Компания Fuji прекратит производство пленки

Конец эпохи пленки и полный переход на “цифру” ощущается все больше и больше. Компания Fuji Film прекратит производство пленки для съемок кинокартин уже к весне следующего года.

Японская фирма занимает второе место в мире по доле производства кинопленки (35%). На первом месте идет американская Eastman Kodak (55%), на третьем – бельгийская Agfa (10%). Однако с 2007 года запросы на кинопленку упали на 70%.

Компания Fuji производила пленку с момента своего основания в 1934 году, но сейчас принимает последние заказы. Единственным исключением станет производство пленки для хранения отснятого контента. По мнению компании, для этих целей лучше всего подходит именно пленка.

Тем временем, по данным исследовательской компании MEDIA Salles, “цифровизация” Европы к середине 2012 года достигла отметки в 60,5%. За первые шесть месяцев количество цифровых экранов в Старом Свете выросло с 18566 до 21789.

Норвегия и Люксембург уже завершили переоборудование, скором к ним присоединятся Нидерланды и Бельгия (больше 90% цифровых экранов). Среди крупных рынков лидируют Великобритания (86%) и Франция (81%). От средних показателей по Европе пока отстают Германия (54%), Италия (47%) и Испания (43%).

По данным компании “Невафильм” на 1 сентября 2012 года, в России насчитывается 1690 цифровых экранов или около 60% от их общего количества.


13.09.2012

Источник: Новости


Самое читаемое

Их действие начнется с 17 июня

В кинотеатрах Петербурга усилятся ограничения из-за коронавируса

Подробнее
Старые эпизоды, снятые на 35-мм пленку в формате 4:3, переделали в современный 16:9

«Ералаш» отреставрировал свои сюжеты

Подробнее
По мнению властей, фильм пропагандирует порнографию

Минкультуры отказалось выдавать прокатное удостоверение победителю Берлинского кинофестиваля

Подробнее
Доля премиум-форматов в российском бокс-офисе 2021 года составляет всего 7%

Интерес зрителей к IMAX и 3D в России после пандемии упал до рекордно низкого уровня

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru {C}{C}