top banner

«Россия 1» остается лидером телесмотрения россиян и в 2020 году

Самым популярным у молодежи второй год подряд становится СТС

Флагманский телеканал холдинга ВГТРК «Россия 1» снова стал самым популярным телеканалом страны по итогам года. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на данные компании Mediascope, полученные за 11 месяцев года. Последний месяц, декабрь, по традиции, на раскладе сил уже не отразится. РБК публикует подобные чарты не первый год, однако в этом году впервые в нем отражены предпочтения жителей не только крупных городов (с населением от 100 тыс. чел), но и малых населенных пунктов. 

В связи с раширением панели измерений радикальных изменений не произошло, однако неизменные лидеры «Россия 1» и «Первый канал» слегка потеряли в показателях. А вот НТВ и СТС выросли. Так, «Россия 1» заканчивает год с долей телесмотрения в 11,7% (в прошлом году было 12,5%, но  это без учета малых городов), а Первый канал − с долей в 10,1% (было 10,7% без учета малых городов). Третий по популярности телеканал в стране − НТВ. Его цифры по этому году − 9,7% (год назад были 9,5% без учета малых городов). Все эти данные приводятся по аудитории 4+ − то есть они высчитаны с учетом предпочтений жителей страны всех возрастов.

По аудитории 18+ (все совершеннолетние зрители) «Россия 1» также лидирует с 12,5%. Первый канал отстает, получия только 10,7%. НТВ на третьем месте с 10,3%. Для «России 1» и НТВ аудитория 18+ считается целевой. По ней они продают рекламу. Целевая аудитория Первого канала иная − зрители от 14 до 59 лет. И вот по ней Первый канал остается лидером с долей в 8,7%. Далее следуют НТВ и «Россия 1».

В перечне каналов, ориентированных на молодого зрителя, второй год подряд нет равных телеканалу СТС. Он выигрывает у своего основного конкурента ТНТ, причем делает это как в своей целевой аудитории (от 10 до 45 лет), так и в ЦА ТНТ (от 14 до 44 лет). По 10-45 доля СТС по итогам 11 месяцев года составляет 10,3%, что выше, чем было год назад (без учета малых городов), а вот доля ТНТ − только 8,1%, что ниже, чем было год назад (без учета малых городов). По 14-44 доля СТС составляет 10,3%, а у ТНТ − 8,5%.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram


07.12.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: РБК

Самое читаемое

Okko рассказал о новинках декабря
Подробнее
Касса четверга: полнометражный «Человек-бензопила» возглавил прокат
Подробнее
AFI назвал лучшие фильмы и сериалы 2025 года
Подробнее
Netflix приступил к эксклюзивным переговорам насчет покупки Warner Bros. Discovery
Подробнее
Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Человек-бензопила» вырвался в лидеры
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» представил финальную программу
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть вторая)
Подробнее
Netflix подготовил отчет о культуре смотрения онлайн-платформ среди зумеров и миллениалов
Подробнее
НМГ заключила соглашения о сотрудничестве с тремя медиакомпаниями Индии
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть первая)
Подробнее
«Comic Con Игромир»: «Твое сердце будет разбито», «Импровизаторы» и Покрас Лампас
Подробнее
«Звездные войны» вернутся в кинопрокат в первозданном виде
Подробнее
В Госдуму внесли законопроект о полном госфинансировании мультфильмов
Подробнее
Антон Калинкин, Инесса Юрченко и Наталия Гугуева удостоены премии Гильдии продюсеров России
Подробнее
Стартовал 4-й Открытый российский фестиваль авторского кино «Зимний»
Подробнее
На фестивале «Зимний» прошел кинорынок авторского кино
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 декабря
Подробнее
4-й фестиваль авторского кино «Зимний»: церемония открытия
Подробнее
Вопрос цены
Подробнее