top banner

Трейлеры новинок уикенда: «Неисправимый Рон» и «Хороший, плохой, коп» разошлись в цифрах

Первый проект лидирует в офлайне, а второй – в онлайне

Предстоящий уикенд в российском прокате обойдется без крупных студийных блокбастеров, зато будет более разнообразным в своем жанровом проявлении. Рассмотрим показатели трейлеров проектов НЕИСПРАВИМЫЙ РОН (WDS), ХЭЛЛОУИН УБИВАЕТ (UPI), ДРАКУЛОВ (CP) и ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, КОП (MG). 

Лидером по охвату аудитории среди новинок ожидаемо стал новый мультфильм студии 20th Century Animation НЕИСПРАВИМЫЙ РОН. Ролик проекта начал демонстрироваться в кинотеатрах совсем недавно, летом текущего года. В итоге трейлер получил хардлоки к мультфильму ЛУКА и приключенческому экшну КРУИЗ ПО ДЖУНГЛЯМ. Это дало ему общий потенциальный охват аудитории в 4,8 млн человек. На YouTube три наиболее востребованных ролика мультфильма в совокупности дали 1,4 млн просмотров (6407 «лайков» и 180 «дизлайков»). В то время как на «КиноПоиске» у дублированного трейлера картины 9008 просмотров.

Около двух миллионов контактов с аудиторией в кинотеатрах (а если точнее – 1,9 млн) получил ролик слэшера ХЭЛЛОУИН УБИВАЕТ. Трейлер проекта крепился к таким фильмам дистрибьютора UPI, как ЗАКЛЯТИЕ 3: ПО ВОЛЕ ДЬЯВОЛА, СУДНАЯ НОЧЬ НАВСЕГДА, КЭНДИМЕН и ЗЛОЕ. К этому можно добавить более 1,3 млн просмотров ролика на трех различных YouTube-каналах (на троих у них 9,7 тысяч «лайков» и 238 «дизлайков») и 35 855 просмотров на «КиноПоиске».

Значительный охват в кинотеатрах получил и ролик отечественной комедии ДРАКУЛОВ. Трейлер проекта был прикреплен к фильмам ПРАБАБУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ. НАЧАЛО, БЕНДЕР: НАЧАЛО, ОБОРОТНИ ВНУТРИ и БЕНДЕР: ЗОЛОТО ИМПЕРИИ. За счет этого у него накопилось более 1,4 млн контактов со зрителями. На YouTube у ролика комедии с Михаилом Галустяном набралось 1,2 млн просмотров (6,7 тысяч «лайков» и 4,4 тысяч «дизлайков»). А на «КиноПоиске» трейлер был просмотрен 8445 раз.

Ролик экшн-триллера ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, КОП был прихардлочен к релизам КОДЕКС КИЛЛЕРА и В ЗАПАДНЕ. Благодаря этому в кинотеатрах его могло увидеть около 72 тысяч человек. На YouTube у трейлера более внушительные и самые высокие среди всех новинок уикенда цифры – 3,6 млн просмотров с различных каналов (7,9 тысяч «лайков» и 329 «дизлайков»). При этом на «КиноПоиске» дублированный ролик получил 7471 просмотр. 


19.10.2021 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

Первый кинотеатр в Москве объявил о введении QR-кодов
Подробнее
Институт кино при ВШЭ начнет набор студентов в марте 2022 года
Подробнее
ИРИ проведет открытый питчинг и профинансирует долгосрочные проекты
Подробнее
Комитет Госдумы поддержит запрет показа в Интернете сцен с сексуальными девиациями
Подробнее
В команде IVI произошли структурные изменения
Подробнее
Предварительная касса четверга: лидером четверга стал фильм «Обитель зла: Раккун-Сити»
Подробнее
Контент Netflix проверят на наличие ЛГБТ-пропаганды
Подробнее
Главой Института развития Интернета назначен Алексей Гореславский
Подробнее
Кинотеатры Санкт-Петербурга попросили губернатора об отмене QR-кодов
Подробнее
Видеосервис more.tv представил новинки декабря 2021 года
Подробнее
Российские компании подводят итоги MIP Cancun 2021
Подробнее
Президент Медиакоммуникационного союза может вновь занять пост в «Газпром-медиа»
Подробнее
Disney планирует потратить на контент $33 млрд в 2022 году
Подробнее
В Минкультуры прошло обсуждение развития веб-сериальной индустрии и короткого метра
Подробнее
«Пушкинские карты» могут распространить на киносеансы российских фильмов
Подробнее
Касса четверга: фильм «Обитель зла: Раккун-Сити» занял первое место
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25−28 ноября
Подробнее
Киноаудитория уикенда: 83% зрителей «Французского вестника» являются поклонниками Уэса Андерсона
Подробнее
В Москве прошла премьера «Охотников за привидениями: Наследники»
Подробнее
Трейлеры новинок уикенда: лидерство делят «Энканто» и «Обитель зла»
Подробнее