top banner

Латинская Америка с интересом восприняла российский телеконтент

Подведены итоги телерынка MIPCancun в Мексике

В Мексике завершился 4-ый Латиноамериканский телевизионный рынок и саммит MIPCancun. В этом году Канкун посетили 164 закупщика из 23 стран региона, в целом 720 международных делегатов, среди которых – представители российских компаний RT, Signal Media, «Рики» и Art Pictures Distribution. Последние две приняли участие в MIPCancun впервые. Как отмечают делегаты этих компаний, MIPCancun является ключевой стартовой площадкой для выхода на испаноговорящий рынок, стратегически важный для всех продавцов контента с международными амбициями.
 
«Рики» успешно представили в Канкуне как хорошо известные российскому зрителю мультсериалы, так и новые, находящиеся в разработке проекты. Диана Юринова, заместитель генерального продюсера ГК «Рики» по международному развитию, рассказала об интересе международных медиакорпораций к проектам компании: «Прошедший рынок можно назвать одним из наиболее эффективных за последние несколько лет: это касается как идеальной организации самого мероприятия, так и состава участников. Нами было успешно проведено большое количество переговоров, по результатам которых был отмечен высокий интерес к проектам «Рики», в том числе новым, со стороны крупнейших медиахолдингов, в частности, Fox, Discovery, Disney, Turner. Особый интерес у участников рынка вызвал сериал «Тима и Тома», отметивший в этом году свое двухлетие, а также новинки – проекты «ЛириТая», «Хамелеоны» и «Динозавр Рики», находящиеся на стадии девелопмента. Учитывая значимость для нас латиноамериканского рынка, аудитория которого очень активно реагирует на анимацию, мы высоко оцениваем результаты нашего участия и надеемся на появление важных позитивных новостей в ближайшем будущем».
 
Представители компании Art Pictures Distribution, которая презентовала проекты из каталогов «СТС Медиа», Пятого канала и РЕН, также отмечают значимость испаноговорящего рынка для продавцов контента. «Перед нами стоит задача изучить латиноамериканский рынок, и не только телевизионный, но и цифровой, и выстроить дальнейшую стратегию работы в этом регионе. Мы понимаем объем латиноамериканского телевизионного рынка и аудитории, говорящей на испанском языке, поэтому для нас данная территория является очень интересной, и мы в ней видим большой потенциал для сотрудничества и построения новых партнерских отношений. На первом этапе для нас важно заявить о себе как о крупном правообладателе контента собственного производства и важном игроке на рынке российского контента. Как нам кажется, мы успешно это сделали на нашем первом MIPCancun: собрали все новые контакты, познакомились лично с ключевыми игроками рынка, узнали, что им интересно для закупки из иностранного контента и форматов, что работает хорошо, а что предлагать не стоит», – прокомментировала Наталия Осипова, руководитель управления дистрибуции контента «СТС Медиа», РЕН и Пятого канала.
 
Компания также отметила внимание закупщиков к анимации, документальным проектам и разнообразным телевизионным шоу. «Большой интерес был проявлен к документальному кино различной тематики и к телевизионным шоу различных жанров. Особенно важны личная история героя, его к ней отношение и поиск решения, – рассказала Ольга Голубкова, менеджер по международной дистрибуции Art Pictures Distribution. – К нашим анимационным проектам всегда проявляют особый интерес: с нетерпением ждут, когда мы сможем поделиться материалами нового анимационного проекта «Царевны». Также набирает обороты узнаваемость мультсериала СТС «Три кота»: совместная работа международного дистрибьютора проекта APC Kids и команды «СТС Медиа» по продвижению проекта не остается незамеченной международными закупщиками детского контента».


24.11.2017 Автор: Артур Чачелов

Источник: Expocontent

Самое читаемое

Названы победители XII премии АПКиТ
Подробнее
Лето в тени: перспективы проката ближайших месяцев с учетом «пиратского» контента
Подробнее
Трейлеры российских проектов оказались в числе номинантов на Golden Trailer Awards
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Туда» обгоняет «Оленя»
Подробнее
Касса России: «В списках не значился» сохранил лидерство
Подробнее
Фонд кино утвердил список лидеров отечественного кинопроизводства на 2025 год
Подробнее
Минкультуры внесло дополнения в правила выдачи прокатных удостоверений
Подробнее
Андрей Селькин и Анастасия Материкина присоединились к команде компании «Пионер»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «В списках не значился» вновь первый
Подробнее
Premier запускает собственный киноклуб в городах России
Подробнее
Фонд кино запустил прием заявок на поддержку производства национальных фильмов
Подробнее
За прошедший год рынок экосистемных подписок вырос на 74,5%
Подробнее
Президент утвердил перечень поручений по итогам мартовского заседания Совета по культуре и искусству
Подробнее
Фестиваль «Медвежонок 3» объявил состав «взрослого» жюри
Подробнее
В Москве состоялась премьера комедии «Туда»
Подробнее
Лиза Янковская снимется в дипломатическом триллере вместе с Райли Кио
Подробнее
Фестиваль «Новое движение» объявил культурную программу
Подробнее
Искусственный интеллект и авторы: революция или угроза?
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 15–18 мая 2025 года
Подробнее
Роберт де Ниро получил почетную «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале
Подробнее