top banner

Dori Media Group выступит мировым дистрибьютором сериала НТВ «Пес»

Это вторая сделка двух медиакомпаний, в 2017 году компания продавала по миру проект «Хождение по мукам»

НТВ продал международные эфирные и digital-права на многосерийный остросюжетный детектив «Пес» мировому дистрибутору Dori Media Group. Это вторая сделка двух медиакомпаний, в 2017 году Dori Media Group занялась дистрибуцией проекта «Хождение по мукам». За это время сериал с успехом прошел на телеканале ERT3 в Греции, стал доступен в библиотеке Netflix, в настоящее время проект готовится к эфиру в Таиланде на канале PPTV.

«Пес» − безусловный лидер прайм-тайма, на протяжении трех сезонов интерес зрителей к детективу не ослабевает, а количество просмотров в Интернете приближается к 100 млн, − говорит генеральный продюсер телекомпании НТВ Тимур Вайнштейн. − Нам удалось создать длинный сериал высокого качества с притягательной горизонтальной историей главного героя. Dori Media Group активно работает с рынком Латинской Америки, зрители которого любят такие проекты. Также идея, заложенная в основу «Пса», делает его конкурентоспособным не только в качестве готового продукта, но и как формат, реализуемый при любом бюджете».

По сюжету сериала полицейский Макси­мов на работе на хорошем счету, за его плечами много раскрытых дел, но личная жизнь главного героя не складывается. Жена уходит к лучшему другу, а вскоре Максимов остается без работы. Получив неожиданное смс от бывшего тестя, он едет к нему на встречу и оказывается на месте преступления. Тело убитого род­ственника охраняет раненая овчар­ка. Прибывшие оперативники хотят застрелить собаку, но Мак­симов забирает ее домой. Вме­сте с новым другом по кличке Пес бывший полицейский начинает ве­сти собственные расследования.

«Мы рады выступать международным дистрибьютором «Пса», второго проекта, который компания Dori Media Group приобретает у НТВ, вдохновившись успехом сериала «Хождение по мукам», − говорит Надав Палти, президент и генеральный директор Dori Media Group. − Мы уверены, что сочетание высокого уровня производства, универсальной идеи, заложенной в сюжете, и трогательной истории взаимоотношений главных героев откроет проекту путь на мировой рынок. Успех сериала в прайм-тайме на российском телевидении подтверждает его рейтинговый потенциал и на международном уровне. Надеемся в будущем расширять сотрудничество с НТВ».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


08.04.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: НТВ

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
Кассовый провал «М3ГАН 2.0»: что пошло не так?
Подробнее
Российские производители подвели итоги кинорынка SIFF в Шанхае
Подробнее
Новый фильм Паоло Соррентино откроет Венецианский кинофестиваль
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Ивановская мануфактура: итоги фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее