top banner

Социальные сети: как заманить зрителя в кино

Изучаем интернет-активность российских кинотеатров и дистрибьюторов

Материал был опубликован в электронном выпуске «Бюллетеня кинопрокатчика» №12 от 25 марта 2016 года.

Интернет уже давно вошел в нашу жизнь. Как свидетельствует отчет аналитиков агентства GfK, число пользователей в России к концу 2015 года составило 84 млн человек, из которых порядка 50 млн имеет возможность выходить в Cеть с мобильных устройств. Распространение Интернета среди молодых россиян (16–29 лет) достигло предельных значений еще в предыдущие годы и сейчас равняется 97%. В топы самых популярных и посещаемых площадок неизменно входят социальные сети, которые для многих являются не только местом общения, но и основным средством получения новой информации. Мы решили выяснить, как широко представлены на этой территории основные игроки отечественного рынка кинопоказа, насколько эффективен данный инструмент продвижения и какие особенности он в себе несет.

Сегодня можно не иметь собственного сайта, но наличие странички в социальной сети в настоящий момент является практически обязательным условием для любой компании, что вполне логично, учитывая объемы аудиторий соцсетей. Судите сами: ежемесячная аудитория «ВКонтакте» на конец прошлого года составляла 46,6 млн человек, «Одноклассников» – 31,5 млн человек, а Facebook – 21,7 млн человек.

Киноиндустрия в данном вопросе не исключение – с важной ролью присутствия в соцсетях соглашаются все опрошенные нами дистрибьюторы. «Сейчас все борются за аудиторию миллениалов, для которой основной источник информации – это Интернет и социальные сети. Именно эти источники являются ключевыми для принятия решения о просмотре фильма, – считает специалист отдела маркетинга компании «Наше кино» Алексей Борисов. – Социальные сети стремительно развиваются и каждый месяц добавляют новый функционал. Это позволяет точно таргетировать рекламные сообщения при сокращении бюджетов на маркетинг. Поэтому продвижение фильмов в социальных сетях с каждым днем становится все эффективнее». На возможность предельно адресно сконцентрировать свои усилия по продвижению обращает внимание и Максим Базылев, менеджер интернет-проектов киноторговой компании «Вольга»: «Социальные сети – это один из самых эффективных (в категориях охвата-вовлечения и стоимости) инструментов для продвижения релизов с четко сформированной аудиторией, так как с их помощью можно максимально таргетировать рекламные сообщения на целевые группы. Социальные сети могут стать важным инструментом продвижения в случае как узкожанрового продукта, так и блокбастера – в свое время в успехе ГОЛОДНЫХ ИГР не последнюю роль сыграли именно соцсети».

Наибольшего успеха по числу подписчиков в официальных аккаунтах компании добился Disney, победив в четырех из шести представленных в таблице соцсетей. В Twitter количество фолловеров у компании превышает 0,5 млн, больше 200 тысяч подписчиков у ее канала на YouTube, довольна популярна и страница в «Одноклассниках», которую читает почти 175 тысяч человек. На Facebook у Disney насчитывается более 50 млн отметок «Мне нравится», но эти данные идут с учетом всех международных подразделений компании. Исключениями стали Instagram, где в лидерах другое подразделение WDSSPR – Sony с более чем 25 тысячами подписчиков, и «ВКонтакте», в котором Disney официально не представлен, так же как и российские офисы Sony и Paramount Pictures. В самой популярной соцсети в России на верхней ступеньке находится Bazelevs, на сообщество которого подписано 220 тысяч человек. А на втором и третьем местах расположились группы компаний Warner Bros. и «Двадцатый Век Фокс СНГ» с 145 тысячами и 71 тысячей подписчиков соответственно, ставшие единственными, кто имеет свои аккаунты во всех соцсетях. Наиболее близки к этому оказались компания «Централ Партнершип», а также независимые прокатчики «Вольга», «Синема Престиж» и «Экспонента», представленные в пяти из шести ключевых соцсетей.

На официальных страницах дистрибьюторы охотно делятся новыми материалами по своим релизам, сопровождая их от объявления проекта до его выхода в прокат и дальнейшего появления на цифровых носителях. «Ведение официальных сообществ в социальных сетях осуществляется по всем видам контента, как развлекательного, так и информационно-познавательного характера, на основе локализации, с учетом российской специфики международного контент-плана, – комментирует наполнение аккаунтов Николай Борунков, директор по маркетингу компании «Двадцатый Век Фокс СНГ». – Больше всего внимание пользователей привлекают трейлеры, постеры, ненавязчивый контент с цитатами, мотивацией, афоризмами. Очень большой отклик получают любые материалы по крупным релизам, а также тем, которые имеют свою фан-базу в России – например, БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ, ЛЮДИ ИКС, теперь еще ДЭДПУЛ. Большой интерес со стороны пользователей вызывают также такие фильмы-события, как недавний ВЫЖИВШИЙ».

В зависимости от масштаба и целевой аудитории это может быть как одним из многих, так и основным инструментом продвижения. «Несомненно, существуют различия в выборе социальных сетей и инструментов продвижения в зависимости от целевой аудитории и рекламного бюджета, – рассказывает Максим Базылев. – Например, в случае небольших нишевых релизов социальные сети могут стать главным и зачастую единственным способом донесения рекламного сообщения в Интернете. В случае масштабных релизов соцмедиа – это лишь один из других, часто даже вспомогательных каналов наряду с медийной мобильной рекламой на разнообразных площадках RTB, YouTube и видеорекламой».

Помимо размещения новостей компании и новых материалов по фильмам, дистрибьюторы стараются заинтересовать подписчиков, устраивая разнообразные акции и конкурсы. «Конкурсы в сообществах проводятся регулярно – это розыгрыши билетов на специальные предпремьерные показы (не только на две столицы, а зачастую во многих городах в регионах), сувенирной продукции, а также эксклюзивных призов (постеры с автографами звезд или копия реквизита из фильмов – шлем из МАРСИАНИНА, к примеру), и даже встречи со звездами (Джастин Тимберлейк). Как правило, конкурсы получают наибольший резонанс и охват в сообществах», – отмечает Николай Борунков. «Особенным успехом пользуются конкурсы по мультфильмам, например, по РОБИНЗОНУ КРУЗО: ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ у нас прошли многочисленные розыгрыши билетов и разнообразной сувенирки», – продолжает тему Максим Базылев. «Мы стараемся проводить конкурсы с необычными и уникальными призами, а не только с билетами на премьеры и спецпоказы. Например, по ПАЛЬМАМ В СНЕГУ это было личное видеообращение от любимого актера или романтический ужин с ним», – делится своими планами директор по закупкам и кинопрокату компании Capella Film Надежда Мотина.

Многие дистрибьюторы в рамках маркетинговых кампаний используют не только собственные аккаунты, но и создают отдельные страницы для своих релизов. «Под каждый крупный проект создаются группы во всех самых известных соцсетях. Уже несколько лет мы ведем группы по проектам ТРИ БОГАТЫРЯ и ИВАН ЦАРЕВИЧ с аудиторией более двухсот тысяч человек, которые охотно участвуют во всех наших акциях, делятся забавными гифками, мемами и активно взаимодействуют с обычными постами, – говорит Алексей Борисов. – С помощью репостов аудитория в данных группах оказывается проинформированной и о новых анимационных новинках дистрибьютора. В настоящий момент ведется активная работа по мультфильму ВОЛКИ И ОВЦЫ: БЕЕЕЗУМНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ». О схожем подходе сообщает и диджитал-босс компании Bazelevs Джулия Король: «Для большего эффекта мы также создаем отдельные страницы фильмов, где публикуем все промоматериалы и аккумулируем фанатов фильма, постоянно подогревая их интерес. Например, у САМОГО ЛУЧШЕГО ДНЯ к моменту выходу было уже 100 тысяч подписчиков в сообществе, сейчас мы активно продвигаем сообщества фильма ХАРДКОР. Обычно мы не ограничиваемся какой-либо одной соцсетью, используем и «ВКонтакте», и Facebook, и «Одноклассников», и Instagram – в зависимости от целевой аудитории проекта и ее поведенческой модели в соцсетях».

Также, помимо собственных страничек, дистрибьюторы активно используют рекламные возможности соцсетей, размещая свои видео- и графические материалы по фильмам, сотрудничая с популярными блогерами и проводя совместные акции с крупными сообществами с предполагаемой схожей аудиторией. «К выходу фильма мы налаживаем отношения с группами и пабликами по принципу семантического поля. Например, по ПАЛЬМАМ В СНЕГУ мы работаем не только с поклонницами актера и фанатами ТРЕХ МЕТРОВ НАД УРОВНЕМ НЕБА, но и с группами, изучающими испанский язык, любителями путешествий, истории. Какие-то каналы мы арендуем. Стоимость контакта небольшая, а отдача может быть фантастической», – делится опытом Надежда Мотина. Похожие мероприятия в данный момент проводит «Вольга» по своему релизу СОМНИЯ. «С помощью «ВКонтакте» текстово-графическими баннерами и продвигаемыми промопостами можно недорого, быстро и качественно охватить целевую аудиторию самой популярной соцсети, на втором после «Яндекса» сайте. Например, «ВКонтакте» в группах, посвященных ужастикам, состоит более 5 миллионов человек, и по нашему ближайшему хоррору СОМНИЯ мы охватим их всех», – рассказывает Максим Базылев.

«ВКонтакте» как соцсеть, обладающая наиболее молодой и активной аудиторией, служит первым выбором у дистрибьюторов в подавляющем большинстве случаев. «Мы активно используем возможности «ВКонтакте», размещение промоматериалов в разных группах, это помогает нам с продвижением трейлеров, отрывков фильмов, постеров. Например, мы монтируем крутой трейлер и вбрасываем его в крупные сообщества с подходящей аудиторией – если он реально крут, то за небольшой бюджет мы можем получить достаточно мощный охват, прежде всего за счет органического распространения: люди начинают делиться нашими материалами на своих страничках», – позитивно оценивает роль интернет-ресурса Джулия Король. По ее словам, размещение ролика в соцсетях также может стать определенным маркером того, в правильном ли направлении движется рекламная кампания проекта. «Бывает, что контент «не заходит», – отмечает Король. – Люди ролик посмотрели, но он их не зацепил, они не отреагировали. Это важный звоночек для всей маркетинг-команды – значит, либо определенная тема или «фишка» неинтересны аудитории, либо мы их неправильно подаем. Это помогает при дальнейшем выстраивании кампании в целом. А бывает, что мы выбрали интересный отрывок из фильма, выложили и случился ажиотаж, при том что мы практически не вкладывали денег в продвижение. Так, например, у нас было с музыкальным номером из САМОГО ЛУЧШЕГО ДНЯ, когда он за пару дней набрал более полутора миллиона просмотров только потому, что пользователи никак не могли договориться между собой – есть в номере монтажные склейки или нет. Мы читали комментарии, периодически подливали масла в огонь и радовались вирусному охвату».

Facebook, среди пользователей которого традиционно преобладают жители крупных городов, прокатчики чаще всего выделяют для продвижения авторского кино. А в «Одноклассниках» основные усилия идут на привлечение внимания к лентам для семейной публики. «В «Одноклассниках» основная аудитория – это мамы с детьми. При продвижении мультфильмов для детей в возрасте до 12 лет все маркетинговые усилия мы направляем именно на эту аудиторию. У родителей меньше времени на социальные сети, и механики конкурсов должны быть максимально просты», – отмечает Алексей Борисов.

Из сравнительно недавно появившихся возможностей стоит отметить встроенные рекламные посты в «Инстаграме». «Реклама в «Инстаграме» на данный момент – очень сбалансированный инструмент с точки зрения «цена – качество». Но, как и любая реклама в Интернете, он будет двигаться в сторону увеличения стоимости», – считает Юлия Муравова, генеральный директор компании «Экспонента Фильм». «Впервые мы планируем воспользоваться данным инструментом на той же СОМНИИ, в самом «Инстаграме» мы уже эффективно продвигали фильмы ужасов – например, с помощью популярных блогеров успешно запустили эстафету фотографий с хэштегом #ПиковаяДамаПриди по фильму ПИКОВАЯ ДАМА: ЧЕРНЫЙ ОБРЯД», – рассказывает Максим Базылев. Александра Терновская, директор по маркетингу компании «Синема Престиж», пока, наоборот, скептически относится к такой возможности: «К размещению прямой рекламы в «Инстаграме» мы пока присматриваемся, так как подобной рекламы появилось неожиданно много, и, с нашей точки зрения, она ничего, кроме раздражения, не вызывает».

Из более экзотических примеров сотрудничества можно отметить не так давно проводимую совместную акцию «Нашего кино» с образовательной сетью для учебных заведений «Дневник.ру» по проекту ИВАН ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК 3. «Детям было предложено придумать название сказочному царству-государству и написать поздравление Ивану и Волку. Всего за несколько дней мы получили более 2500 поздравлений», – приводит пример Алексей Борисов.

Наиболее затратным форматом прокатчики чаще всего называют работу с блогерами и лидерами мнений, а наименее дешевым – проведение конкурсов и акций в сообществах.

Социальные сети используются и с целью получения обратной связи. О подобной практике рассказывает Максим Базылев: «Мы также используем социальные сети для мониторинга отзывов о наших фильмах и обратной связи с пользователями – стараемся оперативно отвечать на любые вопросы, а иногда сами советуемся с нашими зрителями на предмет того, какое название или постер выбрать. В этом плане больше всего подходит Twitter». А Джулия Король говорит о возможности быстрой проверки реакции на материал перед размещением его на более дорогих медийных ресурсах: «По своему опыту могу сказать, что Интернет – это лучшая площадка с точки зрения получения обратной связи. Смонтировал десяток ТВ-спотов, выложил в качестве пре-роллов и в режиме реального времени видишь: вот этот ролик работает, вон тот – не работает, а третий неожиданно показал результаты даже выше ожиданий. Если внимательно следить за кампанией, то можно сразу корректировать ее и направлять в более эффективное русло. Про ТВ-рекламу такого же не скажешь, верно? Телек планируется заранее, исходя из представлений о том, кто там сидит перед экраном и смотрит конкретную программу – а он, может, и не смотрит, а встал и пошел на кухню бутерброд делать».

Среди показчиков с заметным преимуществом из всех соцсетей лидирует также «ВКонтакте», которую представители кинотеатров называют максимально приближенной по целевой зрительской аудитории – по оценкам аналитической компании Brand Analytics, на ноябрь 2015 года 88% пользователей это социальной сети были моложе 35 лет.

Самого крупного результата по количеству фолловеров смог достигнуть «Киномакс», увеличивший число подписчиков с 5 тысяч в 2012 году до почти 240 тысяч в текущем. Больше 100 тысяч участников можно также выделить у «Синема Парка», «Мираж Синема», «Люксора» и «Синема Стара». По активности с представленными в таблице сетями могут посоревноваться и независимые площадки, среди которых можно отметить кинотеатр «Найырал» в Кызыле (38 434 подписчика) и Verba Cinema в Октябрьском (38 095), что, для сравнения, превосходит число подписчиков в группе «Формулы Кино» (32 177). Еще одной соцсетью со стопроцентным представительством наиболее крупных сетей кинотеатров является Facebook, ядро которой – возрастная аудитория от 25-ти до 44 лет преимущественно из крупных городов. Больше 10 тысяч отметок «Мне нравится» в ней получили «Синема Стар» и «КАРО». У 10-ти из 11-ти компаний есть своя страничка и в «Инстаграме». Наибольшей популярности в самой женской соцсети (доля представительниц прекрасного пола там заметно больше половины – 77,1%) удалось добиться сети «Монитор», у которой более 10 тысяч подписчиков. В «Одноклассниках», где 57,5% пользователей старше 35 лет, лидером становится «Киномакс» с более чем 22 тысячами подписчиков. Это больше, чем у всех остальных компаний вместе взятых. Менее востребованными остаются аккаунты в «Твиттере». Больше тысячи фолловеров можно отметить лишь у «Формулы Кино», «Киномакса» и «КАРО», а, например, «Люксор» и «Синема Стар» пару лет назад перестали обновлять контент в данной социальной сети. Кроме того, некоторые кинопоказчики имеют собственные каналы на YouTube, где выкладывают трейлеры ближайших релизов. Наибольшего успеха по числу подписчиков на этом портале добились «Киномакс» и «Синема Парк».

Как и во всем мире, в России, помимо уже традиционных соцсетей, все большее распространение получают мессенджеры, куда вслед за аудиторией начинают приходить и компании. В Viber свои публичные странички открыли «КАРО» (6,4 тысяч подписчиков), «Формула Кино» (3,3 тысячи) и «Люксор» (0,7 тысяч). По выкладываемому контенту мессенджер мало чем отличается от «Инстаграма». В «Телеграме» свой канал есть у «Мираж Синема», а также замечен бот сети «Фабрика Грез», от которого можно оперативно получить информацию о текущем репертуаре показчика.

Основные задачи, которые кинотеатры возлагают на Интернет – это оперативное информирование пользователей о предстоящем репертуаре, текущем расписании, запланированных мероприятиях и акциях. Если наполнение сайта чаще всего этим и ограничивается, то в социальных сетях, помимо официальной информации, есть возможность давать более живой, вызывающий отклик подписчиков контент с возможной сегментацией по целевой аудитории.

«Мы стараемся информацию в соцсетях давать согласно аудиториям, которые, на наш взгляд и на общепринятый, составляют данную соцсеть. Если это Facebook, то его пользователям больше интересны оригинальные моменты, связанные с кино. Если «ВКонтакте», то это новости, может, скандальные вещи, которые связаны с фильмами, – то, что интересно молодежной аудитории, – делится своим опытом Владимир Петелин, директор киносети «Премьер-зал», представленной во всех крупных социальных сетях. – Также «ВКонтакте» мы занимаемся розыгрышами сувенирной продукции. В «Инстаграме» публикуем какие-то интересные фотофакты. Новости стараемся размещать и в Facebook, и в «Одноклассниках», и «ВКонтакте», зачастую сразу стараемся фразы и подачу видоизменять в зависимости от соцсети».

Развитием своих аккаунтов активно занимаются и отдельные кинотеатры. «У нас есть группа «ВКонтакте» и в «Инстаграме», – рассказывает управляющий омского кинотеатра «Вавилон» Борис Собко. – В соцсетях мы буквально все выкладываем – и акции, и концерты, и новости, связанные с кинотеатром, максимально все, что можно. Продвигаем новшества в фастфуде, которые вводим. Розыгрыши билетов идут постоянно, вбрасываем темы с кино, акции, люди задают вопросы, мы стараемся отвечать».

Проведение специальных акций и розыгрышей – безусловно, самый проверенный вариант как по привлечению дополнительного внимания текущих подписчиков групп, так и позволяющий благодаря многочисленным репостам таких записей существенно расширить сложившуюся аудиторию. «Например, у нас есть такой опыт: делаем специальную цену билета для пользователей «Инстаграма», люди, показывая фото в этой соцсети при покупке билета, могут получить существенную скидку, – рассказывает Полина Крюкова, менеджер по кинопрокату сети кинотеатров «Синема 5». – До пятидесяти процентов зала могут заполнить именно зрители, пришедшие по акции. Чаще такое бывает на каком-то конкретном сеансе, не на всех подряд, мы выделяем с прокатчиком один показ в определенный день и продвигаем. Это делается для того, чтобы понять эффективность именно «Инстаграма», ведь он достаточно новый. Это из последнего. Есть еще розыгрыши, скидки в баре, призы-подарки. Что касается «ВКонтакте», то история с репостами – самая распространенная». Конкурсы проводятся и с участием дистрибьюторов, предоставляющих различного рода мерчендайзинговые товары к выходящим релизам. «Часто благодаря нашим партнерам мы проводим розыгрыши сувенирной продукции, самое последнее, что было – розыгрыш сувениров по ЗВЕРОПОЛИСУ», – говорит Владимир Петелин.

