top banner

Деловая программа фестиваля «Пилот»: «Герои сериалов: есть ли разница ценностей у зрителей оффлайн и онлайн?». Иследование Wanta Group

Генеральный директор Мария Щербаль представила результаты исследования киносмотрящей аудитории

Первой выступающей деловой программы стала генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль. Она представила результаты исследования киносмотрящей аудитории.

Согласно результатам опроса, проведённого в сети, 39% частых посетителей кинотеатров смотрят все актуальные новинки киноиндустрии. При этом новинки российских сериалов люди смотрят в два раза активнее, 66% против 31% у зарубежных релизов.

Самым популярным жанром стала комедия – подобный контент смотрели 59% опрошенных. На втором месте оказались фантастика и фэнтези (41%), на третьем – анимация (40%).

Среди ключевых причин выбора того или иного онлайн-кинотеатров 40% опрошенных назвали отсутствие рекламы, 31% – разнообразие фильмов и сериалов, 30% – наличие последних популярных новинок. Качество оригинального контента замкнуло пятёрку факторов с 22%.

В числе важных результатов исследования Щербаль назвала вывод о том, что треть киноходящей аудитории ожидает увидеть перед сеансом рекламу онлайн-кинотеатров.

Ещё один блок исследования был посвящён современному герою. По его результатам, 20,6% опрошенных ждут проекты про типаж «бунтаря», 18,9% – про «мечтателя», 16,1% – про «логика».


21.06.2024 Автор: Максим Острый

Самое читаемое

Владимир Путин подписал закон о запрете автоматического списания платы за онлайн-подписки
Подробнее
Международный студенческий фестиваль ВГИК представил жюри
Подробнее
Доля платящих подписчиков онлайн-кинотеатров в России выросла до 41%
Подробнее
Disney планирует закончить с «Троном»
Подробнее
Саудовская Аравия инвестирует $1 млрд в создание голливудских проектов
Подробнее
Предварительная касса четверга: в лидерах остались холдоверы
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 13–19 октября 2025 года
Подробнее
Авторы «Эда Вуда» готовят байопик о Беле Лугоши
Подробнее
Предварительная касса уикенда: лучшей из новинок стал мультфильм «Финник 2»
Подробнее
«МТС Медиа» начинает продавать билеты в кино
Подробнее
Касса четверга: «Август» сохраняет лидерство
Подробнее
«Иви» и «Кинопоиск» запустили двустороннюю интеграцию подписок
Подробнее
Стала известна программа конференции «Медиабизнес»
Подробнее
Apple и «Формула-1» заключили контракт на онлайн-трансляцию гонок в США
Подробнее
Дмитрий Давиденко покидает пост руководителя департамента кинематографии
Подробнее
Стоимость телерекламы в следующем году обещает вырасти на треть
Подробнее
Предпродажи уикенда: среди новинок лидирует «Лермонтов»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 16-19 октября
Подробнее
В Москве состоялась премьера мультфильма «Финник 2»
Подробнее
Снова в школу: итоги российского онлайн-проката в сентябре и третьем квартале 2025 года.
Подробнее