top banner

Официальная касса России: лидером бокс-офиса стал еще один семейный проект

Прирост сборов составил минимальные 3,5%

Мультфильм ТРИ КОТА И МОРЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ за первый уикенд освоил 36,3 млн рублей. Это выше цифр недавнего проекта БУКА. МОЕ ЛЮБИМОЕ ЧУДИЩЕ (34,7 млн), а также лент БАРБОСКИНЫ НА ДАЧЕ (13,1 млн) и БЕЛКА И СТРЕЛКА: КАРИБСКАЯ ТАЙНА (24,4 млн). С учетом превью-показов и сборов в среду, в Международный день защиты детей, на счету новинки уже 50,3 млн.

«Мы довольны стартом мультфильма. Он идет достаточно точно в рамках наших ожиданий и прогнозов прокатчика, компании «Вольга». Надо сказать, что мы никогда не позиционировали его как фильм для всех сегментов аудитории. Если обратить внимание, у него почти нет вечерних сеансов. Корневая аудитория мультфильма – поклонники сериала, дети до шести лет. Но мы рады, что проект получился семейным», – рассказал в интервью ЭБК продюсер мультфильма ТРИ КОТА И МОРЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ Артем Васильев.

Сборы комедии МОЙ ПАПА – ВОЖДЬ на второй неделе сократились на 39,3%. Это более существенно, чем было у картин МОЯ УЖАСНАЯ СЕСТРА (-21,9%) и БУКА. МОЕ ЛЮБИМОЕ ЧУДИЩЕ (-30,2%). Всего фильм освоил на данный момент 77,1 млн рублей.

Сохранил место в тройке лидеров еще один семейный проект – АРТЕК. БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. В его копилке по итогам уикенда 257 млн рублей, это четвертый показатель среди российских проектов этого года. 

Военная картина СВОЯ ВОЙНА. ШТОРМ В ПУСТЫНЕ стартовала с 16,9 млн рублей. Фильм с бюджетом в 320 млн фактически повторил результаты недавнего проекта ОДНАЖДЫ В ПУСТЫНЕ (16,2 млн).

Замкнул пятерку лучших мультфильм КОАТИ. ЛЕГЕНДА ДЖУНГЛЕЙ. На его счету 11,8 млн рублей за уикенд и 16,1 млн – с учетом сборов в среду. Это выше стартовых цифр БРАТЦЕВ КРОЛИКОВ: ПАСХАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ (12,5 млн) и лишь немного ниже, чем было у ПИНОККИО. ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ (16,5 млн).

Прирост сборов в размере 7,7% на второй неделе проката смогла продемонстрировать польская эротическая лента ЭСКОРТНИЦЫ. Всего на ее счету 27,6 млн рублей, что уже выше итоговых цифр схожего по жанру российского фильма КУПИ МЕНЯ (22,2 млн).

Первую десятку замкнул боевик ВЕНДЕТТА. БАНДЫ АТЛАНТЫ. Новинка заработала 3,9 млн рублей, что немного больше других проектов с участием Брюса Уиллиса, выходивших в прокат в этом году – ОСАДЫ (3,6 млн) и ОТРЯДА «ПРИЗРАК» (2,1 млн).

Также в прокат вышли спортивная драма ДЖУЛУР: МАС-РЕСТЛИНГ (2,8 млн рублей, 13-е место) и полнометражная МАНЮНЯ (2,8 млн, 15-е место). 

Общая касса топ-20 на уикенде в России составила 163 млн рублей, с учетом стран СНГ – 167 млн. Это на 3,5% больше по сравнению с прошлыми выходными и на 66,1% меньше, чем было на аналогичном уикенде 2021 года, когда чарт возглавлял фильм КРУЭЛЛА.


07.06.2022 Автор: Максим Острый

Самое читаемое

БК составил рейтинг главных женщин-кинопродюсеров России
Подробнее
«Амедиатека» анонсировала новинки июля 2022 года
Подробнее
«Кинопоиск» анонсировал новинки июля 2022 года
Подробнее
Universal Pictures закроет свой российский офис
Подробнее
ИРИ начал прием заявок на создание национального интернет-контента
Подробнее
Обзор изменений графика релизов России с 27 июня по 3 июля
Подробнее
Kion анонсировал новинки июля 2022 года
Подробнее
Анонсированы даты проведения первого фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
Premier представил обновления библиотеки в июле 2022 года
Подробнее
Владимир Верещагин будет работать над семейными проектами «Кинопоиска»
Подробнее
Предварительная касса четверга: сразу пять новинок попали в топ-10
Подробнее
Wink анонсировал новинки июля 2022 года
Подробнее
Российские офисы голливудских мейджоров продолжают свою работу
Подробнее
Компания Platinum Dunes заключила соглашение с Universal
Подробнее
IVI рассказал о новинках июля 2022 года
Подробнее
Минкультуры дополнило перечень проводимых в России международных кинофестивалей
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 30 июня – 3 июля
Подробнее
Официальная касса России: сборы кинотеатров продолжили снижение
Подробнее
Касса четверга: тройку лидеров замыкает хоррор «Проклятие Артура»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Главная роль» отстает от «Параллельных матерей»
Подробнее