top banner

​​​​​​​Reed Expositions France и Reed MIDEM объявили о слиянии 

Автор: Виолетта Палий

17 июня 2021

Новая организация называется RX France

Reed MIDEM, организатор крупнейших международных рынков контента MIPCOM и MIPTV, и компания Reed Expositions France объявили о слиянии. Новая организация получила название RX France. Все мероприятия компании, как международные, так и локальные, будут проходить под единым брендом RX.

В рамках RX France объединенные команды будут заниматься организацией ведущих французских и международных мероприятий, которые охватывают 20 отраслей. Среди знаковых международных мероприятий – MIPCOM, MIPTV, MIPIM и MAPIC, разработанные Reed MIDEM; Batimat, Pollutec, EquipHotel, FIAC и Paris Photo, разработанные Reed Expositions France. 

RX France возглавил Мишель Фильзи, исполнительный директор Reed Expositions France с 2014 года и генеральный директор Reed MIDEM с октября 2020-го.

«Слияние двух компаний, Reed Expositions France и Reed MIDEM, объединит опыт и профессионализм выдающихся брендов в организации международных мероприятий, лидеров в своих секторах и рынках, – комментирует Мишель Фильзи. – Это реальная возможность  поддержать наших клиентов в их стратегическом развитии, организуя все более инновационные и инклюзивные мероприятия».

37-й международный рынок развлекательного контента MIPCOM состоится в Каннах 11–14 октября 2021 года во Дворце фестивалей, а рынок детского контента MIPJunior пройдет с 9 по 10 октября. Эти выставки станут первыми очными международными мероприятиями для телеиндустрии с 2019 года. Деловая программа MIPCOM и часть переговоров также пройдут онлайн на цифровой платформе рынка.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене

Самое читаемое

Минкультуры назвало приоритетные темы поддержки кинопроизводства в 2023 году
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в ноябре 2022 года
Подробнее
Обзор изменений графика релизов России с 21 по 27 ноября
Подробнее
Предварительная касса уикенда: восьмой раз подряд лидером становится «Сердце пармы»
Подробнее
Sony Pictures займется дистрибуцией проектов компании Legendary
Подробнее
«Национальная Медиа Группа» и компания Yellow, Black & White заключили соглашение о сотрудничестве
Подробнее
Российский рынок рекламы сократился на 6% за три квартала 2022 года
Подробнее
«Амедиатека» представила новинки библиотеки декабря 2022 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Елки 9» обошли восьмую часть
Подробнее
Okko назвал премьеры декабря 2022 года
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Елки 9» вырвались в лидеры
Подробнее
Wink анонсировал новинки декабря 2022 года
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Елки 9»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 1–4 декабря 2022 года
Подробнее
Касса России: «Сердце пармы» остается лидером проката
Подробнее
Официальная касса России: лучшей новинкой снова стала российская анимация
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 1–4 декабря
Подробнее
В Москве состоялась премьера мультфильма «LOL. Surprise! Фильм»
Подробнее
Американская касса: сборы уикенда Дня благодарения сократились на 7% год к году
Подробнее
Международная касса: вторая «Черная пантера» остается лидером
Подробнее

Новости по теме

MIPCOM 2022 пройдет в октябре без российских участников
Подробнее
Организаторы MIPTV отказали в участии делегатам из России
Подробнее
Мэр Канн пообещал провести MIPCOM в очном формате
Подробнее
Спайк Ли возглавит жюри Каннского кинофестиваля
Подробнее
Крупные международные компании подтвердили свое очное участие в MIPCOM 2021
Подробнее