top banner

Лидерство по телевизионной рекламе в Америке удерживает "Снайпер"

Автор: Семен Брожитов

7 января 2015

На второй строчке "Заложница 3"

Релизы праздничного сезона уже прошли пик своей восстребованности в американских кинотеатрах, и мэйджоры начали готовить аудиторию к выходу новых проектов. За прошедшую неделю на телевизионном рекламном рынке США властвовал СНАЙПЕР Клинта Иствуда. Фильм уже 12 дней демонстрируется в 4 кинотеатрах, показывая отличную наработку и располагая $2,2 млн кассовых сборов. Warner Bros. терпеливо ждет 16 января, чтобы перейти в формат широкого проката, а пока бомбардирует зрителей массированными маркетинговыми ударами. На телевизионную рекламу картины уже потрачено $33,1 млн, в том числе $9,4 млн за отчетные 7 дней, в течение которых ролики проекта появлялись в эфире 710 раз. Примечательны каналы продвижения - это, прежде всего, MTV и Comedy Central. Видимо, студия считает, что возрастная аудитория итак пойдет на фильм ветерана Голливуда, а основную работу ведет с молодежью.

На втором месте ближайшая новинка рынка, экшн ЗАЛОЖНИЦА 3. У роликов проекта за неделю было 1626 эфиров, на которые студия потратила $7,8 млн. Общие траты на телевизионное продвижение составляют $18,7 млн. Мэйджор опять же активно задействует MTV, а также один из крупнейших кабельных и спутниковых каналов Америки - Spike, основными пользователями которого являются мужчины.

Третья строчка рейтинга вновь у картины Warner Bros. ВРОЖДЕННЫЙ ПОРОК Пола Томаса Андерсона. В ближайшие уикенд проект переходит из ограниченного проката в среднеформатный режим, и студия хотела подкрепить этот важный этап, потратив за неделю на 1111 эфиров $5,2 млн. Каналы продвижения у фильма стандартные  - MTV и Comedy Central.

На четвертом и пятом местах находятся релизы следующего, праздничного уикенда Дня Мартина Лютера Кинга КИБЕР и ШАФЕР НАПРОКАТ. За неделю на 853 рекламных эфира нового фильма Майкла Манна Universal потратила $5 млн. А всего телевизионный маркетинг проекта пока стоил студии $12,9 млн. Большинство роликов демонстрировалось на Comedy Central и цифровом кабельном канале Cloo, славящемся своей продукцией криминального жанра.

На телевизионную рекламу комедии с Кевином Хартом ШАФЕР НАПРОКАТ за неделю прокатчик потратил $4,6 млн, что позволило ему купить 624 эфира. Общие расходы на этот вид продвижения составили $14,7 млн. Прокатчик работает преимущественно с MTV и Comedy Central.

Всего же студийные траты на телевизионную рекламу за неделю составили $73 млн. Общее число показов рекламных роликов - 14 185. Лидирует здесь традиционно Warner Bros., выделившая на эти цели $16,9 млн. Студия продолжает маркетинг финального ХОББИТА, а также постепенно разгоняет кампанию февральского фильма брата и сестры Вачовски ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР.

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Военная драма «Воздух» получила главный приз Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Фестиваль молодого кино Voices объявил победителей
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Триквел «Достать ножи» откроет Лондонский кинофестиваль
Подробнее
Роман Кантор запустил собственную производственную компанию
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Новый «Супермен» идет на $200 млн в мировом прокате
Подробнее
Правительство одобрило запрет автоматического списания платы за подписки
Подробнее
Участниками программы «Пушкинская карта» стало более 12 млн человек
Подробнее
«Грешники» возглавили чарт потенциальных лидеров грядущей гонки за «Оскаром»
Подробнее
Владимир Путин подтвердил Никите Михалкову актуальность квотирования западного кино в прокате
Подробнее
Ольга Сутулова пополнит состав жюри «Горький fest»
Подробнее
На VidMK обсудили насущные проблемы профессионалов кино- и видеопроизводства в России
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы вновь выбились в лидеры
Подробнее
Касса России: «Не одна дома 2» попала на вершину чарта
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Плагиатор» уступил комедии «Быть»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 10–13 июля
Подробнее
Международная касса: новый «Мир юрского периода» показал второй лучший старт в истории франшизы
Подробнее

Новости по теме

Кассовый провал «М3ГАН 2.0»: что пошло не так?
Подробнее
Рынок Северной Америки обойдет Китай по валовым сборам в 2022 году
Подробнее
Продюсер франшизы «Детектив из Чайнатауна» открыл кинокомпанию в Лос-Анджелесе
Подробнее
По итогам 2020 года американский кинорынок потерял 80% сборов
Подробнее
Европейские аналитики предрекли конец золотого века доступного стриминга
Подробнее