445 раз.

Ролик экшн-триллера ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, КОП был прихардлочен к релизам КОДЕКС КИЛЛЕРА и В ЗАПАДНЕ. Благодаря этому в кинотеатрах его могло увидеть около 72 тысяч человек. На YouTube у трейлера более внушительные и самые высокие среди всех новинок уикенда цифры – 3,6 млн просмотров с различных каналов (7,9 тысяч «лайков» и 329 «дизлайков»). При этом на «КиноПоиске» дублированный ролик получил 7471 просмотр. 


19.10.2021 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

Премия «Белый слон» объявила номинантов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 24–30 ноября 2025 года
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть вторая)
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» в третий раз на вершине чарта
Подробнее
Новинки декабря в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
«Comic Con Игромир»: «Твое сердце будет разбито», «Импровизаторы» и Покрас Лампас
Подробнее
«Франкенштейн» и «Очень странные дела» возглавили рейтинг популярных проектов у пиратов в ноябре
Подробнее
Okko рассказал о новинках декабря
Подробнее
«Битва за битвой» стала лучшим фильмом на Gotham Awards 2025
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть первая)
Подробнее
Стартовал 4-й Открытый российский фестиваль авторского кино «Зимний»
Подробнее
«КИОН» рассказал о новинках декабря
Подробнее
Открыт прием заявок на соискание XIII премии АПКиТ
Подробнее
AFI назвал лучшие фильмы и сериалы 2025 года
Подробнее
Wink объявил победителей хакатона AI Challenge
Подробнее
Касса четверга: полнометражный «Человек-бензопила» возглавил прокат
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 декабря
Подробнее
На фестивале «Зимний» прошел кинорынок авторского кино
Подробнее
Касса России: лучшей новинкой стала семейная комедия «Письмо Деду Морозу»
Подробнее
4-й фестиваль авторского кино «Зимний»: церемония открытия
Подробнее