Лидерство по телевизионной рекламе в Америке удерживает "Снайпер"

На второй строчке "Заложница 3"
Релизы праздничного сезона уже прошли пик своей восстребованности в американских кинотеатрах, и мэйджоры начали готовить аудиторию к выходу новых проектов. За прошедшую неделю на телевизионном рекламном рынке США властвовал СНАЙПЕР Клинта Иствуда. Фильм уже 12 дней демонстрируется в 4 кинотеатрах, показывая отличную наработку и располагая $2,2 млн кассовых сборов. Warner Bros. терпеливо ждет 16 января, чтобы перейти в формат широкого проката, а пока бомбардирует зрителей массированными маркетинговыми ударами. На телевизионную рекламу картины уже потрачено $33,1 млн, в том числе $9,4 млн за отчетные 7 дней, в течение которых ролики проекта появлялись в эфире 710 раз. Примечательны каналы продвижения - это, прежде всего, MTV и Comedy Central. Видимо, студия считает, что возрастная аудитория итак пойдет на фильм ветерана Голливуда, а основную работу ведет с молодежью.
На втором месте ближайшая новинка рынка, экшн ЗАЛОЖНИЦА 3. У роликов проекта за неделю было 1626 эфиров, на которые студия потратила $7,8 млн. Общие траты на телевизионное продвижение составляют $18,7 млн. Мэйджор опять же активно задействует MTV, а также один из крупнейших кабельных и спутниковых каналов Америки - Spike, основными пользователями которого являются мужчины.
Третья строчка рейтинга вновь у картины Warner Bros. ВРОЖДЕННЫЙ ПОРОК Пола Томаса Андерсона. В ближайшие уикенд проект переходит из ограниченного проката в среднеформатный режим, и студия хотела подкрепить этот важный этап, потратив за неделю на 1111 эфиров $5,2 млн. Каналы продвижения у фильма стандартные - MTV и Comedy Central.
На четвертом и пятом местах находятся релизы следующего, праздничного уикенда Дня Мартина Лютера Кинга КИБЕР и ШАФЕР НАПРОКАТ. За неделю на 853 рекламных эфира нового фильма Майкла Манна Universal потратила $5 млн. А всего телевизионный маркетинг проекта пока стоил студии $12,9 млн. Большинство роликов демонстрировалось на Comedy Central и цифровом кабельном канале Cloo, славящемся своей продукцией криминального жанра.
На телевизионную рекламу комедии с Кевином Хартом ШАФЕР НАПРОКАТ за неделю прокатчик потратил $4,6 млн, что позволило ему купить 624 эфира. Общие расходы на этот вид продвижения составили $14,7 млн. Прокатчик работает преимущественно с MTV и Comedy Central.
Всего же студийные траты на телевизионную рекламу за неделю составили $73 млн. Общее число показов рекламных роликов - 14 185. Лидирует здесь традиционно Warner Bros., выделившая на эти цели $16,9 млн. Студия продолжает маркетинг финального ХОББИТА, а также постепенно разгоняет кампанию февральского фильма брата и сестры Вачовски ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР.