top banner

Кино на ТВ: «Отель «Белград»» не произвел должного впечатления на телезрителей

Телерейтинги фильмов в эфире федеральных каналов на неделе с 24 по 30 августа

Последняя неделя лета отличилась сразу несколькими громкими кинопремьерами на российском федеральном ТВ. Правда рейтинги у новинок оказались весьма посредственными. Не помогли ни громкие названия, ни громкие имена авторов. Молодой зритель ловил последние летние дни вдали от телевизора. 

Самой большой кинопремьерой недели стал показ фильма ОТЕЛЬ «БЕЛГРАД» в субботу вечером на канале ТНТ. Картина появилась в бесплатном телеэфире довольно оперативно − спустя 24 недели после старта в кинотеатрах, где за время проката на нее было продано 1,8 млн кинобилетов, принесших в кассы 456 млн. рублей. Кстати, для кинотеатров страны и СНГ лента фактически стала последним хитом, после выпуска которого их закрыли на долгий карантин из-за коронавируса. Но большой успех в прокате вовсе не означает успеха на ТВ − вот и ленте Милоша Биковича в данном случае не очень повезло. Ее телевизионная премьера собрала у экранов только 399 тыс. молодых зрителей (аудитория 14-44, целевая для ТНТ). Рейтинг канала во время показа поднялся лишь до 1,2 пунктов, а доля − до 9,3%. 

Второй заметной киноновинкой бесплатного телеэфира стал триллер ЯДОВИТАЯ РОЗА с участием Джона Траволты, Брендана Фрейзера и Моргана Фримена. Ленту показал канал ТВ-3. Телепремьера состоялась спустя 65 недель после выхода картины на киноэкраны, где за время проката она проявила себя довольно слабо: 27 тыс. кинобилетов и сборы в 8,5 млн рублей. Заметно лучше фильм прошел и телеэфире: премьера собрала у экранов 258 тыс. молодых зрителей, рейтинг ТВ-3 поднялся до 0,8%, правда доля составила только 4,6%. Речь во всех случаях об аудитории 14-44, целевой для канала. 

ЯДОВИТАЯ РОЗА повела себя значительно лучше, чем вторая премьера от ТВ-3 − нидерландский триллер ПРЕСЛЕДОВАНИЕ. Лента, которая вышла в онлайн-кинотеатрах в марте, в самом начале карантина, была показана каналом поздно вечером в четверг, 27 августа. Премьера собрала у экранов только 110,7 тыс. молодых зрителей и дала рейтинг в 0,3 пункта при доле в 3,4%. Повтор картины днем в воскресенье, 30 августа, принес примерно такие же цифры.    

Самые рейтинговые полнометражные художественные и анимационные фильмы
российского ТВ в период с 24 по 30 августа 2020 года

Название фильма Дата и время
показа*
Телеканал Рейтинг, %* Доля, %* Зрителей
на ТВ, тыс.*
Старт в прокате СНГ** Сборы в СНГ, руб.** Зрители, чел.**
1. ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ 2 30.08.2020, вскр
(21:30 – 23:40)
СТС 2,3 14,5 758,0 22.03.2018 663 млн 2,6 млн
2. МУМИЯ (2017) 27.08.2020, чт
(19:58 – 22:04)
СТС 2,0 12,0 630,2 08.06.2017 974 млн 3,8 млн
3. МОРСКОЙ БОЙ 29.08.2020, сб
(19:50 – 22:26)
СТС 1,9 11,2 620,0 19.04.2012 649 млн 3,1 млн
4. 10 000 ЛЕТ ДО Н.Э.  26.08.2020, ср
(22:05 – 00:58)
СТС 1,7 12,7 564,4 13.03.2008  209 млн  1,4 млн
5. МУМИЯ   24.08.2020, пн
(19:57 – 22:28)
СТС 1,7 10,0 564,1 05.07.1999 н.д. н.д.
6. ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ 29.08.2020, сб
(22:26 – 00:58)
СТС 1,7 14,0 599,9 11.07.2013 680 млн 2,6 млн
7. МУМИЯ: ГРОБНИЦА ИМПЕРАТОРА ДРАКОНОВ 26.08.2020, ср
(19:58 – 22:05)
СТС 1,6 9,2 514,0 31.07.2008 646 млн 4,4 млн
8. МУМИЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ 25.08.2020, вт
(19:58 – 22:33)
СТС 1,5 9,1 481,8 21.05.2001 н.д. н.д.
9. СПАСАТЕЛИ МАЛИБУ 28.08.2020, пт
(20:59 – 23:20)
СТС 1,4 8,6 449,1 01.06.2017 229 млн 966 тыс.
10. ЗАБИРАЯ ЖИЗНИ 27.08.2020, чт
(22:04 – 00:13)
СТС 1,4 9,9 439,0 01.04.2004 26 млн 254 тыс.

* Данные Mediascope по целевой аудитории «все 1444» по региону «Россия, города с населением 100 000+».
** Данные «Бюллетеня кинопрокатчика».
*** Данные за первый уикенд; н.д. – нет данных.

Еще две кинопремьеры подарили своим зрителям телеканалы «Пятница» и РЕН ТВ. Первый представил норвежскую сказку ЭСПЕН В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО ЗАМКА, второй − американский хоррор о шведской секте СОЛНЦЕСТОЯНИЕ. Премьера «Пятницы» состоялась ранним вечером в субботу, 29 августа. Показ собрал у экранов почти 151 тыс. молодых зрителей. Рейтинг канала составил 0,5 пункта, а доля − 3,9% (все цифры по аудитории 14-44), и это хороший результат. Премьера РЕН ТВ прошла в очень неудачное время. Нашумевший хоррор канал показал глубокой ночью с пятницы на субботу. Естественно, в таких условиях он просто не мог получить высоких цифр: фильм посмотрело только 50,6 тыс. молодых зрителей, а рейтинг канала составил 0,2 пункта при доле в 4,9%. Напомним, что в прокате СОЛНЦЕСТОЯНИЕ сумело привлечь 229 тыс. зрителей в России и СНГ, принесших в кассы 56 млн рублей.    

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен    


02.09.2020 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
Кассовый провал «М3ГАН 2.0»: что пошло не так?
Подробнее
Новый фильм Паоло Соррентино откроет Венецианский кинофестиваль
Подробнее
Российские производители подвели итоги кинорынка SIFF в Шанхае
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Ивановская мануфактура: итоги фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее