top banner

Закон об увеличении длины рекламных блоков на ТВ принят Госдумой

При этом общая разрешенная продолжительность рекламы в сутки осталась прежней

24 июля депутаты Государственной Думы приняли во втором, окончательном чтении поправки в закон «О рекламе», расширяющие возможности российского ТВ. Об этом сообщает РБК. Благодаря принятым изменениям телеканалы получили право удлинять рекламные блоки: их общая продолжительность в час сможет достигать 12 минут, хотя до этого времени она была ограничена 9 минутами. При этом разрешенная общая продолжительность рекламы в сутки осталась прежней – 216 минут.

Новые условия, скорее всего, приведут к увеличению продолжительности рекламных блоков в дневные часы и прайм-тайм и заметному сокращению их в ранние утренние и поздние ночные часы. Это же расширит рекламный инвентарь каналов и позволит избежать роста стоимости размещения для рекламодателей. Прошлой осенью Национальный рекламный альянс прогнозировал, что при сохранении прежних условий в 2018 году реклама на ТВ может подорожать в среднем на 20%.

Поправки в законопроект «О рекламе» были внесены в Госдуму депутатами-единороссами Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой. Позже к ним присоединились еще трое их коллег.

Увеличение блока рекламы до 12 минут соответствует европейской практике. Представители каналов, комментируя нововведение, увидели в нем не только возможность больше зарабатывать, но и возможность предлагать зрителю более качественный контент. По оценкам аналитиков рекламной группы Publicis Media Russia, сделанным на основе измерений Mediascope, больше всего от нововведения выигрывает канал СТС: при простом увеличении продолжительности рекламных блоков на треть его инвентарь, предлагаемый рекламодателям, вырастет примерно на 12%.


25.07.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: РБК

Самое читаемое

В Минкультуры прошел питчинг полнометражных дебютных фильмов
Подробнее
Юра Борисов получил приглашение стать членом Американской киноакадемии
Подробнее
Игровой «Лило и Стич» получит продолжение
Подробнее
Александра Геллер покидает кинокомпанию «Пионер»
Подробнее
Фонд кино объявляет конкурс на производство фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Предварительная касса четверга: в лидерах вновь «На деревню дедушке» и «Материалистка»
Подробнее
Касса четверга: «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
ФПРК будет поддерживать производство игровых короткометражных фильмов
Подробнее
«Паразиты» признаны лучшим фильмом XXI века по версии Голливуда
Подробнее
Медиакоммуникационный союз попросил Госдуму доработать законопроект о ПУ для стримингов
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках июля
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 23–29 июня 2025 года
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства анимационных национальных фильмов
Подробнее
Касса России: комедия «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
В Москве начал работу летний кинотеатр «Москино Музеон»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
Международная касса: F1 стартовал на 78 рынках
Подробнее