top banner

«КиноПоиск HD» признан лидером по эффективности работы с аудиторией

Автор: БК

27 августа 2021

В тройку лучших вошли отечественные ОТТ-сервисы

Исследовательская компания Wanta Group представляет данные о восприятии VоD-сервисов среди кинотеатральной аудитории.

В результате исследования определилась тройка наиболее известных VоD-сервисов среди посетителей кинотеатров: без подсказки зрители назвали IVI (49%), Okko (48%) и «КиноПоиск HD» (43%). Netflix спонтанно упомянули 22% опрошенных. 

При этом знание сервисов по разному конвертируется в подписку. Так, лишь 26% кинозрителей, знающих IVI, подписаны на сервис. В то же время среди знающих «КиноПоиск HD» подписчиками являются уже 62% опрошенных. Это говорит о наиболее эффективной работе с целевыми аудиториями, когда узнавание сервиса с высокой долей вероятности конвертируется в подписку. 

К успешным кейсам по работе с аудиторией можно отнести и Netflix, у которого конвертация в подписку составляет 48%.

Стоит отметить, что Premier, показывающий конвертацию из спонтанного знания в подписку на уровне 82%, нельзя отнести к лидерам по эффективности. Спонтанное знание сервиса составляет всего 4% при 3% подписчиков. 

«КиноПоиск HD» интересен еще и тем, что это единственный сервис, больше половины пользователей которого (60%) имеют подписку только на сам этот сервис: 17% подписчиков имеют подписку еще и на Netflix, 14% – на IVI, 11% – на Okko. Для сравнения: 46% подписчиков IVI не имеют подписок на конкурентов. Так, 29% дополнительно подписаны на «КиноПоиск HD», 21% – на Okko, а 14% – на Netflix.

Опрос проводился с 5 по 22 августа на выходе из залов в кинотеатрах городов-миллионников. Опрошен 2861 респондент в возрасте от 12 лет.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Условия труда в анимации в России более благоприятные, чем в игровом кино
Подробнее
В рамках СПбМКФ пройдет программа кинопоказов для широкой зрительской аудитории
Подробнее
Количество просмотров сериала «Олдскул» за первую неделю превысило 10 млн
Подробнее
Школа кино «Индустрия» и Wink запускают курс по подготовке продюсеров онлайн-кинотеатров
Подробнее
Предварительная касса уикенда: триллер «Вниз» оказался на вершине чарта
Подробнее
Стали известны участники Питчинга проектов региональных студий «в стадии завершения» в рамках СПбМКФ
Подробнее
Международный фестиваль аутентичного кино «Алания» объявил программу
Подробнее
Фонд кино проведет защиту фильмов для семейной аудитории и анимации
Подробнее
Фестиваль «Маяк» представил жюри
Подробнее
Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Дракула» вырвался в лидеры
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 сентября
Подробнее
Официальная касса России: падение под контролем
Подробнее
Касса четверга: «Дракула» возглавил чарт
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Семейное счастье»
Подробнее