top banner

«КиноПоиск HD» признан лидером по эффективности работы с аудиторией

Автор: БК

27 августа 2021

В тройку лучших вошли отечественные ОТТ-сервисы

Исследовательская компания Wanta Group представляет данные о восприятии VоD-сервисов среди кинотеатральной аудитории.

В результате исследования определилась тройка наиболее известных VоD-сервисов среди посетителей кинотеатров: без подсказки зрители назвали IVI (49%), Okko (48%) и «КиноПоиск HD» (43%). Netflix спонтанно упомянули 22% опрошенных. 

При этом знание сервисов по разному конвертируется в подписку. Так, лишь 26% кинозрителей, знающих IVI, подписаны на сервис. В то же время среди знающих «КиноПоиск HD» подписчиками являются уже 62% опрошенных. Это говорит о наиболее эффективной работе с целевыми аудиториями, когда узнавание сервиса с высокой долей вероятности конвертируется в подписку. 

К успешным кейсам по работе с аудиторией можно отнести и Netflix, у которого конвертация в подписку составляет 48%.

Стоит отметить, что Premier, показывающий конвертацию из спонтанного знания в подписку на уровне 82%, нельзя отнести к лидерам по эффективности. Спонтанное знание сервиса составляет всего 4% при 3% подписчиков. 

«КиноПоиск HD» интересен еще и тем, что это единственный сервис, больше половины пользователей которого (60%) имеют подписку только на сам этот сервис: 17% подписчиков имеют подписку еще и на Netflix, 14% – на IVI, 11% – на Okko. Для сравнения: 46% подписчиков IVI не имеют подписок на конкурентов. Так, 29% дополнительно подписаны на «КиноПоиск HD», 21% – на Okko, а 14% – на Netflix.

Опрос проводился с 5 по 22 августа на выходе из залов в кинотеатрах городов-миллионников. Опрошен 2861 респондент в возрасте от 12 лет.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Минкультуры объявило победителей питчингов
Подробнее
Фонд кино провел питчинг проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Фестиваль «Горький fest» назвал лауреатов
Подробнее
Новый «Мир юрского периода» стал крупнейшим релизом в Китае после празднования Нового года
Подробнее
В Минкультуры состоялся дополнительный питчинг кинопроектов
Подробнее
«Лило и Стич» стал первым голливудским «миллиардером» 2025 года
Подробнее
Сценарист «Претендентов» и «Квира» может написать следующий фильм бондианы
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Нейробатя» выступил ниже ожиданий
Подробнее
В Минкультуры пройдут дополнительные питчинги кинопроектов
Подробнее
Генеральный продюсер «Горький fest» Оксана Михеева готовит сериальный дебют
Подробнее
Стартовали съемки сериального перезапуска «Гарри Поттера»
Подробнее
Объявлены претенденты на премию «Эмми-2025»
Подробнее
Евросоюз временно отложил введение ответных пошлин против США
Подробнее
Венецианский кинофестиваль представил жюри
Подробнее
Сценарист «Основного инстинкта» работает над перезапуском фильма для Amazon
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы продолжают лидировать
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 17–20 июля
Подробнее
От дипломатии до купечества и обратно
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Нейробатя» проиграл «Оленю»
Подробнее
Касса России: «Плагиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее