top banner

«Россия 1» остается лидером телесмотрения россиян и в 2020 году

Самым популярным у молодежи второй год подряд становится СТС

Флагманский телеканал холдинга ВГТРК «Россия 1» снова стал самым популярным телеканалом страны по итогам года. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на данные компании Mediascope, полученные за 11 месяцев года. Последний месяц, декабрь, по традиции, на раскладе сил уже не отразится. РБК публикует подобные чарты не первый год, однако в этом году впервые в нем отражены предпочтения жителей не только крупных городов (с населением от 100 тыс. чел), но и малых населенных пунктов. 

В связи с раширением панели измерений радикальных изменений не произошло, однако неизменные лидеры «Россия 1» и «Первый канал» слегка потеряли в показателях. А вот НТВ и СТС выросли. Так, «Россия 1» заканчивает год с долей телесмотрения в 11,7% (в прошлом году было 12,5%, но  это без учета малых городов), а Первый канал − с долей в 10,1% (было 10,7% без учета малых городов). Третий по популярности телеканал в стране − НТВ. Его цифры по этому году − 9,7% (год назад были 9,5% без учета малых городов). Все эти данные приводятся по аудитории 4+ − то есть они высчитаны с учетом предпочтений жителей страны всех возрастов.

По аудитории 18+ (все совершеннолетние зрители) «Россия 1» также лидирует с 12,5%. Первый канал отстает, получия только 10,7%. НТВ на третьем месте с 10,3%. Для «России 1» и НТВ аудитория 18+ считается целевой. По ней они продают рекламу. Целевая аудитория Первого канала иная − зрители от 14 до 59 лет. И вот по ней Первый канал остается лидером с долей в 8,7%. Далее следуют НТВ и «Россия 1».

В перечне каналов, ориентированных на молодого зрителя, второй год подряд нет равных телеканалу СТС. Он выигрывает у своего основного конкурента ТНТ, причем делает это как в своей целевой аудитории (от 10 до 45 лет), так и в ЦА ТНТ (от 14 до 44 лет). По 10-45 доля СТС по итогам 11 месяцев года составляет 10,3%, что выше, чем было год назад (без учета малых городов), а вот доля ТНТ − только 8,1%, что ниже, чем было год назад (без учета малых городов). По 14-44 доля СТС составляет 10,3%, а у ТНТ − 8,5%.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram


07.12.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: РБК

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» продолжает доминировать в прокате
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 22–28 апреля 2024 года
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier рассказал о новинках мая
Подробнее
Минкультуры хочет увидеть больше семейных патриотических фильмов в кинотеатрах
Подробнее
В Москве прошла светская премьера фильма «Шпион на всю голову»
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2024 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках мая
Подробнее
Генерального директора Paramount Global могут отстранить ради слияния со Skydance
Подробнее
«Летучий корабль» заработал миллиард в российском прокате
Подробнее
Суд приговорил к семи годам колонии экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 2–5 мая 2024 года
Подробнее
Международная касса: сборы «Кунг-фу панды 4» в мировом прокате превысили $500 млн
Подробнее
Международный фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой» представил шорт-лист и гостей форума
Подробнее
Больше 50% россиян пользуются подпиской на онлайн-кинотеатры
Подробнее