Популярностью в «ВКонтакте» пользуются опросы, которые могут как иметь чисто развлекательную функцию (вроде «Ваш любимый фильм с Гэрри Олдманом?», приуроченный ко дню рождения актера), так и проводиться с целью привлечения внимания к выходящему фильму (например, «А как вы думаете, кто победит: Бэтмен или Супермен?»), или же вовсе давать информацию аналитического характера. На страницах кинотеатра «Бруклин» в Зеленодольске и Verba Cinema в Октябрьском еженедельно запускаются голосования, касающиеся «сарафана» от зрителей, уже посмотревших киноновинки. А, к примеру, в группах липецкой сети «Малина» и кинотеатра «Русь» в Железногорске можно заранее узнать об ожидаемости того или иного релиза. В то же время к результатам подобных голосований, так же, как и к активности пользователей в комментариях, представители кинотеатров рекомендуют относиться с определенной долей скептицизма, делая поправку на специфику социальных сетей. «Были попытки организовать опросы, но, как показала практика, однозначных выводов в большинстве случаев делать не стоит. Может, самым ярким и успешным примером с точки зрения понимания ожиданий и результатов был ДЭДПУЛ, самым очевидным. По остальным проектам не так, все-таки соцсети делятся на разные сегменты аудитории», – рассказывает Владимир Петелин. Схожее мнение и у Бориса Собко: «Я читаю об ожиданиях, смотрю, кто что пишет. Страшно не люблю лазить по этим сетям, там много негатива, «мусора». Но среди этого ты находишь, что у людей в ожиданиях. Из-за «мусора» многое приходится перечитывать. Если честно, когда читаешь отзывы, ориентира не может быть. Здесь надо находить золотую середину между отзывами и тем, как идут. Нельзя сказать, что если о фильме пишут хорошо, то я его и поставлю хорошо».

После появления интереса у потенциального зрителя важно дать ему возможность приобрести билет, так сказать, не выходя из дома. Практически на каждом сайте кинотеатра сейчас имеется система онлайн-бронирования и покупки билетов. Все большее распространение получают также специальные приложения для популярных мобильных операционных систем. «Бронирование – прекрасная штука, но много брони слетает, и ничто так не укрепляет уверенность, как предоплата, – говорит Борис Собко. – Я сторонник того, чтобы отказаться от брони, дать возможность упростить покупку через сайт: есть у тебя деньги на телефоне – оплати с его помощью, есть деньги на карточке – оплати карточкой. Когда мы начинали, процент продажи через сайт был маленький, сейчас я вижу, что он становится больше. Студентов-кнопочников с айпадами – полный кинотеатр». Что касается доли онлайн-продаж, то Константин Красков, расписывающий кинотеатры в Санкт-Петербурге и Омске, приводит цифры от 7% до 15% в зависимости от разных городов и площадок. О схожих показателях заявляет и Владимир Петелин: «В среднем онлайн-продажи составляют 10 процентов, в какие-то пиковые моменты – от 15-ти до 17 процентов».

Как свидетельствуют наше небольшое исследование и проведенный опрос, дистрибьюторы и показчики активно используют соцсети в своей работе. Многие из них представлены на всех ключевых площадках, в качестве основной выделяя «ВКонтакте». Все респонденты оценивают эффективность продвижения в соцсетях как хорошую и высокую, хотя и отмечают, что при всех своих достоинствах социальные медиа не могут быть единственным каналом продвижения. Как элемент рекламной стратегии соцсети имеют широкие возможности для продвижения проектов без существенных финансовых затрат в сравнении с оффлайновой рекламой. Пользователи соцсетей довольно тесно взаимосвязаны между собой, поэтому при высоком качестве размещаемого контента зачастую продвижение фильма достигается созданием вирусного маркетинга и грамотного «сарафана». И главное в этом деле – не стоять на месте, следить за тенденциями и оставаться на одной волне с аудиторией.


28.04.2016 Автор: Артем Логинов, Мария Позина, Ангелина Манахова, Анастасия Дугинова

Самое читаемое

«Паразиты» признаны лучшим фильмом XXI века по версии Голливуда
Подробнее
В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках июля
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в выставке China Licensing Expo
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 23–29 июня 2025 года
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства анимационных национальных фильмов
Подробнее
Александра Подрядова назначена на должность генерального директора компании «Пионер»
Подробнее
Кинофестиваль «Маяк» открывает аккредитацию
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Касса России: комедия «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее